Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНачался этот ужас 2-го мая в 3 часа ночи по Москве. Моя работа связана с интернетом. Я третий день терплю убытки. Скорость скачет от о до 2,5. Постоянный обрыв связи. Клиенты в рзговоре меня не слышат. Первый раз позвонила в службу тех.поддержки 2.05. Мне сказали, что в течение суток со мной свяжуться. Второй раз позвонила этого же числа, на этот раз сказали, что проблема решится до 11.00 3.05. Третий раз позвонила к вечеру 3.05, когда скорость совсем упала и не поднималась, мне там сняли мое зависшее соединение и сказали, что мне позвонят только уже 4.05. Сегодня я опять позвонила сама в тех. поддержку, мне сказали, что только завтра приедет специалист. Кормят завтраками. Неужели нельзя было сразу на 5.05 назначить выезд???? Кроме того, подозреваю, что проблема не у меня, т.к читаю отзывы из других регионов, у клиентов ростелекома у многих именно такие же проблемы и начались именно 2-го числа. В тех. поддержке разговариват только по скрипту и замалчивают реальную проблему
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga
После закрытия датакома, перешел на альфаком, до ограничения квоты трафика вроде более менее ничего интернет, но как оказалось место 240 ГиБ дается всего 131.4 ГиБ. И это при том что 1 Гиб это далеко не 1 Гб. После ограничения трафика из 8 Мбит/сек реально доходит скорость до 500-600кб/с и то не всегда.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Для меня это очень хороший провайдер. дача, где я нахожусь, распологается между двумя МегаФоновскими вышками, что дает мне устойчивый и сильный сигнал, даже при плохой погоде. Скорость меня вполне устраивает, она подходит для всего, начиная от простого просмотра сайтов, заканчивая скачиванием большего объема с торрент трекеров. Но если происходит какой-либо сбой, невозможно получить качественную поддержку. Автоответчик не способен ответить на мои вопросы, а с человеком мне так и не удалось поговорить. Цена абсолютно устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Привет всем!!
Проблемы в ростелекоме не избежны!! Начало мая, ничего неработает, специалисты ничего не делают. Опустили компанию своим обслужинием в грязь. Разговаривать совершенно не умеют, ни одного извенения, за доставленные неудобства, не было на протяжении 4х дней!!! В москве специ кроме как : "перезагрузите оборудование, отклюяите с розетки" ничего не знают...ии за чем они там сидят!! В чите технари нифига не работают, видите ли они шли шли и не дошли до комутатореа!!!отстойная фирма будем узодить, наши знакомые а их более 100 абонентов также отключаются!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем! От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства. Подскажите, пожалуйста, на данный момент наблюдаются проблемы с интернетом? Какого рода проблемы у вас наблюдаются? Очень хотим поменять ваше мнение о нас ;)
Обещанная скорость до 100 Мб/с, в реалии не более 6-10. Переходил на Сибирские сети с Ростелекома, думал проблемы со скоростью не будет. Оказалось та же фигня в другой обертке.Бывает, что с модемом от Билайна, и то быстрее интернет работает)))
Мой договор 2000000357345, только сомневаюсь что эта информация что то изменит
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, проверили информацию, ограничений по скорости по вашему адресу нет. с техподдержкой по этому вопрос еще тоже не общались. Оформили вам заявку №1778232, наш инженер свяжется с вами и обязательно поможет.
Самый наихудший провайдер,включая таких же абсолютно некомпетентных сотрудников в службе поддержки.Из оплаченного месяца интернета,удалось воспользоваться интернетом в общей сложности дней пять!Все остальные дни ни одна веб-страница не была найдена!И это при отличном уровне сигнала подключения!Меняю провайдера и забываю про YOTA, как про страшный сон!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Оксана.
Жаль, что Вы столкнулись с описанными сложностями. Мы понимаем, что подобное расстраивает и не способствует хорошему впечатлению.
Но мы бы хотели рассмотреть Вашу ситуацию подробнее, чтобы найти причину и устранить ее. Отправили Вам запрос информации на email, будем рады Вашему ответу.
Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите номер Вашего Лицевого счёта, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.