Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отлично

Начиная с 2015 года провайдер КМВ телеком был очень не стабильным постоянные обрывы, отключение от сервера. Это продолжалось вплоть до 2017. Сейчас данный провайдер исправился и исправил все проблемы. Обрывов нет, постоянный доступ в интернет. Приемлемые цены

Евгений , 04.12.2018 в 17:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений. Благодарим Вас за отзыв и за то, что отметили улучшение качества услуги. Действительно, в 2017 году был предпринят ряд мероприятий по модернизации сети. Приятного пользования услугой.

Лучше выбрать другого провайдера.

Последние два месяца периодически проседает интернет, причем с каждым разом все хуже.



Проблема не в том, что существуют просадки, а в том, что они повторяются.

Техподдержка не отвечает, но проблема решается на несколько дней. Дальше — та же история.



В 2к18 смотреть видео на YouTube в 480p, смотреть на пинг на российкие сервера Doka 2 в >100 мс по вечерам.



Выбирайте другого провайдера — с интернетом медленнее, но стабильнее.

Цена, скорость (когда все работает, как надо) — хорошая, но эти зачастившиеся просадки интернета уже порядком достали. GG, BB.

Борис , 04.12.2018 в 17:32

Только плюсы

Являюсь абонентом компании «КОННЕКТ» уже 4 года. Очень нравится обслуживание, аварийные ситуации устраняют быстро, тарифные планы доступные, работники тех поддержки вежливые и приветливые. Пользуюсь тарифным планом 300 мб+ ОТТ-ТВ, принимаю заявленную скорость 280-290мб, конечно иногда бывают сбои, но у кого их нет?

Советую услуги данного провайдера всем знакомым и никто не жалуется. Я доволен сотрудничеством с данной компанией.

Антон , 04.12.2018 в 17:12

Вера Пашнина

Менеджмент работает только на повышение оплаты услуг, но не на качество! Так убедительно уговаривали, уговорили, по акции и обещали пролонгировать договор! стартовая цена была приемлемая.ТВ-каналы меня устраивали, в основном спортивные, интернет и Wi.Fi.тоже.прошло несколько месяцев, исчезли спортивные ТВ каналы и началось, +120р за подключение канала, + за аренду оборудования, а главное скорость упала ниже плинтуса, WiFi никакой, а цена выросла 726,48,буду искать добросовестного провайдера.

Александр , 04.12.2018 в 14:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Давайте мы разберемся в ситуации и постараемся решить все возникшие трудности! Сообщите, пожалуйста, номер лицевого счёта и ФИО владельца услуги. Удобнее всего отправить информацию на адрес support_forum@ural.rt.ru со ссылкой на эту страницу.

Элениум К

ТВ отвратительно! Раньше только вечерами возникали проблемы, думается, в связи с большой загрузкой… Так сейчас не вечер, а 1 канал уже втечение часа зависает… За что берут деньги???

Елена , 04.12.2018 в 14:29

Ужасный провайдер

Собственно как и у всех, после установки интернет был какое-то время, а потом съехал, в службе поддержки одни отговорки типа это роутер режет скорость, да у меня на этом роутере на мобильном интернете по пять устройств сидело и всё отлично было, а тут на проводе одно устройство и просто страницу яндекса открыть не могу. Я так понимаю в Химках нет ни одного нормального провайдера

Александр , 04.12.2018 в 06:48

Билайн дно

Билайн не проходит для интернета у нас. Да, тариф безлимитный, но скорость отвратительная и ограничение на раздачу, либо за доп плату! Раздаю интернет на комп с телефона, первые полчаса скорость 1,6 МБ/с, потом 100КБ/с и ничего с этим не сделаешь! Платить за раздачу я принципиально не буду! Потому что операторы итак жируют на своих услугах связи!

Николай , 04.12.2018 в 05:06

Совсем не советую данного провайдера.

История началась с того, что компанию БКС поглотила Дом.ру. До этого слияния не было проблем практически, но при возникновении проблем, всегда все решалось быстро и оперативно, адекватная служба поддержки у компании БКС, молодцы монтажники. Но как уже писал выше, после объединения, все ушло. Попытался подключить постоянный ip в личном кабинете, налетел на списание средств 2 раза по 450 руб (как бы едино разовое списание) + 20 руб. ежемесячное. По итогу, услуга не работает, деньги списаны, проблема решается более месяца!!! В декабре уже висит задолжность в 700 рублей, хотя на начало месяца было +850 рублей. Т.е. клиент должен платить за косяки работы компании.

Каждый раз набирая номер слушаю о том как они сейчас все исправят, и каждый берет на контроль, и вообще Дом.ру лучшая компания. Уже больше месяца решают вопрос по выделенному ip и списанию средств. Несколько раз сообщали, что все уже решено. На мой вопрос, дайте параметры подключения, быстро сливались.

В общем итог: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ.

Будете неприятно разочарованы.

Александр , 04.12.2018 в 04:43

уфа нет оренбург

-стабильный интернет. за более чем 5 лет пользование пропадала связь надолго раза 3-4 максимум. обычно это из-за вандализма.

-скорость использую минимальную, по мин. стоимость.

-тех. поддержка работает оперативно.отвечают всегда

-удобное пополнение баланса (по номеру договора) через бакноматы или лк.банка

-удобно что блокируется если на балансе нет средств (так экономил, если куда-то приходилось уезжать)

+есть 3х дневный период использования без оплаты.

Denis , 03.12.2018 в 22:36

Комментарий представителя провайдера

Спасибо Вам за отзыв. Будем поддерживать планку качества на высоком уровне!)

третий месяц с Tritel. давно пора было на него перейти!!! после хомоптика, небо и земля, поддерживает мой смарт тв

эльвира , 03.12.2018 в 20:54