Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Накипело.

Переехали на другую квартиру, были вынуждены искать нового провайдера, т.к. старый в данном районе не представлен. Остановились на Starlink, из всех доступных показался более именитым, значит, проблем быть не должно. Подключали в сентябре 2013, по акции "оплачиваешь полгода - роутер в подарок". Проблемы пошли несколько месяцев назад. Для начала перевели на новый тариф, ни смс, ни звонка, ни че го. Информация была только на сайте, хотя смс о необходимости оплаты приходят всегда стабильно. Соответственно, я, как человек, который особо сайтом не интересуется (тут может и моя ошибка, допустим) о увелечении оплаты и скорости (изменения в скорости заметны вообще не были, об этом позже) узнала о смене тарифа только в день оплаты. Это раз. Подумала, что Бог с ним, 40 рублей не критично. Но! Тут началась свистопляска с самим интернетом. Дисконнекты/снижение скорости до 0, которое лечилось только перезагрузкой роутера (и то не всегда) или длительным ожиданием. Звонила в тех.поддержку, по телефону ничем помочь не смогли, вызвали мастера. По приходу мастер сделал заключение, что роутер (!!!) у меня - плохой, что он режет скорость и что вся проблема дисконнектов - в нем. Отлично, ребят, только этот роутер вы сами мне и предоставили. Почему нельзя было сразу сказать, что вот вам подарок, но он перестанет нормально функционировать меньше, чем через год. И зачем вообще устраивать акции с заведомо плохим оборудованием "в подарок"? Я не понимаю, неужели так важно получить клиента на полгода, но испортить дальнейшее впечатление от провайдера. Мастер посоветовал три роутера в ценовом диапазоне 3-5 тысяч. Если бы эту информацию мне предоставили сразу, год назад, то я без проблем дошла до магазина и купила, а сейчас такой возможности у меня нет. Получается, второй месяц сижу, как на иголках - будет работать сегодня у меня нормально интернет или нет. Накипело, потому что за последний час интернет "подводил" уже раз 10 и конца, и края не видно.

ПИН 176477

Анастасия , 14.12.2014 в 18:39

Комментарий представителя провайдера

Анастасия спасибо за отзыв! Мы обязательно разберемся с качеством Интернета. Мы заменим роутер, либо оборудование на чердаке. К сожалению мы не можем быть уверены, что оборудования будет работать годами. Заводской брак вполне вероятен. Мы пробовали другие роутеры и остановились на этой модели как наиболее долговечной в соотношении цена и качество. В ближайшее дни мы заменим оборудование и свяжемся с Вами.

Плохо

Скорость режут сильно, в 5-10 раз от заявленной.

Много раз ругался с техподдержкой, сначала говорят, что все в норме, потом предлагают платный выезд работника, скорость после нескольких звонков иногда поднимают, но ненадолго. Жулики, в общем. Качаю что-нибудь очень редко. Бесит хамское отношение. Деньги берут регулярно, а услугу качественную предоставить не могут. Тариф 10мбит, в реале входящая от 1 до 3, исходящая 0,5-1.

Аноним , 14.12.2014 в 18:13

Ни о чем

В последнее время от заявленных 100мб/с только 6. Постоянные фризы, задержки, реконнекты. Зачем, спрашивается, вообще предоставлять такие услоги

Аноним , 14.12.2014 в 18:04

Закрытые порты. (Деньги, Деньги)

Раньше подключался к компу брата, а теперь порты закрыли, и не подключиться. Звонил в тех поддержку сказали этим не занимаемся, ничем помочь не можем, скорее всего проблема у вас в компьютере или в модеме.

Купил выделенный IP так порты сразу открылись.

Отключил услугу, порты закрылись.

Денежный пылесос а не провайдер.

Renat , 14.12.2014 в 18:02

ШАЛАБОЛЫ

ттк шалаболы, скорости как нет так и не будет, поддержка ужасна, не подключайтесь к ттк!!!

скорость есть пару дней после звонка, потом опять нет! поломки с выключением интернета на сутки!

бабло берут а ничего не делают!

Артём , 14.12.2014 в 18:02

Комментарий представителя провайдера

Артем, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.

Заранее спасибо!

Очень плохой провайдер

Какой-то очень скверный осадок остался от этой компании. Например специалист, который подключает интернет позволяет себе слишком много лишнего: проходит в комнату в обуви, подключает телефон на зарядку к компьютеру. До службы поддержки часто непросто дозвониться, например как-то уведомляли, что до ответа специалиста осталось 3 минуты (в течении 10-12 минут), пока на телефоне не закончились деньги.

Михаил , 14.12.2014 в 17:34

Пользуюсь интернетом Триолан почти 5 лет. В последний месяц качество сильно ухудшилось.

Постоянное отсутствие интернета по несколько часов. На заявки мастера реагируют вяло, ждать приходиться долго. Буду менять провайдера.

Олег , 14.12.2014 в 17:28

Связь 100 процентов

скорость 10 кб/сек, ночью скорость 200кб, как так можно как так можно, видео не грузит ничего не грузит

Виталя , 14.12.2014 в 17:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виталя.
Будьте добры, напишите нам на blogs@mts.ru, указав следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом)

*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры
неудачных \попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в
другом аппарате
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Проведём детальную проверку.
С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"

Монополисты)))

В Салехарде Ростелеком является монополистом среди провайдеров проводного инета и это не есть гут((( Конечно они стараются, но мне кажется не слишком. За 2000 рублей в месяц, инет должен просто летать, а любая неисправность устраняться за считанные минуты. Возникают ситуации когда срок устранения неисправностей доходит до 2-х суток. Самое обидно, что это ни как не компенсируется со стороны провайдера((( (обидно - да)

Виктор , 14.12.2014 в 17:13

что с интернетом?

второй день подряд тупит интернет, то работает то не работает, страницу то грузит то нет, за что плачу вообще, накипело уже конкретно, до этого связь обрывалась каждый час, потом сдели нормально, щас опять не пойми что вообще, отпишитесь в чём проблемы

Сергей , 14.12.2014 в 17:13