Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Плохо

Накипело!!! Подключилась в январе 2018 г., с тех пор начинаю свою неделю, а иной раз каждый день с перезагрузки роутера и со звонков в КГС. Все обещают мне хорошую связь, но в итоге результата нет.

С утра оставляю заявку на вызов специалиста. обещают что приедет через час — 1,5. в итоге нет никого, звоню повторно, говорят что заявки нет, и так уже в 4 раз. Меняли роутер, настраивали сеть, толку нет. Интернет постоянно вылетает. Пинг высокий 27-39 на разных серверах. замерял при мне показывает 70мс, утверждает, что это хороший пинг.



Единственный плюс это скорость.

Аноним , 20.07.2018 в 13:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просим Вас написать свой адрес и контакты, нам на почту kazgorset@kazgorset.ru

Плохой интернет

При подключении к Таймер, месяц было все хорошо, но потом началось… При заявленных 50 мб/с дает при загрузке 2 мб/с, а при выгрузке 4 мб/с

все просто ужасно.

Аноним , 20.07.2018 в 11:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Сообщите свой номер договора или обратитесь в службу технической поддержки по телефону 8(863)318-00-00 для решения Вашей проблемы.

МАГИНФО

Подключился месяца 4 назад. Нареканий нет, работает. Обрывов тоже нет. В общем, пока все нравится.Тариф хороший, не дороже, чем у других. Подключили быстро, буквально сразу, как только позвонил.

Аноним , 20.07.2018 в 08:28

скорость интернет соединения

Наблюдается снижение скорости интернет соединения в последнее время. Провайдер рекомендовал разбираться у себя. Разобрался: почистил машины, обновил прошивку роутера. Улучшений не произошло.

Михаил , 20.07.2018 в 08:24

Инетком супер.

Юзаю Инетком уже несколько лет. Сталкивался с МТС, МГТС, Ростелекомом и пр. — в сравнении со всеми ИнетКом это супер:

— подключение маршрутизатора к их серверу мгновенно;

— пинг тысячные доли секунды;

— скорость равна всегда заявленной;

— связь не просто стабильная, а супер стабильная — за год бывает 1, максимум 2 отключения на час-два;

— супорт вменяемый, компетентный, дружественный и честный, что в наше время супер редкость.

.

Соблазняли оптоволокном из МГТС с 1 Гб/сек и стоимостью, но столкнувшись с их суппортом отказался и вернувшись к Инеткому порадовался что от него не отказался. Ростелеком по сравнению с Инеткомом это вообще каменный век, сама не стабильность и море вранья.

.

Понимаю что такой мой отзыв будет похож на тупую рекламу, но Инетком действительно супер. Главное чтобы не испортился.

Алексей , 20.07.2018 в 04:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим вас за положительный отзыв. Надеемся, что и дальше продолжим радовать вас качеством предоставляемых услуг.

Отличный оператор

Подключился в Туле, езжу по России. Скорость до 200 мбит (телефон у меня не самый топовый, blackview P2) 1000 минут на звонки. Ни один оператор не работает так дёшево и качественно, теле2 больше не использую.

Александр , 20.07.2018 в 01:51

ДНО!!!

Скорость ни о чём, днём всё нормально, вечером при заявленной 3Мб, проседает до 1Мб, а то и ниже. Приехал мастер в 10 утра, померял, вышло 2.7Мб и вежливо отправил с моими проблемами на 3 буквы, типа мы выезжаем только утром и вечером ничего сделать не сможем и не будем. Отдельный разговор про телевидение Гарант. Качество картинки где-то 360р, с помехами идут 5 каналов (либо не слышно что говорят из-за шипения, либо почти неслышно). Написал заявку на «Ясна» в Белтелеком, жду когда подключат и бежать от этого провайдера куда глаза глядят и не оглядываясь.

Саша , 19.07.2018 в 21:42

Комментарий представителя провайдера

Выражаем искреннее сожаление в отношении того факта, что нам с Вами не удалось добраться до причины имеющейся проблемы с доступом к сети интернет и просмотром передач кабельного телевидения.
Судя по упомянутой заявленной скорости подключения Вы были подключены к сети интернет по технологии DOCSIS, что подразумевает передачу данных с использованием инфраструктуры кабельного телевидения расположенной в вашем доме. Ввиду одновременного наличия характерных проблем с трансляцией телепередач, нашим предположением является наличие повреждённого коаксиального соединения в вашей квартире, либо по пути следования телевизионного кабеля от квартиры к домовому оборудованию задействованному в предоставлении Вам упомянутых услуг.
Ещё раз выражаем сожаление относительно того факта, что во время работы с Вами наш персонал не выявил закономерностей указывающих на истинную причину присутствующих неисправностей. На данный момент, в отсутствии точных данных об адресе по которому предоставлялись услуги, не можем дать более подробного описания проблемы.
Спасибо за Ваш отзыв, мы непременно учтём его для повышения качества предоставляемых нами услуг!
Надеемся, что качество услуг РУП Белтелеком удовлетворит Вас.

Провайдер как и все, середнячок. Дешево. В ТП обращался, все вопросы решили.

Аноним , 19.07.2018 в 20:39

Максим Бабичев

Скорость срезают, в деньгах обманывают, списывают на роутер я согласен роутер срезает, но не 70 процентов скорости по контракту скорость 100 мегабит, а в реале 70-80 через роутер 802/ас 30-40 хотя он максимум срезает 10-15 и самое интересное вызываешь мастера он проверяет 97-98 мбит уезжает мастер звонят с компании чтобы закрыть заявку закрываешь заявку. Мастер уезжает проверяешь 50-70 кино и домино

Аноним , 19.07.2018 в 20:26

Вместо 30 мб, дают всего лишь 8 мб.

Интернет, НЕ стабильный!!! Постоянные зависания и пропадание! БОЛЬШАЯ ЗАДЕРЖКА, при открытии страниц!

Аноним , 19.07.2018 в 20:22