Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Перешел с ТКТ(Твой Интернет) относительно недавно, но уже могу сделать сравнительные выводы. За 4 месяца ни разу не было даже кратковременного отключения, в т.ч. профилактических. Скорость всегда выше заявленной, иногда - очень даже значительно. В техподдержку обратился всего один раз (по поводу оплаты), дозвонился сразу и получил чёткий и ясный ответ на свой вопрос. за те же деньги получил Интернет, в 4 раза быстрее того, который был раньше. Неплохой развлекательный портал, IPTV, локалка... Скорость на ресурсах Яндекса, Google и вКонтакте не ограничена тарифным планом.
Беспроблемный провайдер, рекомендую всем.
До конца 10 года был у нас провайдер Зелком. Проблем с ним не было. Скорость соответствовала, аварии конечно случались но устраняли их оперативно. Поддержка адекватная была. Сразу принимали меры если проблемы возникали. Купил нашего провайдера NetByNet. И все испортилось. Скорость осталась. Но если авария, то сети нет по несколько дней. В тех поддержку звонишь, а там автоответчик, который сразу говорит:"В вашем доме авария, ведутся работы". Звоню с сотового, откуда они знают, что у меня авария? Соединения с оператором ждать минут 20 и когда соединят говорить с ним не о чем. Сидит там бестолочь у которого ответ один. "Извините, мы работаем над проблемой". Ага, оптоволоконный кабель после обрыва по 4-5 дней восстанавливают. У них даже здесь на отзывы робот отвечает (посмотрите на его ответы, по любой проблеме один и тот же) Короче контора по сбору денег у населения и некачественному предоставлению услуг. К сожалению у нас других провайдеров нет. Так бы не раздумывая перешел. В-общем ели у вас есть возможность, выбирайте других провайдеров.
Чуть больше года назад подключился к СС от компании Centra, можно сказать был счастлив!Но последнее время связь-отстой!Бесконечные разрывы,скорость на тарифе Реактивный 16 больше 2-4 мбит не повышается!Когда сделали ночью до 100 мбит,специально тестировал,доходило до 94-96!Но сейчас и ночью не повышается ни сколько.В тех поддержке говорят-у нас всё нормально,наверно у вас вирусы!Какие к чёрту вирусы!У меня стоит хороший антивирус!Даже пробовал всё отключить на свой страх и риск-всё тоже.Придётся искать другого провайдера,благо их сейчас много!Кто из моих знакомых был на СС,уже начинают переключаться на других провайдеров.Жаль конечно,но другого выхода не вижу,так как оператор не хочет или не может исправляться...
невозможно получить нужную информацию из-за отсутствия НОВЫХ телефонов.Стыдно не поддерживать сайт ,а операторы вообще не могут ответить на вопросы и помочь в решении.Как попки талдычат что заучили.Не хочется сотрудничать и заключать договор.Наверное у Вас слишком много клиентов.Придется идти к другим операторам!
Укртелеком [ЦЕНЗУРА] ОГО работает из рук вон плохо все это благодаря тому, что сокращают на местах людей работать некому до оператора не дозвониться хотите лишний милиардик себе наэкономить так надеюсь подавитесь. думаю это сообщение прочтут многие совет не пользоваться услугами укртелекома.
Являюсь абонентом АльянсТелекома более 4 лет. Но не могу сказать, что удовлетворен работой провайдера.
Уже не раз отмечалось на форуме, что Ваша компания работает не на качество, а на количество абонентов. Постоянно проводятся акции, специальные тарифы для привлечения новых пользователей. Но прежде всего надо думать о существующих клиентах, повышать лояльность абонентов и работать над улучшением качества предоставляемых услуг. Необходимо вводить различные тарифные планы для разных категорий населения, новые сервисы и услуги.
К негативным моментам отнесу тот факт, что некоторые администраторы зачастую хамят на форуме, общаются с абонентами на "ты". Модераторы то и дело удаляют темы и сообщения на форуме с негативными отзывами о работе компании и персонала и блокируют пользователей. Пользуясь случаем, хочу поблагодарить пользователя Тех. поддержка, который вежливо и грамотно общается с абонентами и помогает оперативно устранить неисправности в работе сети.