Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
2 недели нет интернета
Объясните пожалуйста почему нет интернета начиная с 10 апреля и по сегодняшний день ???
По телефону служба поддержки кормит завтраками каждый день, да завтра у вас будет, будет, будет, и так каждый день, то поломалось, то свет кончился, то извините мы не знаем, это просто форменное безобразие, долго был у вас клиентом, но теперь твердо уверен, сменить Вас на другого провайдера, если вы оперативно не можете решать вопросы и так кидаете клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Василий, это не нормально, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!
Переехал в Питер год назад, пользовался несколькими провайдерами - менял, тк с тех. поддержкой при возникновении проблемы общаться невозможно.
С Доминантой и проблем меньше, а если и возникают, то техники приходят на следующий день, а не через неделю.
Скорость соответствует заявленной, хотя я не знаю кому нужно больше 20 МБ/с. Люди - что вы делаете на таких скоростях???
Доминанте- спасибо
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ничего так. 50 Мбит..На кухне(3 метра от маршрутизатора Вай-Фай скорость входа 35, не больше. В комнате ближнй без кап. стены под 30-ть. В дальней комнате - две капитальные несущие стены не больше 10-ти(а я в ней в основном живу).
Напрямую через провод не могу настроиться. Провайдеру звоню. Только если приедем, сами настроим 500 с чем-то рублей. Я говорю, мол, расскажите последовательность подключения - а я запишу на диктофон в телефоне. Фигушки...
Как быть? Почитал договор, три страницы, блин, ничего про это. Если пароль хотите сменить или неисправность... все равно вызов.
Раньше бы ЛАЙМ, получше было... Много каких было провайдеров, но МГТС на втором месте... Вот только не могу проводной тырнет отладить...
Зарегится хочу у Вас, но никак пока.
Эдуард.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовались пол года, интернет постоянно исчезал воопще, то и дело происходили сбои, скорость была намного ниже заявленной. В договоре прописано что "Акадо не несет ответственности за плохо предоставляемые услуги" Отвратительная наглость)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Много лет пользуюсь и довольна очень.
Скорость хорошая, быстро скачивается информация, загружаются фильмы и т.д.
Если бывают какие-то неполадки, то они быстро и своевмерено устраняются квалифицированными специалистами.
Спасибо руководству и сотрудникам за вашу качественную работу!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот что нам предлагают после объединения:
http://prntscr.com/6wexot
В тех. поддержке interZet сказали , что помочь не могут и предложили обратится в дом.ru.
А в дом.ru предложили обратится в interZet.
Вместо реальных действий они теперь валят всё друг на друга - это их (как я понимаю) новая политика.
мой номер договора 217324
и не надо предлагать людям написать вам на echo@i-zet.ru вы всё равно не отвечаете.
мало иметь(выдавать) скорость она должна быть ещё и качественной, а иначе в скорости нет смысла...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вадим, добрый день.
По Вашему договору создано обращение в связи с данной ситуацией, а также создана заявка для исходящего звонка. В ближайшее время с Вами свяжутся наши специалисты.
Сат-Дв да вы что там зажрались, что за вашу дивизию был более менее интернет с более менее нормальной скоростью, а сейчас уже как 2 недели скорость интернета ужасная с утра кб до 50 к ночи слегка повышается до 100, сегодня скорость просто ужасна 10 кб и не больше. Одна страница мин 3 загружается. Уважаемый провайдер прошу исправлять своё отношение к клиентам, стабилизируйте интернет а то я сойду с вас и перейду к Ростелекому.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, спасибо за отзыв! При возникновении проблем Вы дополнитльно можете писать сюда и мы будем оперативно разбираться.