Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНу не знаю как тут у многих с интернетом, а я уже 2 года на БКС и особых нареканий нет. бывало выбивало инет, да и то в грозу было - думаю у всех провайдеров такое бывает. правда были мысли попробывать других провайдеров, но почитал отзывы и по Брянску и по другим городам - вывод: у БКС не хуже, а в чем то и лучше условия и качество.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем доброго времени суток! Пишку вам, так молчать уже бесполезно и не имеет смысла! Интенет действительно стоящий потраченных денег (особенно если в пакете с другими услугами)... Что же до "ХАМОВАТЫХ СОТРУДНИКОВ" это действительно правда! Не мудрено...ведь к подбору персонала в компании, в частности в центр поддержки относятся прямо скажу не очень (берут "с улицы")...Я знаю, что говорю! Стажировка до 3- недель, а потом вполне реально услышать "до свидания" без платы потраченного времени... Операторы не всегда готовы выслушать и вникнуть в проблемы клиента... (например не работает роутер-обратитесь...куда-нибудь, только не к нам), при этом ожидание ответа оператора тех. поддержки может занять до 8-10 минут (как повезёт) В общем гнилой провайдер!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня выделенная линия.Хороший провайдер, а это:
1.) Скорость честная 20 мбит, хотя иногда бывает и 22 мбит и больше. Бывает при скачивании фильмов выдает 70 мбит! но это редко.
2.) Цена не высокая, всего 500 руб. в месяц.
3.) Пинг для игр хороший. Связь не обрывается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Клюнул на обещанные 7,5 Мегабит/с, в реальности в вечернее время, т.е. тогда, когда и нужен Интернет - около 1 Мб/с. При заключении договора в офисе расхвалили, что и канал у них расширен в последнее время, и оптиковолокно везде проложено. По факту же всё это - попытки затащить к себе клиентов. Но это же не надолго, пользователи быстро понимают, что провайдер не может обеспечить нормальный доступ. Неоднократные обращения в службу поддержки ничего не меняют. Печально. Буду возвращаться к старому провайдеру...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У компании около 600000 активных клиентов, из них 15% недовольны. Еще какое-то число их этих недовольных клиентов пишут плохо о компании, остальные же пользователи всем довольны, поэтому им не нужно заходить на 2ip.ru, для того чтобы проверить скорость. Будущее за мобильным интернетом,что бы не говорили. 15 лет назад у людей телефон не было, а сейчас он хочет из сраного Урюпинска выходить через флешку с высоко-скоростным доступом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Был недоволен интернетом от ЮТК.Пользовался адсл до 8 мб/с.После того как сгорел модем решил подключить оптоволокно.Все советую!Скорость на уровне,пинг маленький.Правда сп как было полно г...ом так и осталась:)
пс.Я не работаю в ЮТК и не пиарю его ни вкоем случае.Не мучайтесь-подключите оптику.Цена таже,скорость 16 мб/с,подключение бесплатное.Не портите себе нервы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
отличный инет ... днем от 11 00 до 17 00 и ночью от 24 00 до 7 00. а вот что делать пользователям которые в это время работают либо спят? пользоваться хочется в удобное для себя время, например от 17 00 до 23 00. как раз в это время скорость значительно падает, оставляя после себя нехорошее настроение (относится к беспроводному ИНТЕРНЕТУ
VAI-FAI)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку