Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Сегодня начались проблемы с интернетом, значительно вырос пинг, упала скорость до 20-30 мбит.
Тариф 100 мбит.
Позвонил в тех поддержку, сказали зайти и сделать тест в их личном кабинете (их внутренний тест, который мерит скорость внутри города). В нем конечно же все идеально, а когда задаешь вопрос, мол это конечно хорошо, а за пределами Томска скорости нет и пинг вырос.
Ответ простой: Ааа это не к нам, за это отвечают вышестоящие провайдеры, у нас то все хорошо.
P.S. недавно хотел сменить тариф на тариф с более высокой скоростью, но у них 100 мбит это потолок, хотя и их нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ирина, благодарим за ваш выбор! ????
Михаил, добрый день!
Для тарифных планов свыше 100мб есть, необходимо проверять техническую возможность оборудования стоящего у клиента (роутер, системный блок, ноутбук, телефон)! Сообщите пожалуйста свой номер договора, специалисты все проверить и Вам перезвонят, если проблема действительно есть и акутальна?
Даже при прямом подключении никогда не выдает и близко скорость 100мбит/c. Чаще всего в районе 80, при этом пинг может прыгать очень сильно. Проблемы с загрузкой картинок в различных стимах и тп(связано напрямую с выдаваемыми ip), провайдерам не решается. Хотя я думаю бол-во российских провайдеров также поступают. Увы и ах. Завышенный ценник для такого качества услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь теле2 уже несколько лет. Были сбои, но не критичные. Стабильная скорость, нормальный пинг. Но начиная с 20х числе декабря 2021 года все изменилось. Начались ужасные потери пакетов. Скорость показывается нормальной, нормальный пинг - но все это не является показателем, тк все ужасно лагает, фризит. голосовую связь вообще невозможно использовать. Сплошной "роботоголос", играть в онлайн игры - можно вообще забыть. Постоянные вылеты, задержки кадров. Поддержка в теле 2 отвратительная. Колл центр , который вообще не понимает проблемы и не может ее решить. "заявка есть - ждите". Вот прошло уже больше месяца - видимо можно больше не ждать. Написать жалобу некуда - компанией не предусмотрено. Не стоит выбирать данного оператора. Трата денег и нервов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер не плохой, интернет работает хорошо, на телевизоре бывает, что подвисает интернет, да и вообще интернет может подвисать, иногда вай-фай не работает, но это случается довольно редко, и то хорошо! Но хотелось бы поменять провайдер на другой из-за того, что на телевизоре записи видео нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Техподдержка некомпетентна и непрофессиональна, такое ощущение, что студента шараги, второго курса, взяли за еду ничего не делать. На простые вопросы ответить ничего не могут, а когда снизойдут ответить, то спихивают их решение на абонента. На простую просьбу сменить выданный белый адрес, текущий выданный был во всех существующих спам базах (видать забыли на шлюзе прикрыть порты и их все дружно проксёй использовали), сообщили чтобы мы сами их из этих спам баз удаляли и других адресов у них для нас нет. Про биллинг я вообще молчу, сменить тариф можно только в офисе или написать на какую-то секретную почту, которой нигде нет, оплатить тоже только по квитанции. Скорость и качество интернета, тоже зависит от положения Меркурия в козероге, то 15, то 100, то 5. Короче если есть выбор, не связывайтесь с этим «провайдером».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку