Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
тариф

на днях ввели новые тарифы. на первый взгляд вобщем привлекательно, но что за:



"Абонентская плата по Тарифному плану включает плату за пользование Абонентской линией в размере 75 рублей в месяц и подлежит оплате независимо от активации тарифного плана Абонентом."



Это тоже самое если водоканал и горгаз введут дополнительную плату за пользование трубой.

Непонятно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
22.08.2009 в 16:33
г. Самара
Интерра
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
плохо

Если вам нужен интернет для работы подключайтесь у интерре если для онлайн игр\закачек то к другому интерра вам не подойдет!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ТТК (торговые марки Like, DSN, Delta Telecom)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мне нравится

Год сижу на игле, ой! на Like (Лике, роже, кому как угодно %)). Поддержка конечно трубку не рвет, хотя звонил за год 1 раз, дозвонился со 2го раза. Воще если не лениться за 5 минут дозвониться можно, я дозвонился. Исправляют не за 5 сек но делают (притензий нет ибо сам знаю как ето делается 8)) скорость карошая тащюсььььььь 8) цена халява.(не считайте за рекламу просто у меня так но знаю людей лично ,GEN - например, да дейсвительно так и было как щас незнаю GEN ушел из лика в "его нет" ("Твой нет")). Живем в одном подьезде. После грозы у меня восстанавливается сеть через 10-120 минут было и 2 дня, (выходные были). Реальный пример, после последней грозы, время восстановления лико 10 мин, его нет 2 дня или больше. Культура производства (о как загнул 80). У лика (как в лихие 90), залазиш на чердак открываеш zibr все вываливается таба на пузо( у кага нет пуза - читать на руки , если провода позволят 8)), но работает 8), у тваво нет все заперто, но то чаво заперто надо перегружать (доступно нет 220 есть 220). Пока настраивали маршрутизатор, GEN бегал 2 раза провода от розетки отковыривал и приковыривал. А то их нету ждать долго дюже, а VPN настраивать надо, а что нетак беги провод дергай 8))) и дергали, а шо делать 8))). После скриптум: ВЫВОДЫ делайте какие хотите, в результате наших действий ни пользователи не провайдеры не пострадали, простым юзверям повторять трюки не рекомендуется. Мы с GENом, работаем и имеем образзование и опыт работы в области выч.техники от 6 до 15 лет, а может и более 8). Пока писался отзыв мной было: допущено (сами посчитаете скока)орфографических ошибок, выпито 2,5 л. пива, съедено 2 леща вяленых. осталось 0.5 л, ща попью и в контру или сталкера зарублюсь. Всем БАЛЬШОЙ СКОРОСТИ и маленькой стоимости.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Просто домолинк, просто одни разрывы

Ужасный провайдер! Дисконекты каждые 2-3 минуты,форум молчит,до службы поддержки не дозвониться...вообщем УГ полное

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Идиоты

На 18 августа у меня была заказана следующая услуга - ко мне дожен был приехать мастер и установить беспроводной интернет, причем оборудование я выкупала, а не брала в аренду, вместе с приемником для одного из своих ноутбуков. Мастер должен был приехать с 15 00 до 18 00. Не приехал. Я звоню в Акадо, и мне говорят, что люди, которые устанавливают оборудование, вообще никак с вами не связаны, и позвонить им невозможно. Далее, работник предложил мне перенести дату на 22 августа, на субботу. Я выбрала время с 10-12. Мастер не приехал. Я позвонила, и безумно удивленная девушка сказала, что у них вообще не принято назначать время, и сказала, что мастер приедет до 19 00. Нормально? Складывается впечатление, что компании вообще плевать, есть ли у нее абоненты, нет ли.... Как они персонал отбирают? Я ждала до 19 00, хотя в принципе уже давно знала, что никто не приедет. Так и случилось. Такое впечатление, что там работают одни идиоты. Не советую подключаться.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Маша
24.08.2009 в 17:49
г. Москва
Деловая сеть ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
все путем

нармальна! нармальный, такой знаете, белорусский провайдер. Цены высокие, но в Беларуси с интернетом все плохо. И не вина в этом Деловой сети. Sml-day

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Sergey
24.08.2009 в 18:30
г. Минск
Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сильно разочарован

Скорость не та за каторую я плачу, а гараздо, гараздо ниже. Мало того в Набережных челнах за обещанную подобную скорость платят гораздо меньше. Вобщем наглеют из за отсутствия конкурентов.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Теле Радио Компания (ТРК) ТВТ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
твт ацтой

интернет стал хуже некуда уже жалею что отказалась от дом.ру. Думаю стоит опять переходить на них. Страницы грузятся по минуте кажись не меньше :О Раз оборудование такое фиговое зачем подключать новых абонентов??

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
OOO Montaj Telecom Service
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Konkovo.Net

Скорость режут. Заявленная в тарифе никогда не доступна реально. Соответственно цена всех тарифов получается крайне завышена. Скачивать большие файлы не получается- просто обрезается процесс скачивания и все. Служба поддержки откликается всегда,но есть ощущение, что ты их персональный враг. Выбирайте иного провайдера, если есть возможность.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
25.08.2009 в 10:34
г. Москва
SkyLink
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
в области Скайлинк

Неустойчивая работа. В прошлом году купили модем и усилительную антенну. Все более или менее работало, на Дачном Тарифе, но зимой в интернет с дачи выйти не удавалось. Летом снова восстановилось. Но когда мы этот тариф выбирали, не было указано, что он действует только летом... В общем, я крайне недовольна, цена-то на модем нехилая была. Лучше б МТС в этом году взяла, все ж проверенный провайдер.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Елена
25.08.2009 в 12:49
г. Москва