Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
МТС(КТВ(СТРИМ))
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохие провайдеры.

Когда я позвонил провайдеру и попросил открыть мне порты на что он мне ответил нет, я возмутился почему на том же самом Ресурс Связи всегда люди приветливы и всегда готовы помочь и открыть тебе порты как сделали это моему другу. Скорость может иногда понижаться, а провайдеры всё равно злые.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Илья
05.04.2015 в 22:20
г. Орел
Tet ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дмитрий Зайцев

Поставили и мы себе ТВ и интернет.Про ТВ плохого сказать не могу ,показывает отлично и программы хорошие.А вот интернет ----надо проверять скорость интернета она может не соответствовать тому за что вы платите .Несколько месяцев я так проверяла и звонила туда ,мол нет такой скорости потом пользовалась бесплатно интернетом

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дмитрий
05.04.2015 в 22:12
г. Рига
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ВРАНЬЕ!

Обещанные оператором домру 100 мб/с никогда не наблюдал! 5-6 мб/с он может. Но смысл платить за 100? Были бы аналоги, давно бы ушел от этих шарлатанов! В Йошкар-Оле нужна конкуренция провайдеров, тогда и цена/качество будет достойным. Сейчас крайне не советую пользоваться домру!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день!
Для того, чтобы разобраться в Вашей ситуации необходим Ваш номер договора. Можете скинуть его на электронную почту с описанием конкретной ситуации: irina.orekhova@domru.ru

РЕАЛ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обманывают!!

Подключил у них статистический ip адрес за дополнительную плату- денег нет, адреса тоже, постоянно ссылаются на технические неполадки, тех. поддержка сбрасывает вызовы- не дозвонишься, в абонентском отделе ссылаются на техников! Бардак!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр по вашему отзыву были проведены работы специалистом технической поддержки. Статический ip-адрес установлен , пожалуйста проверьте соединение. Спасибо за отзыв!

Мегабит
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мегабит

Отлично работает, бывает конечно пару раз в месяц перебои, а так жалоб нет уже лет 5...
Службу поддержки ставлю 1, т.к. если какие то проблемы то не дозвониться...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Он-лайм, ужасная поддержка

Пока ОнЛайм был сам по себе - это был замечательный провайдер, никаких нареканий. Как его купил Ростелеком - так качество услуг сразу упало ниже плинтуса.
Отвратительное качество технической поддержки.
Работают только в пределах опросного листа. Стек протокола IP - про это они даже не слыхали. НИ ОДНОГО инженера с квалификацией хотя бы ССNA даже во второй линии. Управляемый (!!!) домовый свитч L3 - и они не могут удаленно перекоммутировать порты во VLAN-ах, присылают инженера, чтобы он в ручную переткнул коннекторы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Alex
05.04.2015 в 21:03
г. Москва
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ну сколько можно!!!

Уже 5 лет как подключена к NETBYNET(интернет), все было хорошо, но последние пол года-это мучение! Интернет не стабильный, постоянно пропадает...в тех. поддержке все вежливые конечно и специалист придет на следующий день, но нормального интернета хватает максимум на 2 недели-потом опять сбои. А если на выходных инет потухнет, то вообще труба-все выходные без инета, так как мастера в выходные не работают, только тех. поддержка, а они ничего не могут сделать, только заявку принять! =(

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Kisa
05.04.2015 в 21:02
г. Белгород
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш номер Лицевого счёта, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения.

МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провал

Никогда не ведитесь на этого провайдера, из заявленных 70 мб\сек реальных максимум что было это 15, по телефону тех. поддержки начинают мне уши греть что роутеры больше не выдают и т.д., вообщем полный бред!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Игорь
05.04.2015 в 20:35
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Данная ситуация решаема! Напишите ваш телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами на blogs@mgts.ru.
C уважением, Николай.
ОАО "МГТС"

Goodline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Что-то с пакетами, теряются!

Все нравится! Но есть одно но! В League of Legends после переноса их серверов(европейских) в Амстердам(на сколько мне известно), стали терятся пакеты в клиенте pvp.net(то биш, их клиент), не работает чат, а так же не видны и друзья, чат-румы и т.д. Никуда не звонил, ибо через неделю чинится, но и потом так же проблема возвращается!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствйуте! Наши специалисты попробуют найти решение по этой проблеме.

Уфанет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Уфанет просто УЖАСный стал

5.04.2015

Время 22:15

Замерил скорость

входящая
↓2.80 Mбит/сек
иcходящая
↑1.23 Mбит/сек

Ну что это за бред?! Обрывы второй день подряд очень частые. Ночью скорость тоже убогая, VK даже еле-еле прогружает

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Coca-Cola
05.04.2015 в 19:21
г. Уфа
Комментарий представителя провайдера

Доброго дня! Для скорейшего решения возникшей проблемы со скоростью - просим , если есть возможность, прислать номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. .Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства.