Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Dom.ru ярославль

Перешел с билайна, очень доволен! скорость держится всегда заявленная, за 1 рубль можно увеличить скорость, тарифы всегда самые дешевые. ОТЛИЧНАЯ тех поддержка. Самое интересное что ребята отдают больше скорости чем заявлено когда каналы свободны (рано утром и поздно ночью)
Спасибо вам за работу!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Sergey
25.05.2012 в 07:28
г. Ярославль
MTS BY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Единственный приемлемый мобильный безлимит в РБ

В основном привлекают условия так называемого "безлимита" от МТС: по гигабайту в сутки на скорости 1 Мбит/с, более 1 Гбайта на скорости 128 Кбит/с, все это счастье за 150 тыс. бел. руб. В отличие от того же Лайфа, который предлагает сразу 30 Гбайт в месяц за 199 тысяч на скорости 512 Кбит/с, а свыше 30 Гбайт на скорости 64 Кбита/с. Естественно, что условия и цены самое настоящее обдиралово, но за неимением выбора с этим можно мириться. Безмерно радует так же криворукость админов МТС, которые не могут нормально настроить лимиты. Так очень часто можно, что называется, попасть в волну скорости вплоть до 15 Мбит/с без каких-либо ограничений по трафику на сутки. Случается такое достаточно часто, так что такие неожиданные "бонусы" позволяют пользоваться мобильным интернетом с таким же удобством как и проводным.
К сожалению, видимо по причине той же криворукости, случаи когда вроде как интернет есть, но с другой стороны его вроде как и нет (скорость 2-3 Кбайта/с при скачивании я за интернет не считаю) так же не редкость. Бороться с этим звонками оператору бесполезно, так как ответ будет стандартным "у нас все нормально, проблемы у вас". Помогает переподключение. Вообще заметил что если IP начинается на 46 то проблемы с интернетом гарантированы, если на 110, то все идеально. Возможно просто стечение обстоятельств, так что на верности этого не настаиваю.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Думал лучше будет

Использую йоту в районе автозаводской...на Зиле... одним словом - фуфло. Везде пишет слабый сигнал и инет часто падает. Скорость то пишет 0.02мбит/с, то 8892мбит/с О_о и всё-равно не фурычит=)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
25.05.2012 в 08:55
г. Москва
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
[ЦЕНЗУРА] оно и есть [ЦЕНЗУРА]

Без каких либо предупреждений скорость интернет соединения упала до 20кбит/с
с 2 мбит/с, и мало того это фигня продолжается уже 4 дня.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ухожу на диалог

Достали дисконектами, в онлайн игры играть не реально.
Когда захотят в течении дня сбрасывают скорость, что страница по 5 минут грузиться.
Первое время провайдеру звонил,(если хватало терпения дождаться пока кто нибудь ответит)
но, у них один ответ на все беды "Технические работы."
Конечно каждый день тех-работы.
Ухожу на диалог уже все знакомые перешли на него с авангарда.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасно!

