Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв2 недели назад сломался интернет,позвонил в тех поддержку , они меня перенаправили по сотни других своих сотрудников, мол это не к нам,это к ним, и так говорил каждый из них! В итоге исправили (спустя 5 дней). Через неделю опять стал пропадать интернет, и так по сей день!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет хороший, скорость то что надо. все супер. минус тоже есть, в том что разрывы идут раз 5-20 мин на 1 сек, если не играешь то не заметно, а вот когда в игре + teamspeak то заметно еще как.
P.s разрывы не нон стопом, а как то волнами. то есть, то нет .
http://www.speedtest.net/my-result/4230438513
вот замер)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за Вашу честную оценку. А вот проблему с разрывами надо решать - причин может быть множество, поэтому рекомендуем обратиться в нашу техподдержку по тел. 309-26-25. Желательно, чтобы Вы находились у компьютера в момент обращения. Ждем Вашего звонка. Заранее спасибо!
Оптический терминал HG8245 очень плохая штука, DHCP не работает, сконфигурировать ARP тоже нельзя. Не поддерживает многие dDNS сервисы либо платить за dynDNS либо мучатся с gnudip. Свежую прошивку где возможно исправлены эти недостатки ростелеком не предоставляет, сайт производителя прошивки дает только своим партнерам.
Техническая поддержка может рассказать только как поднять PPoE и настроить WiFi, в общем для домохозяек.
На любой хоть сколько-нибудь сложный вопрос предлагают оформить платный выезд, за который вы заплатите вне зависимости от результата.
Входящая скорость как правило соответствует тарифу, исходящая никак не регламентируется и зависит от времени суток.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Мы обязательно передадим ваш отзыв нашим специалистам по поводу прошивки. К сожалению, не на все вопросы можно ответить по телефону. Иногда необходим и выезд наших специалистов для решения проблемы.
Полгода!!! не могу зайти в личный кабинет! Не высылают новый пароль для авторизации. Результат - не знаю за что плачу деньги, что мне там подключили и почему моя оплата явно повысилась. Надпись "Кредитный лимит..." стала для меня привычной заставкой. Зайти в личный кабинет не могу, взять временный кредит не могу, посмотреть тариф и остаток денег на счёте не могу. С Сбербанком онлайн и не онлайн они не работают. Вопрос - где ночью найти работающий терминал, если вдруг опять у меня закончились деньги? Раньше закидывала 200 рублей и точно знала, что недели две две могу дышать свободно. Сейчас нет - в лучшем случае неделю не ищу где срочно заплатить ненасытному Акадо. На просьбы выслать мне новый пароль предлагают приехать к ним в офис - зачем? Их услугами я пользуюсь лет 6 и раньше такого не требовалось.
Дважды за эти полгода отключали интернет из-за какой-то вирусной атаки с моего ip-адреса, предлагали своего платного специалиста. В первый раз моноблок нужно было почистить и я совместила неприятное с полезным - отнесла его в сервис, заодно попросив проверить на вирусы. Удивительно, но ничего страшного там не нашли. Результат - 10 дней без интернета. Во второй раз я даже звонить не стала, увидев, что меня опять заблокировали. За день до этого я полностью проверила Касперским компьютер и вычистила всё что можно было вычистить. Позвонили сами, я всё им сообщила, к интернету подключили на следующий день. Результат - 3 дня без сети.
Вопрос - на кой ляд мне провайдер, который меня же не пускает в мой личный кабинет и блокирует мне доступ к сети из-за "вирусных атак". Однозначно, буду менять, слава богу их (провайдеров) теперь много.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Лариса. Смс-уведомление с временным паролем высылается на телефонный номер, который указан в договоре. Данную информацию можно уточнить по телефону 300-11-11 или обратится с паспортом в офис компании. По вашему тарифному плану абонентская плата составляет 770 рублей в месяц. По вашему договору вирусных блокировок не было с 2011 года.
С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.
Самый проблемный провайдер из всех что у меня были - постоянные обрывы, никакой техподдержки, параметры задержки выше чем у конкурентов, чтобы подать заявку на возврат средств на счёт - когда интернета не было надо ехать к ним в офис и писать заявление а там тебя с удовольствием пошлют. Единственные кто до сих пор дерут бабки за подключение. Просто до этого был Билайн домашний интернет - флекс им вообще не ровня!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
перешел вчера с 128 социальный на 512адсл,ртелекомовцы вы чего там курите ? скорость стала еще ниже,техподдержка на уровне моего восьмилетнего ребенка,желаю вам за такие предоставляемые услуги за мои настоящие бумажные деньги борща только без мяса и круглосуточно,каждый день с утра до вечера борщщщщщщщ без мяса,как ваш интернет он вроде бы есть но его нетттт как мяса в борще!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нормально всё работает.Заявку оставил в центральном офисе Канаша на Янтиковском шоссе 1,можно было и по телефону. Монтажники пришли вовремя,всё быстро подключили и настроили.Скорость соответствует заявленной.Перебоев не было. Мне нравиться по сравнению с другими провайдерами и по обслуживанию и по отношению к абонентам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв!