Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Скорость хорошая вроде хорошая...
НО вечно пингует, из разных игр выкидывает не понятно почему,переодически вообще отключается на 5-10 минут(а то и больше),видео/аудио не грузятся.Операторы в ночную смену не работают,неизвестно где пропадают,а автоответчик говорит,что все заняты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании.
В целях оперативной связи с техподдержкой предлагаем альтернативный вариант связи – чат в мобильном приложении.
Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org
Надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.
Михаил, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Алексей, в данный момент на магистральной сети макрорегионального филиала "Сахалин" Компании ТТК проводятся технические работы. В связи с этим у некоторых абонентов возможны временные трудности с доступом в Интернет. О сроках окончания работ мы проинформируем вас дополнительно. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Благодарим вас за отзыв :) Пишите нам почаще! :)
1. Проблемы со скоростью зависят от многих факторов в том числе от вашей удаленности от вай фай роутера.
2. Вы не звонили не писали, нем в поддержку, мы с удовольствием решили бы все ваши вопросы
3. Мы оформили заявку и с вами свжуться наши операторы и позволят решить ваш вопрос.
КОнтактные телефоны для связи с тех поддержкой
+7 978 78 72 637
+7 978 78 72 638
+7 978 78 72 639
+7 978 78 72 640
+7 978 85 34 846
+7 978 85 34 847
Установили роутер где им удобно, а не там где лучше для пользователя и техотдел заявляет, что теперь платите деньги за переустановку. В общем разводят на деньги и ссылаются, что за все надо платить, а мы получаются лохи. И это государственная компания. МГТС это все, а мы идиоты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Готовы провести проверку по данной ситуации. Отправьте нам данный отклик указав нам телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Николай,
ОАО "МГТС"
Держитесь стороной этой компании,вечно нет интернета,при заявленной скорости 100мб выдает не больше восьми.Все решение проблем когда звонишь картавым олигофренам в техподдержку сводится к тому что что-то у вас якобы роутер плохо работает.(от смены роутеров ничего не меняется)Безрукие животные.Обходите их стороной.Рад что наконец-то сменил провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Очень жаль, что вы сделали такие выводы о нашей компании. Мы уверены, что любая проблема может быть решена при своевременном обращении. Будем рады видеть Вас снова в числе наших абонентов. Спасибо за отзыв!
Пользуемся ринетом уже около 7 лет,всё замечательно!несколько раз были небольшие сбои,но они оперативно исправлялись!
тех поддержка тоже замечательно работает!
тариф U20(архивный),540р/мес ,65 м/сек
спасибо вам!
Процветания вашей компании!!!!
С уважением довольный пользователь)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Достало! Реально достало! Надеюсь эти трутни прочтут этот отзыв. Билайном пользуюсь давно, около 5 лет. Тарифный план 100мб уже года 2 наверное и ни разу за это время, реальная скорость по проводу не привысили 20мб. Сколько не звони, сколько не спрашивал - бестолку. Потери ептыть, офигеть 80%+ потерь на линии! Тем кто хочет подключаться - крайне не советую.
http://2ip.ru/speedbar/ut3G5Cxai0n6mnYr9/WD7KF2SOZFKsFkp+INvbSHXov++AXRkI95zA==.gif
Идёт обработка запроса, подождите секундочку