Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПроживаю в городе,с января 2015 проплачивал 550 рублей до 8 мбит, а в мае месяце выясняется что у меня скорость не может быть 8 мбит, видите ли до городской точки подключения далеко, а к близлижайщей они подключить не могут, живем в 21 веке, рядом проходит оптоволокно, а все слышу что у вас слабая линия....Позор если не можете предоставить связь , то не надо откровенно врать об больших скоростях...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail для проверки подключения.
Пользуюсь услугами данного провайдера почти три года. Максимальный тарифный план, скорость 100, телесигнал тоже качественный. Если и были какие нарекания, то уже не помню. На данный момент всё устраивает. Правда дороговато, снизили бы абонентскую хоть на сотку - полторы, вообще всё великолепно было бы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв, не забывайте, что вы как постоянный пользователь провайдера можете рассчитывать на бонусы в программе привилегий (в том числе скидки на абонплату), подробнее ознакомьтесь здесь http://status.domru.ru/
ОГСТ это когда 10 человек ничего не вывозят но при этом умеют хамить.
ОГСТ это когда каждая гроза убивает интернет в течении 10 лет и это не могут исправить.
ОГСТ это когда ЮУРГУ позорится на весь мир.
ОГСТ это когда тех поддержка отвечает через год.
ОГСТ это окгда твои вопросы трут и отвечают на тот который им понравился.
ОГСТ это тот случай когда монополисты не дают нормальным провайдерам сделать жизнь людей легче.
ОГСТ это великий позор ЮУРГУ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
настоятельно не рекомендую использовать данного провайдера после объединения с Дом ру стал пропадать интернет и узнавать бесполезно, сваливают на роутер. Кратковременные потери трафика, вот беда и скорость всего 7 мб из 20-100 положенных. Пишу ночью нагрузка должна быть минимальна и всё же. Как дань отдаю старому Простору - 3 балла из 5
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Нам очень важно, чтобы услуги у всех клиентов предоставлялись бесперебойно, а любые неполадки устранялись в кратчайшие сроки. Просьба отправить Ваш номер договора для проверки на адрес echo@i-zet.ru, с указанием ссылки на данный пост.
Техподдержка некомпетентна. Чуть что – не дозвониться: бросают трубку. Уже третий день идут сбои: при наборе любого адреса идет перенаправление на lipetsk.sumtel.ru и ни один сайт не открыть. Кстати, схалтурили еще при подключении: с подъезда провод тятуть не стали хотя их стояк есть, оставили провод с улицы который был еще от другого провайдера уже 7 лет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Объединение компаний никоим образом не повлияло ни на качество услуг, ни на качество предоставляемого сервиса. Оборудование не менялось, новое не устанавливалось, специалисты технической поддержки не менялись и продолжают работать. произошло лишь юридическое объединение двух организаций. Система бонусов действительно изменилась, с конвертацией бонусов в меньшую сторону, зато количество подарков стало намного больше, а так же появилась возможность подключать за бонусы различные скидки, например, всего за 800 бонусов, Вы можете пользоваться месяц услугами за 1 рубль. Касаемо скорости интернета, обратитесь в службу поддержки. специалисты проведут удалённую диагностику и помогут найти причину низкой скорости. Что касается личного кабинета, оставьте Ваши пожелания по адресу http://vk.com/topic-45708809_32070597 и мы обязательно учтём их при модернизации личного кабинета. Благодарим Вас за отзыв и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Добрый день. Мне очень жаль, что вы столкнулись с трудностями в пользовании услуг. Вы можете связаться с нашим специалистом ВКонтакте (https://vk.com/id203304417), чтобы решить этот вопрос.
Отличный провайдер отличная скорость отличное время за чашечкой кофе и интернетомользуюсь много лет. Недавно переехал в новый дом, сразу подключил "Арриву", они самые шустрые по проводке коммуникаций. Скорость по началу вообще сумашедшей была, а сейчас жильцов добавилось, стала похуже. В общем все устраивает. Один недостаток пожалуй: это оплата услуг. Хотелось бы иметь возможность оплачивать из дома банковской картой, а не наведываться раз в месяц в контору для оплаты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку