Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывС Domolink вместе уже более 5 лет. По началу всё бы ничего, но как только начинают возникать какие-либо трудности... вот где начинается беда! Пропал интернет при том что индикатор модема показывал, что сеть есть (и услуга была проплачена на месяц вперёд безлимит). Когда звонила в тех поддержку ждала полчаса ответа оператора, когда же мне соблаговолили наконец-то ответить, оператор делал упор на то что неполадки связаны с неисправностью моего модема. В итоге проспорив ещё пол часас молодым человеком, решила сама сходить в офис Domolink. Там же мне предложили вызвать на дом мастера. В общем суть в том что причиной в итоге таки были неполадки сети. Меня принудили купить совершенно не нужный мне ещё один модем, а также не вернули деньги и не сделали перерасчёт за 2 месяца (хотя я не однократно приносила заявления о просьбе сделать перерасчёт), в течении которых у меня не было интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
РОСТЕЛЕКОМ ЮГ в г.Нальчик без ведома абонентов подключает дополнительные услуги и самовольно списывает средства с счетов абонентов ... у меня в плюсе было около 100 рублей теперь ушел в минус после навязанной услуги, которую даже не представляют - просто списали средства с счета... и случай не единичный с их форума http://forum.kbrnet.ru/showpost.php?p=988623&postcount=50 ( Услуги контент/сервис провайдера ООО "Интертех") сегодня в ЛК 50 рублей сняли!)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку