Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДмитрий, Добрый день! В таком случае нужно звонить в тех поддержку - он такие проблемы решают очень быстро. (495)727-42-33, или пишите в нашу группу вконтакте http://vk.com/internet_2kom
хуже чем ростелеком на дальнем востоке нет!постоянные сбои и неполадки за бешеные деньки.никому не советую подключать тариф Домо-минимум Сити и Домо-мегабит там постоянно слетают опции настроек. бьюсь со службой поддержки уже 2 недели, восстановят а на следующий день опять какие не будь проблемы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Печаль и мрак. Интернет гно, постоянные обрывы связи. скорость в 120 кб/с радужная мечта идиота, не говорю уже об обещанном мегабите. центер обслуживание - отдельная история, чувак, который "устанавливал" антену, привез ее ко мне до мне, почесал зад, бросил все в кучу и ускакал восвояси, поблескивая своим айфоном (за что им такие деньги платят не пойму). Сейчас в центре обслуживания два каких то урки, лысые и страшные, я хочу поменять тариф, но боюсь к ним заходить.
Цена НИКАК не соответствует т.з. качеству. Дороговизна, задроченость и надираловка, если вы мазохист - подключайтесь к Интертелеком. Моя оценка - твердый кол!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше претензий к данному провайдеру не было. Но в течении последних месяцев стали постоянные обрывы связи. Порой в онлайн игру просто не возможно играть. Страницы интернета тоже не грузятся. Служба поддержки бессильна что-то сделать. Начинают вместе с менеджерами тактично намекать на погоду и дождь, придумывать регулярные аварии на телефонной станции, плохую линию (линия новая) и другие стихийные бедствия, которые они якобы устранить не в силах. Причем, я по глупости заключил годовой контракт(теперь штраф за досрочный его разрыв), купившись более высокой скоростью, хотя скорость отдачи они почему-то так и не смогли поднять и она совсем низкая. опять же объясняют качеством линии. Да черт с ней со скоростью, устраните постоянные дисконнекты! И это в Минске. А в Могилеве подключил родителей, так это вообще жуть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Техподдержка на нулевом уровне. Знакомые рассказывают, что по мелочам берут деньги как за платную ТП. Буквально, даже не могут продиктовать параметры сети, ссылаясь, что услугу настройки они могут оказать за деньги.
Сегодня час пытался сменить тариф, закинул даже денег на счёт, чтобы хватило перейти (пытался подключить ТВ, которого теперь нет в обычном тарифе). На сайте какая-то ерунда, не получалось. "Пошёл" в Онлайн поддержку (по телефону разговаривать в полночь не удобно, т.к. дома дети). Спросил как сделать - уверили, что без проблем быстро из личного кабинета. Попробовал ещё раз - не вышло. Пошёл опять просить помощь. На этот раз привычно был переведён на регионального специалиста, который просто тупо не стал входить в чат и общаться. В третий раз "пошёл" в онлайн и получил разъяснение, что поддержка только по телефону (нафига тогда меня переводили в чате) и они (с которыми сейчас разговариваю) не осуществляют поддержку клиентов моего района. С кем тогда я общался, из какой фирмы, какой провайдер?
Первый был в новом доме проводной и "быстрый". Был комплексный тариф за умеренную цену. Был - ещё раз повторю.
Отсрочка и заморозка - это стандартно сейчас у всех провайдеров.
Много чего интересного на сайте, программы всякие для удобства. Но как правило, софт работает криво и больше мешает, чем помогает.
Эмоции требуют написать, что всё плохо. Но по факту - это, в основном, техподдержка. Если вы не умеете или какие-то проблемы - вам очень не повезло, так как вам никто не поможет. Как тут читал предыдущий отзыв - футболисты. Элементарные вещи с настройкой тарифа - и то оказалось непосильным. Я представляю, что происходит, когда реальные проблемы по железу или софту - мурыжат своих клиентов как хотят.
Мне есть с чем сравнивать, так как сам являюсь старшим специалистом в отделе ИТ довольно крупной компании (только пользователей у нас больше 200). И сам оказываю целыми днями поддержку по телефону, не считая выполнения своих прямых обязанностей.
Добавлю только, что теперь у меня точно будет другой провайдер и, учитывая, что меня часто просят порекомендовать для дома компанию, Интерзет потеряет не одного потенциального клиента.
Тем более странно на фоне такой конкуренции, когда в каждом доме по три-четыре провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку