Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключил тариф 20 Мбит за 400р. Первые месяцы скорость была хорошая 18 Мбит всегда было. Но чем дальше тем хуже. Вот уже 2 недели сежу со скоростью 1,5 Мбит туда и обратно, а плачу по прежнему за 20. И самое главное даже не думают устранять проблему. Говорят у нас все в порядке. Вот подумываю сменить провайдера. В нашем районе еще НетБайНет (NetByNet) есть, может у них лучше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Большое спасибо за оставленный отзыв! Мы будем и дальше стараться сохранять высокую планку предоставляемых услуг. Спасибо, что вы с нами.
Всю жизнь пользовался Ростелекомом , переехал , решил попробовать Дом.ru , выбрал максимальный тариф XXL цена 1050 руб в месяц , заявленная скорость ( подчеркиваю ) от 60 до 100 Мб , так мне сказала любезная барышня-менеджер из местного call-центра Дом.ru , конечно посмеялся , думал , может быть хоть 30-точка будет да и ладно , а нет , по прямому подключению едва доходит до 20 в лучшем случае , по wi-fi максимум сколько бывало 15 мб , в основном до 10 !!!! Конечно многое еще зависит от сетевой карты ПК и от самого компа и процессов , но комп у меня идеальный и я далеко не просто Юзер . А про телевидение , где обещали 140 каналов , идет максимум 50 , причем не идут Каналы МузТВ , Пятница , детские каналы некоторые , два кабеля аж бросили в квартиру , неудобно , скорость за 1000 руб в месяц не устраивает тем более , отключаюсь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юрий, здравствуйте!
Для решения ситуации с низкой скоростью и отображением каналов, рекомендуем обратиться на нашу горячую линию для проведения диагностики. Надеемся, что помощь наших специалистов поможет решить данную ситуацию, и Вы измените свое мнение о нашей компании.
Так вышло что наш дом обслуживает только Электронный Город!Иначе уже давным давно сменила провайдера!Интернет просто отвратительный! Вечером ВООБЩЕ ничего не загружается!Вместо 100мб/с скорость только 8.4мб/с!!! плачу 890р.! Делали бы тогда хоть какой-то перерасчет, если не можете предоставлять те услуги, которые вы ОБЯЗАНЫ предоставлять по договору!!! Устала оставлять заявки!Все время одни и те же вопросы: "А как подключен интернет?Напрямую или по wi-fi?","Мы оформили заявку, завтра вам перезвонят"или "Ой у вас роутер плохой" или "ой, в вашем здании столько подключений что при пересечении вашего вай-фай с другим возникают какие-то там десятые проблемы" и.т.д. и.т.п. НО Я ДОЛЖНА ПОЛУЧАТЬ ТО ЗА ЧТО ПЛАЧУ И ТО ЧТО ВЫ ОБЯЗАНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ!!!ВООБЩЕМ это отмывание денег за не предоставляемые услуги!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за то, что сообщили о проблеме. Вы могли бы написать номер своего договора, чтобы мы могли посмотреть по базе данных, какие проблемы у вас возникали, какие работы ведутся и почему до сих пор ситуация не изменилась?
Хотелось бы отметить, что на работу интернета влияют многие факторы, на который провайдер не может повлиять. Это может быть и работу wi-fi ( какая модель, сколько находится в использовании и т.д). Даже тот факт, пользуются ли ваши соседи wi-fi и где территориально он расположен в квартире - тоже играют свою роль. Это общеизвестный факт.