Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пинг 2 мс, скорость выше заявленной, по тарифу 54 Мбит, по факту 100. Не глючит, не тупит. 180 IPTV каналов, можно смотреть на ТВ приставке. Интернет пропадает очень редко, раз в год от силы, устраняют быстро. Предоставляют скидку 15% при оплате за год. Бесплатно настраивают принесённые им роутеры.
Не хотят настраивать не свою ТВ-приставку бесплатно. Впрочем, сам настроил. Техподдержка работает до 22 часов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета услуги. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо.
Отзыв
Все работало прекрасно. За 3 года контракта было 5-6 обрывов. суммарно всего 3 дня не работал инет за теже 3 года.
Что хорошего у провайдера
Скорость нормальная. Техподдержка адекватная.
Что плохого
Достался идиотский роутер. Теперь я никогда не куплю D-Link любой модели.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
"Высокоскоростной" 4G USB модем - не берите! Заявленная скорость до 100Мбит/с. Бесполезно даже спрашивать - вы же видите слово "до"? а "до" - это и 2, и 3 Мбит/с, до которой она иногда поднимается. Но чаще всего скорость просто на нуле! Не то, что обещанное видео, просто на сайт любой зайти невозможно! Оператор составила заявку в тех.поддержку - месяц прошёл, всё ещё "в работе"!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот и я о скорости - платишь за 20 Мбит/с, а получаешь по факту не более 5 Мбит/с. Есть конечно оговорка - до 19-00 скорость соответствует заявленной по тарифу, но вот после ни о каких 20 Мбит/с даже и мечтать не приходится - не более 5 Мбит/с, ну а про мифические 100 Мбит/с в ночное время так вообще можно забыть - максимум 20 Мбит/с. Другими словами провайдер "режет" скорость после 19-00 в 4-5 раз. На все вопросы, задаваемые тех.поддержке получаю один и тот же ответ - "у нас все в порядке, проблема с вашей стороны". И такая проблема не только у меня - в разных районах города точно также. Самое смешное, что на тарифах за 600р (10Мбит/с) такой проблемы нет, но перейти обратно на тариф за 600р. не Рэдком не дает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Алексей!
Опишите, пожалуйста, подробнее: какой у Вас сейчас тариф, какая именно проблема возникает с переходом на другой?
Или обратитесь напрямую в техподдержку по тел. (4212) 45-00-45.
Вместе с вайфай модемом стал обладателем интеренета от МТС. Крайне нестабильный, обрывы каждые 10 мин, как раз хватает чтобы выкинуло из игры, не советую геймерам, и тем кому нервы дороги, не ведитесь на большой обьем, его подают порциями. Вышка в 300м от меня, не в яме живу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр. Просим написать нам на blogs@mts.ru, указав данные по этому списку:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
Проведем проверку и постараемся улучшить ситуацию.
С уважением, Семен Б.
ОАО "МТС"
Сначала было всё хорошо. Затем тупо отвалился интернет. Был подключён к вай фай роутеру. Воткнули в комп --интернет есть. Думаем порт сгорел. купили новый роутер подсоединили--нет интернета. В другом месте подсоединили старый--работает. Звоним в тех поддержку,приходит настройщик--поколдавали отключили функцию роутера--создали у себя подсеть подняли dhcpd и провод от себя воткнули в стандартный разъём роутера--он стал теперь тупым хабом. Пинг до 10.63...
566 ms!!!! Это мыслимо???(скриншоты есть) Это всего часть рассказа так сказать итог. Ходили на наш вызов раз 5. Несколько раз говорил --поменяйте кабель--хрен там. Оценка 2. При первой возможности поменяю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку