Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДаже не представлял что предоставление услуг бывает такого "качества"! Компания пользуясь монопольным положением в районе ставит сумасшедшие цены (например 512кб/сек у них стоят 650руб), но и это мелочь, так как за эти деньги вы получаете 200-220кб/сек с 10-12 обрывами в час! Никому не советую! Лучше на мобильном сидеть-скорость сопоставимая, а затраты меньше! Ужасный провайдер!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В целом-то провайдер неплох, пользуюсь почти два года, качество интернет-связи очень хорошее, да и не обрывается толком...
Но техподдержка - это одно сплошное мучение.
Каждую проблему разжёвывают так, как будто тот, кто им позвонил ничего не смыслит в компьютерах...
Да и не спешат они с решением проблем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил АйПад к их интернету 3G, походил по городу (Спб) почти нигде 3g не ловит. А иногда в одном и том же месте, то ловит, то не ловит. Интернетом пользоваться невозможно, так как обычные текстовые страницы грузятся по 5 минут, а иногда так и не загружаются.
Один вечер убил на разговоры с тех. поддержкой, единственное, что сказали, так это что нужно составить заявление и они починят базовую вышку по месту моего нахождения.
Господа МТСовцы, так это же мобильный интернет, я его подключал не дома с ним сидеть, а по городу ходить, чините по всей стране свой интернет или не предлагайте услугу. В европе уже 5-7 лет отлично работает интернет 3 г. А вы зачем берёте с людей деньги, если не можете оказать услугу?
МТС на шаг впереди, берёт деньги за нервотрёпку. В нормальных странах за это компенсации платят людям.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр.
Постараемся исправить ситуации, только отправьте нам на blogs@mts.ru ниже перечисленные данные:
•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца или пользователя
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•подробное описание возникающих трудностей
На основе полученных данных будет проведена проверка качества связи, по результатам которой мы с Вами свяжемся.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Не такой уж и плохой провайдер... Если брать соотношения цена качество то вполне нормально.. Самая высокая скорость у этого провайдера. + ко всему нет дибильных дисконектов. Скорость совпадает с заявленными до 1 Мега(бита), не путать с мегаБайтом... Огорчает одно.. Что нет сносных безлимитных тарифных планов... Но траффика они предоставляют гораздо больше чем другие провайдеры....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Было Своё, платили 850 рэ и в ус не дули. Всё устраивало. Возник нет бай нет. Скорости не стало! Включила одноклассники, пошла, простите, пописать, пожарила яичницу, покурила, глядь-а одноклассников все нет! Лан, думаю, послушаю песни в контакте, а и тут, не так все просто. Подождала 7 минут, загрузились.Засекла, 40 сек песни с разрывами в 7 раз. Прикольно. О том, чтоб посмотреть видео, или, не дай Бог, скачать что-то и речи не идет!Седня скорость померила-0.10 Мбит/сек, прикольно. Призадумалась, попахивает ст.159.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
как-то пропал интернет, чудом дозвонились технику попытки с шестой, сделали заявку на вызов мастера, три дня прождали(попали на выходные) и выясняется что заявку не составили, видетте-ли забыли.В последствии заявку составлять вообще отказались, сославшись на то что интернет отсутствует не по их, а по нашей причине. Порекомендовав при этом вызвать каких-то платных работников, что бы они и выявили причину отсутствия интернета. Нормальный ход событий,да? Кое-как с боем , выслушав кучу отговорок и всякого бреда , истратив кучу нервов и уже пригрозив накатать жалобу куда надо,на том конце провода наконец соизволили согласиться на то, что они обязаны как бы делать по договору, но с оговоркой что если причина поломки наша то с нас 500 рубликов за вызов. В итоге выяснилось , что на крыше соседнего дома, где располагается ихнее хозяйство отвалился какой-то провод.Ровно через 5 дней это опять у них отвалилось, пришлось опять звонить, вызывать. Обслуживание ужасное, это только один из описанных эпизодов. Наверно пора менять провайдера, или провайдеру подбирать кадры получше и вовремя чинить свое негодное оборудование
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Столько негативных отзывов. да были тоже проблемы с этим провайдером, но вот не факт что с другими провайдерами таких проблем нету!
а насчет скорости не соглашусь надо читать внимательно тарифные планы. там указаны временные промежутки макс скорости да скорость зачастую они указывают внутрисетевую. Хоть и не было заявленных 100 мб/с но вот через их программу shareman до 70 доходила что совсем не плохо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За свои не доделки и безграмотность деньги доят с клиентов.За вашу безграмотность в порту с меня содрали ни за что 500 руб.Почему обвиняю-потому что при мне мастер говорит с портом и выходит что сбой произошел по вашей вине,то почему за вашу безграмотность я должен платить.Я инвалид и платить за ваши ошибки у меня нет желания,пенсию мне не добавят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь и терпение.
Мы работаем над улучшением системы обработки обращений от абонентов.
В целях оперативной связи с техподдержкой предлагаем альтернативный вариант связи – чат в мобильном приложении.
Надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.