Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
МТС(Доброе) это бывший провайдер "Жанр"(Доброе). Как не было нормальной связи так и нет. А месяца два как по вечерам совсем плохо стало (с 19.00 до 23.00 по МСК) невозможно полазить по интернету или сыграть в онлайн игру, пинг на следующих же хопах (109.201.64.30 и 212.188.61.5) после адреса VPN сервера периодически взлетает до 300 и теряются пакеты до 30%, такого значения Jttr в 100 я никогда не видел. Естественно, что из-за такого соединения по вечерам интернетом пользоваться невозможно. К тому же с 1 марта на 10% увеличили стоимость тарифов которые были уже в архиве и они стали выше чем действующие тарифы. Вот как так? Я могу конечно перейти на равнозначный актуальный тариф. НО! Вангую с апреля или мая увеличат стоимость и на остальных тарифах. Нельзя так, драть деньги с абонентов и не предоставлять качественную услугу.
Хорошо, что МТС не единственный провайдер в нашем районе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная скорость, в принципе, соблюдается. Вот только вылетает каждые 20 минут! И такая ситуация не только у меня, но и у моих соседей. Закончится оплаченный период - уйду от них. Толку от такого интернета: ни поиграть, ни фильм загрузить (телевизор виснет намертво).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Вячеслав! Действительно, средние реальные показатели скорости при подключении к Интернету по технологии EV-DO Rev, B несколько ниже максимального значения скорости по этой технологии. Это происходит из-за влияния многих факторов: удаленности от станции, рельефа местности, наличия помех, загруженности станции, модели оборудования и т.д. Пожалуйста, напишите нам Ваш абонентский код модема письмом на 3g@it.od.ua, также к письму прикрепите результаты тестирования скорости.
Уже около месяца скорость примерно 3-4мб.
(подключен я на прямую через кабель)
Звонил в поддержку:провели удаленную диагностику,сказали что сделали все что смогли и порекомендовали вызвать мастера(скорость на момент звонка была 2мб)пока дозвонился в поддержку прошли года.
95% того,что проблема не у меня а у провайдера,и все же мне все ровно рекомендуют мастера.
Личный кабинет не работает уже около 2-ух недель.
Грубо говоря полный хаос.
Извините но терпеть я такое больше не намерен,отключаюсь.
Интерзет уже не тот что был раньше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! По описанной Вами ситуации проблема действительно может быть на нашей стороне из-за конфликта ip или mac адресов, нужно более детально разобраться.
Будем рады, если Вы с пониманием отнесетесь к возникшей ситуации и сообщите номер договора на echo@i-zet.ru. Мы, в свою очередь, проведем проверку в максимально короткие сроки и примем все необходимые меры для разрешения сложившейся ситуации.
Как не приеду,невозможно пользоваться интернетом. Соединение Н+ а скорости нет. Только в татарстан заезжаю и все, скорость отличная. Тестил инет на motorola xt912,huawei u8860 и explay alto. На всех отлично пашет инет и в родном городе кирово-чепецке и в казани на сессии в роуминге интернет на высоте. Что с интернетом в вятских полянах? Я даже сайт 2ip.ru загрузил на телефоне аж за 3минуты. Вот это скорость. В городе edge лучше пашет чем 3g и h+. Очень надеюсь, что в скором времени сделают интернет и забудем скорость dial up на 3g соединении.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
сижу на сцтс уже лет 8 просто не было альтернативы заявленых скоростей внешки ни разу не увидел звонки в поддержку приводят к одному ответу до нашего сервака всё летает согласно заявленному а внешка нас не волнует))) наконец то дождались альтернативы как ток закончат монтаж сразу сваливаю хоть к кому))) хуже провайдера в городе чес сцтс нет и по цене я даже боюсь думать какя цена была бы за соединение максимум 3 м/с при заявленных 14
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже год как пользуюсь услугами этого оператора в пос. Пироговском и меня практически всё устраивает. Скорость по тарифу несколько ниже, чем у Смайла за эти же деньги, но зато реально выдерживается даже в вечерний пик нагрузки.
Из минусов - отсутствие ночной техподдержки, а также низкая квалификация операторов. Впрочем, это сейчас общая проблема у всех провайдеров, уже ни один оператор ни у одного провайдера не знает, что такое NAT и чем TCP отличается от UDP. Но по электронной почте support@opcom.ru вполне реально получить качественную техническую консультацию.
Бесплатный реальный IP! В наше время это редкость.
Я полностью удовлетворён качеством предоставления услуг, а всем, кто жалуется на нестабильность, рекомендую поменять роутер - с самым дешёвым говном из Связного или Эльдорадо Интернет никогда не будет работать хорошо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку