Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПостоянно отключается интернет, иногда целый день невозможно подключиться, хотя модем работает и пишет что соединение есть. А сервер недоступен. Такое впечатление, что там уходят то на обед, то кофе пить или ещё не проснулись.А деньги за те дни,когда невозможно выйти в интернет, не возвращаются.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Иван, для проверки качества связи отправьте, пожалуйста, эти данные на blogs@mts.ru:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей
Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
ICQ: 609413801
Тут много минусов... вечные профилактики, скорость падает на столько что даже страницы не загружаются (каждый день по 2-4 часа), очень дорогие расценки, ну и плюсы беспроводное и дешёвое подключение, если бы спринт возможно было подключить в частный дом то подключил бы. ну моя оценка 2 из 5.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуемся интерзетом уже очень давно! Всегда все радовало, небольшие разъединения не были нами замечены, как то у нас перерезали провод на площадке так мы позвонили и к нам на следующий день без опозданий пришли рабочие и все починили!
В службе поддержки работают хорошие девочки и все доходчиво объясняют.
В общем нареканий нет, мне и моей семье все нравится!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нет слов, одни маты. Для мазохистов самое то) Решил подключиться 2 месяца назад, конечно, читал негативные отзывы, но как всегда: "Авось, это не со мной произойдет!" Наивный)
Подключили, значит. Да, скорость просто космическая, 8 мегабит, казалось бы, что еще надо? Еще и бесплатно 5 месяцев, просто сказка) На 3-й день сказка превратилась в такой ужастик, что С.Кинг по ходу просто нервно курит в стороне) Буквально через 3-5 минут РАЗРЫВЫ! ДОСТАЛИ! Потом по 10-15 мин. мигание модема, не может подключиться!! Ладно, вызвал мастера, пришел через неделю, колдовал, колдовал. Вердикт: ПОПРОБУЙТЕ СМЕНИТЬ ПОЛНОСТЬЮ ТЕЛЕФОННЫЙ КАБЕЛЬ! Ключевое слово здесь "Попробуйте") Потом по большому секрету шепнул, что это не гарантирует, что разрывы прекратятся. Ладно, звоню, узнаю, заменить кабель от подъезда и по квартире стоит от 400 до 1500р., и нет никакой гарантии, что что-то поменяется. Тут знакомый, у которого еще знакомый через это прошел посоветовал не вестись на левый развод, тот сменил кабель, отдал 1500, ничего не поменялось, ему просто сказали: "У вас старая АТС, все так и будет дальше!"
Короче, забил я на это дело, провел оптиковолокно, качаю по 20 гигов в день и не парюсь.
В-общем, никому не советую Вебстрём!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перед тем как подключиться к Билайну просмотрел отзывы. Есть хорошие есть и плохие. У кого-то на самом деле плохо или хорошо, но у какой-то части плохих отзывов люди пишут неправду работа такая, при этом сами сидят на Билайне. Советую всем пробуйте, подключайтесь на 1 месяц и делайте выводы сами, особенно легко это сделать кто уже имеет выделенную линию, а ёщё лучше поговорите со своими знакомами. Сам хотел подключиться к ОНЛАЙМУ, но мой дом не подключен. Подключился к Билайну 3 месяца назад. Скорость выше заявленной, техподержка со мной мучилась 30мин, когда я "намудрил"и инет пропал, отключение на 12часов было один раз. Был вначале в Акадо, ушёл, потом в МГТС, тоже ушёл. Повторюсь, Билайном очень доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку