Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
МегаФон (Peterstar)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасная компания

2 недели назад сломался интернет,позвонил в тех поддержку , они меня перенаправили по сотни других своих сотрудников, мол это не к нам,это к ним, и так говорил каждый из них! В итоге исправили (спустя 5 дней). Через неделю опять стал пропадать интернет, и так по сей день!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Вадим
21.03.2015 в 12:57
г. Выборг
NEWLink
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Интернет хороший, скорость то что надо. все супер. минус тоже есть, в том что разрывы идут раз 5-20 мин на 1 сек, если не играешь то не заметно, а вот когда в игре + teamspeak то заметно еще как.
P.s разрывы не нон стопом, а как то волнами. то есть, то нет .
http://www.speedtest.net/my-result/4230438513
вот замер)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за Вашу честную оценку. А вот проблему с разрывами надо решать - причин может быть множество, поэтому рекомендуем обратиться в нашу техподдержку по тел. 309-26-25. Желательно, чтобы Вы находились у компьютера в момент обращения. Ждем Вашего звонка. Заранее спасибо!

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасная поддержка и оборудование

Оптический терминал HG8245 очень плохая штука, DHCP не работает, сконфигурировать ARP тоже нельзя. Не поддерживает многие dDNS сервисы либо платить за dynDNS либо мучатся с gnudip. Свежую прошивку где возможно исправлены эти недостатки ростелеком не предоставляет, сайт производителя прошивки дает только своим партнерам.
Техническая поддержка может рассказать только как поднять PPoE и настроить WiFi, в общем для домохозяек.
На любой хоть сколько-нибудь сложный вопрос предлагают оформить платный выезд, за который вы заплатите вне зависимости от результата.

Входящая скорость как правило соответствует тарифу, исходящая никак не регламентируется и зависит от времени суток.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Alex
21.03.2015 в 12:14
г. Барнаул
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы обязательно передадим ваш отзыв нашим специалистам по поводу прошивки. К сожалению, не на все вопросы можно ответить по телефону. Иногда необходим и выезд наших специалистов для решения проблемы.

АКАДО-Екатеринбург
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
КОШМАР

Полгода!!! не могу зайти в личный кабинет! Не высылают новый пароль для авторизации. Результат - не знаю за что плачу деньги, что мне там подключили и почему моя оплата явно повысилась. Надпись "Кредитный лимит..." стала для меня привычной заставкой. Зайти в личный кабинет не могу, взять временный кредит не могу, посмотреть тариф и остаток денег на счёте не могу. С Сбербанком онлайн и не онлайн они не работают. Вопрос - где ночью найти работающий терминал, если вдруг опять у меня закончились деньги? Раньше закидывала 200 рублей и точно знала, что недели две две могу дышать свободно. Сейчас нет - в лучшем случае неделю не ищу где срочно заплатить ненасытному Акадо. На просьбы выслать мне новый пароль предлагают приехать к ним в офис - зачем? Их услугами я пользуюсь лет 6 и раньше такого не требовалось.
Дважды за эти полгода отключали интернет из-за какой-то вирусной атаки с моего ip-адреса, предлагали своего платного специалиста. В первый раз моноблок нужно было почистить и я совместила неприятное с полезным - отнесла его в сервис, заодно попросив проверить на вирусы. Удивительно, но ничего страшного там не нашли. Результат - 10 дней без интернета. Во второй раз я даже звонить не стала, увидев, что меня опять заблокировали. За день до этого я полностью проверила Касперским компьютер и вычистила всё что можно было вычистить. Позвонили сами, я всё им сообщила, к интернету подключили на следующий день. Результат - 3 дня без сети.
Вопрос - на кой ляд мне провайдер, который меня же не пускает в мой личный кабинет и блокирует мне доступ к сети из-за "вирусных атак". Однозначно, буду менять, слава богу их (провайдеров) теперь много.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Лариса. Смс-уведомление с временным паролем высылается на телефонный номер, который указан в договоре. Данную информацию можно уточнить по телефону 300-11-11 или обратится с паспортом в офис компании. По вашему тарифному плану абонентская плата составляет 770 рублей в месяц. По вашему договору вирусных блокировок не было с 2011 года.
С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

Moscow State University
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвращение

Реальная скорость по вечерам - от силы 0.5-1 Мбит/сек (исходящая). Отстой. Техподдержка разбирается в настройке роутера (КУДА УЖ ПРОЩЕ) хуже, чем я.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алекс
21.03.2015 в 11:25
г. Москва
Flex
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нереальный экскримент

Самый проблемный провайдер из всех что у меня были - постоянные обрывы, никакой техподдержки, параметры задержки выше чем у конкурентов, чтобы подать заявку на возврат средств на счёт - когда интернета не было надо ехать к ним в офис и писать заявление а там тебя с удовольствием пошлют. Единственные кто до сих пор дерут бабки за подключение. Просто до этого был Билайн домашний интернет - флекс им вообще не ровня!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MK-NET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасно

Скорость интернета очень низкая.Интернет не работает то отключается то включается.Невозможно даже поиграть во что-нибудь.И так очень часто бывает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ну че началось то ?

перешел вчера с 128 социальный на 512адсл,ртелекомовцы вы чего там курите ? скорость стала еще ниже,техподдержка на уровне моего восьмилетнего ребенка,желаю вам за такие предоставляемые услуги за мои настоящие бумажные деньги борща только без мяса и круглосуточно,каждый день с утра до вечера борщщщщщщщ без мяса,как ваш интернет он вроде бы есть но его нетттт как мяса в борще!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
21.03.2015 в 10:27
г. Игрим
КСИТ ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
мой провайдер самый лучший

самая высокая скорость работы в нашем регионе
а так же не единого сбоя за год использования
на звонки отвечают быстро так же грамотно рассказывают о тарийфах

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё хорошо

Нормально всё работает.Заявку оставил в центральном офисе Канаша на Янтиковском шоссе 1,можно было и по телефону. Монтажники пришли вовремя,всё быстро подключили и настроили.Скорость соответствует заявленной.Перебоев не было. Мне нравиться по сравнению с другими провайдерами и по обслуживанию и по отношению к абонентам.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Set
21.03.2015 в 09:41
г. Канаш
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!