Стабильно низкая скорость. При заявленной скорости 2 Мегабита, в среднем скорость не превышает 0,5 Мегабита. Утром примерно с 9:00 до 11:00 падает до 20 Кбит (кто не знает, это меньше чем у допотопного телефонного модема образца 90-х гг.). В результате, использование такого интернет-соединения становится практически невозможным. Многочисленные обращения в техподдержку в течении полугода не привели к решению проблемы со скоростью и ее стабильностью. Скорость возрастала лишь кратковременно после подачи заявки в технический отдел. На следующий день скорость опять падала. Обращение в техподдержку по тел. 0890 - отдельная песня. Сначала автоинформатор в течении нескольких минут расскажет о том, какая хорошая компания МТС, какие услуги они предоставляют, предложат прослушать очередное голосовое меню и выбрать нужный пункт. Примерно на 3-м уровне голосового меню, когда автоответчик предлагает выбрать пункт о проблемах с интернет-соединением посредством модема, мне сообщают, что у меня вероятней всего "ошибка 619" - нет денег на счету и просят пополнить счет. На самом деле деньги на счету есть в достаточном количестве. В итоге примерно 5 минутного "общения" с автоответчиком, последний предлагает соединить меня с оператором и тут-же сообщает, что все операторы заняты и время ожидания свободного оператора составит более 10 минут и повторяет эту фразу постоянно, как попугай. Подождал 10 минут - результат тот-же - попугай все еще сообщает, что время ожидания свободного оператора составит более 10 минут. Набираю снова 0890, опять в течении 5 минут выслушиваю рекламу и голосовые меню, чтобы получить возможность соединения с оператором. И о чудо! Попугай сообщает, что время ожидания свободного оператора составит 4 минуты. Через 4 минуты общаюсь с оператором. Сначала мне пытались объяснить про особенности распространения радиоволн в условиях городской застройки. Затем начали рассказывать про загрузку сети, про то, что надо перезагрузить компьютер, включить модем в другой USB порт и т.д. В итоге перевели на техотдел, я оставил заявку о неисправности. Через полчаса скорость увеличилась с 20Кбит до 0,5Мбит. На следующий день скорость опять упала. Обращение в техподдержку заняло примерно 1час времени. За это время я бы мог заработать порядка 350р., но не заработал, т.к. потратил это время на общение с "замечательным" провайдером MTS.RU

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей. Готовы разобраться в возникшей ситуации. Продублируйте Вашу жалобу на blogs@mts.ru, указав номер, который используете для интернета, контактный номер для связи, точный адрес использования интернета и ссылку на пост. Постараемся помочь.

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: <http://twitter.com/ru_mts>
Facebook: <http://www.facebook.com/MTS>
VK: <http://vk.com/ru_mts>
LJ: <http://mts-mts.livejournal.com/>
ICQ: 609413801

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер, аналогов нет!

Пользуемся YOTA с момента создания сети в Москве, оборудование ASUS Mobile WiMAX/Wi-Fi Center, изначально сидели в офисном центре "ОЙЛ-ФОРБИ" 16 км. МКАД, ловило ужасно, интернет постоянно обрывался, с переездом в центр Люберец все изменилось т.к. вышка находится напротив нашего офиса постоянная скорость была 1,2 – 2 Мбит/с, с переходом на новую сеть LTE средняя скорость составляет 4-5 М бит/с, остались очень довольны переходом на LTE.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер Yota

Добрый день, хочу поделиться проблемой. Йоту использую 2 года, до смены на новую сеть LSD работал нормально, только 4 раза были проблемы и их устраняли более суток каждый раз, обещали перещитать и вернуть деньги, но не вернули. Сейчас поставил новый модем и все покатилось в каменный век: значек йоты постоянно красного цвета(перегрузка сети), звонил, оставлял заявки на улучшение сигнала, но все напрасно, ни ответа ни привета, что делать не знаю. Сам живу в Реутове, Юбилейный проспект 31 и на кого менять йоту не знаю. Так что думайте с кем работать в новом районе реутова йота не работает!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
25.05.2012 в 11:08
г. Москва
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный интернет!

Интернет стабильный, и очень быстрый, пользовался разными провайдерами до этого, поэтому сравнивать есть с чем. Плюс здесь нормальное цифроое тв(не как в доме.ру, где его мне обещали еще прошлым летом но так и не подключили)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Flex
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Доволен провайдером

Живу в Электростали. Доволен данным провайдером. Заявленная скорость 10 Мбит/сек полностью соответствует действительной. С 2007 года ни разу не обращался в техподдержку поскольку инет отваливается очень редко.
Справедливости ради нужно отметить тормознутую техподдержку, но плюс в том, что к ней не приходится обращаться. Еще можно отметить слабое развитие внутренних ресурсов сети. Они есть, но их настройка это танец с бубном. Мне они ни к чему, но есть люди, для которых это важно.
В целом ставлю провайдеру 9 из 10 баллов.
P.S. Регулярно звонят девчонки из билайна. Типо переманивают) Шлю их лесом :-)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating