Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пишу, наверное, от имени ВСЕХ пользователей в Шлиссельбурге. 3 месяца назад интернет умер совсем.
Операторы изворачиваются по-разному, но суть одна - это наши проблемы. Больше всего мне понравился ответ - походите с ноутбуком по квартире, поищите сигнал. Вроде как полетела какая-то там станция. Но господа, вообще-то у людей заплачено на год вперед за самый лучший интернет, а вы после 3х месяцев пишете отписки - срок ремонта не определен. Создается впечатление что прекращается действие Йоты в Шлиссельбурге и без всякого уведомления. В общем, кто еще не подключился к Йоте - не делайте этого!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Вячеслав! Благодарим Вас за теплые слова!
Подключился к данному провайдеру около года,купился на их дешевый тарифный план,и перешел раньше был дом.ру о чем сейчас желею.
Несколько месяцев было все нормально,но все когда-то приходит.И вот наступил тот день во первых из-за того что на экране тв в разделе кошелек была определенная сумма положительная ,я в конце мясяца не стал ложить на счет,в итоге мне отключили все,я позвонил в службу поддержки они приняли заявку обещали прийти на следующий день ждал их него прихода 5 дней.Проблема по ложным данным о наличии средств на счету нерешена в личном кабинете одна сумма с минусом,в квитанции другая,а на экране ТВ третья.
В центе по оплате сколько раз звонил всегда ответ один ,что посмотреть не могут в связи с тем,что мои данные не загружаются.
По скорости интернета отдельная история после того как я просидел 5 дней без интернета скорость упала до 5 мбит замерял спидтестом,звонил в техподдержку после их рекомендации по перезагрузке скорость стала 7 мбит.оставлял жалобы на скорость только звонили узнавали кто-то приходил,что нибудь делал?(никто не приходил и нечего не делал),писал жалобы неоднократно по скорости интернета результат на сегодняшний день скорость 20Мбит.
Думаю с данной компанией пора расторгать договор.Так-как она не выполняет свои обязательства по качеству услуг за которые хочет получать деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga
при заявленной скорости 60мб редко переходит порог в 5мб.какой смысл от всех предложенных тарифов.обыкновенная лже реклама.как я понимаю проще взять самый дешевый тариф,раз уж скорости один черт нету.да и достойной альтернативы(других провайдеров) к сожалению нету в кировграде.вот и приходится терпеть постоянный обман!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с проблемами при пользовании нашими услугами. Давайте вместе разберёмся в данной ситуации. Пожалуйста, напишите Ваш номер лицевого счёта на почту myconvex@convex.ru. Проведём диагностику и устраним проблему.
Мне нравится этот провайдер, соотношение цена/качество изумительные! (550р/100мбит/сек). Скорость постоянно держится в районе 90-99 мбит/сек (сказывается расстояние до провайдера, т.к. живу на окраине города). Служба поддержки отвечает сразу, все расспрашивает, что да как, почему не так и т.д. Вот есть одна проблема. Раз в неделю да вылетает интернет. Просто отключается на несколько минут и все. Неизвестно почему. А так, провайдер нравится, все перепробовал в городе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за отзыв! В ближайшее время свяжемся с вами, чтобы поподробнее разобраться в причинах еженедельных "вылетов".
Ну, конечно, временами всё бывает плохо (а где сейчас хорошо?). Но так как мастер Ростелекома оказался единственным, кто смог взломать замок у меня на чердаке и поставить свое оборудование - у меня появился этот провайдер :)
Из плюсов:
- оборудование (я, если честно, не знаю, как обстоят дела у других, может, так сейчас везде принято, но коробочку с интернетом мне принесли бесплатно);
- скорость (не скажу, что качаю Blue-Ray за 20 секунд, но скорость есть - и на том спасибо :));
- оплата на сайте (да и личный кабинет) - удобно и без наворотов, всё интуитивно понятно);
- техподдержка (очень адекватные специалисты, жл которых всегда (!!!) можно дозвониться; хотя, на самом деле, был один случай, когда пропал интернет, и девочка-оператор убеждала меня, что ВСЁ работает. при соединении с технарями выяснилось, что отключен весь мой дом :) );
- смекалка мастера :)
Из минусов:
- оборудование (мой верой и правдой служивший мне D-Link, прости господи, с заветной коробочкой работать отказался, пришлось срочно покупать новый роутер);
- мастер по установке (спору нет, прекрасный человек, но роутер в итоге мне пришлось настраивать самой, ибо мастер сначала уверял, что проблема в том, что у меня Макбук, а потом, когда узнал, что это Vaio, видимо, обиделся и ушел :) спасибо хоть инструкция была);
- каждодневные обрывы связи в 22:37 :D (видимо, в этот момент у меня меняется ip что ли, интернет пропадает буквально на пару секунд, но этого достаточно, чтобы меня повыбивало из всех игрушек и говорилок)) адски, адски, адски бесит!).
В целом - отличный провайдер, я с ним уже год, а так как выбора у меня всё равно нет :), то люблю его нежной любовью, чего и Вам желаю.
Всем мир ^_^V
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо за такой теплый отзыв :)
Если у вас возникают тех. неполадки, можете обращаться на страницу Вконтакте (https://vk.com/id203304417) к нашему представителю тех. поддержки или в официальную группу https://vk.com/rt_spb_lo.
Провайдер "Билайн" по сути является средним провайдером т.к. по сути своей изначально был создан для сотовой связи, постепенно с распространением сетей 4G данный провайдер возможно будет иметь успех поскольку сеть и при 3G является более стабильной в отличает к примеру от того-же Провайдера сети МТС у которых что не день так проблемы с сетью, среди провайдеров USB модемов этот провайдер мне более мил. Ставлю ему твердую 4!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку