Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga
на новом адресе подключили дом.ру, только интернет, предлагали и с телевидением, но у нас смарт, нам не надо много каналов. третий месяц пользуемся, платим 350 рублей, скорость 83-90 мегабит, все отлично, сбоев нет. интернет работает круглосуточно, через роутер смотрим фильмы на телевизоре, ни разу не пришлось звонить в горячую линию. в личном кабинете много различной информации, очень удобно им пользоваться. не знаю, мне очень нравится...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовалась разными компаниями: била в обшемйном, домтв и ростелекомом. Пол года назад подключила домру. Разница чувствуется огромная, скорость стабильная, соответствует заявленной. Несколько телеков подключено. Цена приемлимая. по сравнению с другими компаниям самая стабильная.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Кристина! Спасибо большое за ваш положительный отзыв!
Добрый день! пользуюсь сибирскими сетями с 2010 года. Пока был только интернет - особых нареканий не было.пару раз что-то ломалось, ничего критичного. В январе прошлого года подключили роутер и приставку к телевизору (взяли в аренлу у сибирских сетей) и на одном телевизоре есть Смарт-ТВ. И начались проблемы... то одно не работает то другое, то канл на телевизоре с приставкой плохой, то Смарт-ТВ не работает, то сам роутер или интернет тормозит. Но последняя ситуация вывела окончательно. 07.03.2015 приехала домой уже вечером, оказалось телевидение не работает с утра. начала звонить в сибирские сети, оператор как обычно просит включить выключить роутер, потом кабель (хотя я уже это проделала дважды), безрезультатно, оставили заявку в техподдержку, перезвонила девушка оператор довольно быстро, опять включить-выключить и снова результат ноль (проблема либо в роутере или с кабелем). Оператор сказал что теперь нужно делать заявку на выезд специалиста (а выезды возможны только по будням, срок обработки заявок 2 рабочих дня) . Это 7.03, впереди ещё два дня выходных без телевидения (а городская антена не работает) и вай фая (напрямую через кабель интернет работал - подключили к нетбуку). Смиренно прождали эти дни, 10.03 никто не позвонил, 11.03 тоже, после пяти вечера не выдержала позвонила сама, оказалось 09.03 мою заявку закрыли, типа все сделали, приехал специалист, проблема оказалась в кабеле (все сделали в техн.комнате) так что заходить в квартиру не понадобилось. При этом меня никто не предупредил, и не проверили работает ли у меня роутер. А он как оказалось все также не работал. Специалист из техподдержки Мария позвонила (оставила новую заявку на сайте) мне когда я была дома (после 19.30) попытались снова наладить роутер, снова безрезультатно. Итого надо вновь оформлять заявку на выезд специалиста (срок обработки все те же 2 рабочих дня) Итого 6-7 дней не работает телевидение и вайфай. На вопрос возврата абон.платы за эти дни в колцентре сказали, что интернет то предоставлялся (на нетбуке) так что возврата не будет. А то что не работает телевидение и всего одно устройство из 5 имело выход в интернет никого не волнует. И вот вопрос: какие тогда могли быть проблемы с кабелем (которые они якобы решили 09.03.2015), если интернет все же был?????
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Произошла действительно неприятная ситуация, в которой надо разобраться. Просим назвать Ваш номер договора, чтобы мы оперативно с Вами связались, разобрали и решили данный инцидент!
Являюсь абонентом более 4 лет. Первые 3 года даже не знала номера тех.поддержки. Последние 5-6 месяцев стабильно 2-3 раза в месяц падает интернет, в ТП не дозвониться, предполагаю что падает весь район. Отключают как на 5 минут, так и на 10 часов. Один оператор говорит мне что авария, второй что это плановые технические работы узла и оповещать они не обязаны абонентов, третий что это замена оборудования. Постоянно зависает сессия, проверить не могут ибо мой антивирус магическим образом блокирует доступ к моему ПК будучи отключенным. Хамоватая ТП1, "ага", "угу", "не знаю" и "вы обязаны".Раньше я бы уверенно порекомендовала вам подключиться и не волноваться. Теперь, сама рассматриваю варианты смены провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил 500 Мбит/с за 2500руб. Заявленную скорость не держут даже 1/10 часть. Максимум что видел по speedtest.net это 30Мбит/с.
Очень разочарован!!!! Уже звонить устал им...
И роутер выключал и в бубен бил и... ничего.
Онлайм держит свое слово уже лет 6. Если брал 100 Мбит, то самая лажевая скорость была 98,5 Мбит/с.
Делайте выводы.
Для МГТС Номер: 4954434153
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Произвели дистанционно перезагрузку оборудования, пожалуйста, проверьте повторно скорость соединения. Если ситуация будет актуальна, пришлите, пожалуйста, нам результат на blogs@mgts.ru
С уважением, Николай,
ОАО "МГТС"
Здравствуйте, хочу предупредить всех, кто хочет подключить телевидение от Билайн, тогда будьте готовы к тому, что ваш роутер будет постоянно кривляться и потребуется постоянные перезагрузка, WiFi сигнал может и вовсе отваливаться.
Похоже из приставки делают очень большую нагрузку на сеть, лучше купите в Китае тв приставки на андройде и подключите их к своему телевизору,превращая его в тот самый момент в планшетный компьютер. Ваш телевизор больше не будет телевизором он будет компьютером.
Подробнее как подключить более 500 телеканалов к своему телевизору читайте тут: http://mrbessonov.livejournal.com/1944565.html
А в остальном интернет в билайн стабильный ни чем не выделяется от других провайдеров.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку