Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
регулярные сбои
дозвониться оператору чаще всего невозможно
вину за свои косяки тычут в лицо абоненту,
мол,проблема в вас и вашем роутере и т.д. Монтеры ваши не очень, либо зарплата маленькая для нормальных специалистов
придется искать альтернативу,нервы дороже
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, доброго вам дня. От Вас нет не одного обращения по поводу плохого качества интернета или других услуг. Если у Вас будут какие то вопросы по по воду предоставления наших услуг Вам, обратитесь в абонентский отдел по телефону 333-403, если вы не смогли дозвонится, на нашем веб сайте присутствуют телефонные номера и контакты руководства, можете смело обращаться.
Вчера, 20.04.2015, начиная примерно с 12.00 пытались выйти в сеть, но все попытки были тщетными, через мобильный интернет вышли на их оф. сайт, сообщение гласило ремонтные работы с 12.00 до 13.00, но подключения не последовало ни через час, ни через три, ни через пять часов после заявленного времени.Это как понимать? И ведь это сообщение до сих пор на сайте висит, с тем же интервалом времени, что интересно. Не делаются так дела.
А по скорости, где заявленные 64 Мбита, максимум 50 Мбит пролетает и входящей и исходящей.
И кстати, проблема с подключением и сегодня актуальна, минут 30-40 назад, пинг подскакивал до 900, это мыслимо?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вполне неплохой провайдер, скорость заявленная, перебоев не замечал. В техподдержку даже и не приходилось звонить. Что по поводу жалоб - могу сказать только что плохому танцору - ... мешают :). Сколькими провайдерами не пользовался - все вполне прилично работают, что Видное.Нет, что транском, что тот же пролинк - во всех провайдерах интернет услуги более или менее качественные, даже несмотря на то, что пользуюсь древнейшим роутером Dlink Dir300 уже более 7ми лет. Просто попробуйте не винить сразу в плохом качестве интернет провайдера, а спокойно обратиться за помощью в техподдержку, почитать описания частых проблем на форумах, обратиться к знающим людям и уверен, окажется что проблема то и не провайдере.
З.Ы. Простите, накипело, устал читать гневные отзывы и жалобы :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
InterZet был провайдером. Дом.ru изначально было нахальным хамом. Помню как работники Дом.ру ходили по квартирам и нагло врали, и чуть ли не шантажем вымогали подключаться через их провайдера. Протянули кабели, уложили их в фановые (канализационные) трубы, разворотили весь подъезд. Теперь когда InterZet стал под ними или с ними то всё кранты. Вся эта нахрапистая ....... правит бал. Связи нет совсем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир Николаевич, добрый день.
Если у Вас остался какой-либо открытый вопрос в связи с предоставлением услуг, пожалуйста, пришлите его вместе с номером договора на адрес echo@i-zet.ru.
Пользуюсь года три как - в качестве поставщика Интернета и SIP. Менять пока не думаю.
Интернет - более-менее прилично, хотя вначале были нарекания (они только недавно начали активно работать у нас тогда) по стабильности настроек и длительным дисконнектам после изменения настроек на роутере - после нескольких перенастроек роутера со сменой MAC`а, из Интернета выкидывало на десятки минут...
Сейчас стабильно работает, цены очень низкие, тарифы удивляют скоростью. Служба техподдержки, когда обращался, реагировала оперативно, проявляла стоическое терпение к моей глупости и искреннее желание помочь)))
Их собственный SIP (Alloincognito) - не радует. Работает, но часто абонент недоступен/не существует, хотя у меня всё в порядке и с маршрутизацией и с оборудованием. После смены настроек/оборудования по-долгу дисконнект телефона. С чем связано - сказать не могу, но вот так. Других операторов VoIP на данном провайдере не проверял.
Особенности: если не покупать IP, то у вас его не будет вовсе (а не просто случайный из пула провайдера - NoIP какой не прокатывает). Учтите сей момент для SIP или собственных ресурсов. Ещё: раньше надо было настраивать сетевуху (IP, домен, прочее), но сейчас "автоматом" всё, если не покупаете "белый" IP. VPN не было раньше - нет и сейчас, за что отдельное спасибо, как и за симметричный канал, с равными восходящим/нисходяим каналами...
Итого: быстрый "просто Интернет" за умеренные деньги. Остальное - с нюансами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru, прикрепив результат измерения скорости. Специалисты разберутся в ситуации и постараются Вам помочь.