Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСпасибо за ваш отзыв!
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета услуги. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо.
Уважаемые абоненты wifidag!
В случае, если вы не удовлетворены качеством обслуживания, проблемы носят систематический характер просим вас оформить заявку на 555222.
В заявке просьба описать суть проблемы, а так же обязательно указать Ваш логин, домашний адрес и контактный телефон для связи.
Доброе время суток всем! Подключен к Медиакванту уже 3 года, проблем и нареканий нет, сбои случались за все время пару раз, и то по вене выхода из строя роутеров, служба поддержки реагирует очень оперативно, поэтому причины находились совместно за 20 минут и дальше все ок! Удачи, успехов, процветания!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максим.
Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru, указав следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры
неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в
другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по
скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений
из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках
аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"
Подключен к данному провайдеру с момента зарождения, когда небыло даже магистральной оптики. С тех пор многое изменилось. Цены падают, скорость растет. Проблемы с отсутствием интернета возникают очень редко. Если раньше после грозы постоянно горели порты на общем свитче, то теперь и эту проблему как-то решили. Последние несколько лет ни разу не звонил в техподдерку - если интернета вдруг нет, то он появляется сам через час - два (может соседи звонят?), а редкие проблемы со своим оборудованием я диагностирую и устраняю без вызова мастеров.
Короче, теперь совсем как в Москве, только там вы получите 100 мбит рублей за 800, а тут за 600. Разве что, я бы предложил ввести промежуточный тариф между тарифами за 350 и 600 рублей или поднял скорость тарифу за 350, а то разница в цене меньше, чем в 2 раза, а разница в скорости аж в 20 раз
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Татьяна,
ОАО "МГТС"