Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь более года.Моментами идеален,моментами просто отвратительный интернет!Обслуживание просто никакое,тех поддержка никакая,так ещё и работает не круглосуточно,и выходные есть.Самая конченная система оплаты(списывается 1 числа и работает лишь до конца месяца!)Если вы оплатите 31 числа в 9 часов вечера,то это будет считаться оплатой за этот месяц,просто абсурд!Выбрал ККС лишь потому,что нету конкурента чтобы провели инет в частный сектор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюзь 10 месяцев. От старых хозяев достался. Все было в порядке до ПостоянныНачалось все с мелких тормозов. На вас кризис повлиял? Три дня назад вообще перестал работать. Второй день жду их спеца. Красавцы че... Подключаюсь к старому проверенному новотелекому. Ваш ответ типа напишите туда не устроит. Уже отписано, 100 раз позвонено. Ах да заявку на спеца не отменял. Может демонтажные работы у вас выполняются на ура? Проверим)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим Вас за то, что Вы нашли
время написать нам.
Сообщаем Вам, что никаких занижений скорости нами не производится. Если Вами замечены факты снижения скорости, то необходимо незамедлительно
обращаться в службу технической поддержки (это является обязанностью
каждого клиента). По каждому подобному обращению специалисты
технического отдела проводят удаленную диагностику и принимают меры для
оперативного изменения ситуации. В то же время, обращаем Ваше внимание,
что все замеры скорости необходимо делать только при прямом соединении
кабеля напрямую к компьютеру, так как скорость передачи данных через
дополнительное клиентское оборудование (роутер) не может
гарантироваться, вне зависимости от тарифа. Если несмотря на это Вы
будете уверены, что причина снижения скорости с нашей стороны, просьба
позвонить по телефону 640-5-640 (в момент возникновения неполадки).
Уверены, что ситуацию можно будет исправить в кратчайшие сроки.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за использование наших услуг.
Поставили оборудование весьма оперативно.
Пользуюсь год - сбоев не замечено.
Измеряемая скорость чуть ниже заявленой (1.7М против 2М).
В тех.поддержку обращаться не было поводов - не могу оценить.
Два мегабита безлимита за 1300 на мой взгляд очень неплохо для чистого поля.
Неудобно, что при обнулении баланса не зайти в личный кабинет - надо до терминала ехать. Доступ к яндекс-дегам можно было и оставить. Или позволить уходить в небольшой "минус" по балансу, пусть и с минимальной скоростью.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Информируем Вас о том, что при нулевом балансе Вы можете зайти в Личный кабинет по ссылке: http://krus-stat.enforta.com
Благодарим за отзыв!
Ваше мнение важно для нас.
Ваша "Энфорта"
Вечно у них какие-то проблемы,шо то горит,шо то не работает.А если делают какойто ремонт ,то 2 недели минимум
2мб/с за 250 грн в месяц.....это инет для космонавтов!!!Для них клиент это никто!!!!!
Жду не дождусь когда в мой родной город подтянут кабельный инет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку