Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Хочу присоединиться к отрицательным отзывам об интернете некстрим.
Больше двух лет пользовались интернетом Дом.ру, всё ОЧЕНЬ нравилось, и персонал вежливый, и сбоев нет.
В связи с переездом расторгли договор и подключили некстрим от Телесет, т.к. дом новый и кроме этого провайдера ничего больше нет. С ними вообще ужасно всё...
На скорость не жалуемся, но качество обслуживания оставляет желать лучшего. Как подключили, буквально через полмесяца интернет пропал, мастера пришли через 6 дней! а по телефону обещали 1-2 дня, и каждый раз когда мы звонили, нас выслушивали как в первый раз, что мы оставляем заявку. В техподдержку дозвониться нереально, по 20 минут можно висеть на телефоне. квитанции за оплату кидают в чужие квартиры, и нам лишние подсовывают. Оплатили первую квитанцию в банке, который указан в их платежке, так через 3 дня оплаты нам отключили интернет "за неуплату"! Сказали надо разбираться, деньги потерялись, пришлось к ним ехать в абон.отдел в другой конец города с квитанцией, сказали что только так нас подключат снова к интернету, но деньги будут продолжать искать. Короче, ужас полный... только из-за того, что нет других вариантов по нашему адресу, мы вынуждены пользоваться услугами телесет.
Хочу сказать, что у Дом.ру все намного удобнее, деньги кидаешь в терминале, в конце месяца если не оплатил, то 1-ого числа просто не будет интернета, не так геморройно и неудобно как у телесета (у них еще оплата до 23-го числа, надо отслеживать все это дело). И в дом.ру хоть ночью звони в техподдержку. Остается только ждать, когда наш новый дом освоит компания Дом.ру...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень хороший провайдер, лояльное отношение к задолжености - в то время как другие провайдеры отключают любой доступ в интернет 1-го числа если не внес плату до этой даты, то ИТ ждет до 10го числа, а после 10 все равно есть доступ, но он включается на 2 часа нажатием кнопки на личной странице бесконечное кол-во раз. Это очень удобно и правильно - вы всегда в сети, даже если не было возможности вовремя внести деньги на счет или вы попросту забыли это сделать.
О конекте: интернет действительно качественный, подойдет и любителям покачать фильмы на blue-ray носителях - скорость отвечает заявленой в тарифах; и заядлым геймерам, для которых пинг - решающее звено в интернет битвах.
Прямой IP, динамичный.
Служба поддержки на достойном уровне, есть возможность заказать звонок на удобное время если есть какие то вопросы и не хочется сидеть на линии в ожидании свободного оператора. Но и прямой звонок по номеру службы поддержки не заставит долго ждать.
Негативные впечатления: за время пользования (около 6 месяцев) было 4 отключения ТВ - два из них во время грозы. Но это ТВ, с интернетом, на моей памяти, проблем не было.
Очень рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заметил, что тариф до 6Мб отстой, постоянные проблемы, то связь теряется, то разрыв( к которому постепенно привыкаешь, потому что это норма у них. Платишь 590руб, а в итоге даже фильмы в он-лайне не посмотришь.Хотел уйти на 4 Мб но почему то его нет. Хотя раньше был и работало все отлично
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился 3 месяца назад - проблем никаких. Заявленная скорость держится стабильно, вечером возрастает до 100 Мбит/с. Разрывов или проблем со связью пока не было, поэтому про техподдержку ничего сказать не могу. Оплачивать очень удобно - прямо в личном кабинете с VISA без всяких платежных терминалов и прочего.
Непонятно о чем пишут и чем меряют скорость, оставившие тут отзывы. Все эти speedtest и прочее (включая 2ip) - синтетические тесты, не отражающие реальной картины. Самый простой способ - торрент. На раздаче с большим количеством сидов/личей сразу видно реальную скорость. Не последнюю роль играет нормальный роутер и кабель (на wi-fi возможно снижение скорости и потери пакетов). Озадачьтесь покупкой нормального оборудования, а не жалобами на провайдера и нытьем про плохое качество связи. Если у вас дешевый D-Link, TP-Link или очередная китайская поделка - ни о какой скорости и качестве связи говорить не приходится. Если не разбираетесь в этом сами - попросите друзей, знакомых помочь - проще один раз купить нормальное железо, чем тратить время и нервы пытаясь добиться от хренового оборудования стабильной работы.
И да, у меня Cisco и нет проблем ;)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь абонентом СС три года и менять провайдера не собираюсь. За это время всего раза 3 отключался интернет по причине поломок магистрального оборудования и это не напрягает. В техподдержку обращался всего один раз и то проблема была не у меня (ассиметрия входящей/исходящей скорости)Прислали специалиста бесплатно и потом еще несколько дней звонили, спрашивали, решена ли проблема, доволен ли я.
Скорость снижается вечером в выходные, это факт, но снижается не критично. IPTV не пользуюсь, поэтому про него ничего не скажу.
Раньше платил 600 руб за 11 мб/с, а сейчас "Теплай тариф" - за те же деньги 25 мб/с и еще обещают снизить цену. Соотношение "цена-качество" самое лучшее. И никто не навязывает платных услуг, которыми я не пользуюсь. Меняя это устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянные лаги, вылеты по 5-10 минут, сначала писал в тех. поддержку, изначально отвечали на манер сделайте то, и сделайте это, а потом вообще стали игнорировать, скорость вечно прыгает стабильности особой я не заметил за 2 месяца. ТВ каналы постоянно спадают, приходится по 2 раза в неделю перенастраивать, сейчас закончится месяц и буду переключаться
Идёт обработка запроса, подождите секундочку