Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИнтернет Билайн самый ужасный интернет. Во - первых, нету заявленной ими скорости. Во - вторых служба поддержки находится в Москве и все проблемы решаются по телефону. Точнее должны, но это не осуществляется, так как это нереально. И в городах, где они наняли более, чем достаточно промоутеров, которые звонят в каждую квартиру и предлагают подключить интернет и телевидение, не потрудились открыть службу поддержки, где бы РЕАЛЬНО помогали с их ужасным интернетом, и где можно было бы вызывать мастера на дом. У друзей тоже Билайн и работает через раз, им приходится подключаться к соседям через вайфай.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В целом доволен провайдером. Радует скорость соединения (у мени лимитка 100 Гб), он-лайн игры, видео никогда не лагают, большая локальная сеть (торрентом почти не пользуюсь). Что касается проблемм со связью, то бывает виноват и пользователь (приходится чинить друзей- чайников), а так, свет и воду тоже иногда отключают, что ж теперь...:)
Хотелось бы чтоб провайдер ввел услугу типа "обещанного платежа", а то бывает месяц заканчивается, а оплатить забываешь и вот сидишь ты в труселях у компа и бац 24-00 и нет связи...У других провайдеров такая функция есть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Виталий. Спасибо Вам за лестные слова и понимание. Мы рады, что Вы являетесь нашим абонентом. Ваше предложение будет передано на рассмотрение и, по возможности, реализовано.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Самое забавное, что если вы допустили ошибку и подключились к этому провайдеру - знайте! - от него ОЧЕНЬ сложно отключиться. Вам придется ехать в несколько мест, писать заявления, расторгать договор, и ехать сдавать ваш DSL модем на Электрозаводскую! НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ к этой шараге!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
вот уже почти два месяца мучаюсь с интернетом, скорость скачет то 0,4 то до 70 мбит, то интернет совсем не загружается, в техподдержке ничего вразумительного сказать не могут, мастера предлагали сначала на оптику перейти, лучше не стало, потом предложили сменить логин, но и это не помогает, при этом еще и перерасчет не делают, в общем намучились с интернетом. может кто посоветует что делать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как достаёт видеть на сайтах липовые коменты админов, говорящие о добром и надёжном. Но ещё более стыднее общаться с людьми в инете и узнавать, как обстоят дела с интернетом в "бедных" Украине,Молдове,Казахстане! Аж "гордость" берёт!
Смотришь их карты провайдеров и понимаешь, если в стране один провайдер-монополист, то хрен вам- а не высокоскоростной и недорогой интернет.И ещё долго мы будем довольствоваться старым оборудованием ADSL!И только когда Японцы передут на передачу информации силой мысли- у нас во всей стране появится оптиволокно! Стыдно общаться со справкой 123!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
СЦТС берет сервисом, качеством и отзывчивостью. Незнающие "психопато-неврастеничные" абоненты, это и есть контингент названивающий в тех.поддержку при каждом дисконнекте. Неустраивает связь? Давай до свидания!Что других мало провайдеров?СЦТС единственная контора, которая не берет за вызов мастера на дом, а надо!Тех поддержка работает на отлично, никто там не хамит, их бы подсрачником уже выгнали бы давно."Неадыкваты" они есть у каждого провайдера, которые скринют экран с измерениями на спидтесте в 4 утра...писец полный.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку