Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
2ком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обманывают

Странно заявлено в тарифном плане 20 мегабит, а реально на 14.08.2012 20:20 по Московскому времени скорость от силы 2 мегабита.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, Добрый день! В таком случае нужно звонить в тех поддержку - он такие проблемы решают очень быстро. (495)727-42-33, или пишите в нашу группу вконтакте http://vk.com/internet_2kom

Microel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер.

Стал клиентом 2 года назад, первое время были перебои и частые проблемы, даже подумывал сменить провайдера. но теперь все стало отлично: интернет без перебоев, хорошее обслуживание, отличные тарифы. В общем: очень доволен.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительный провайдер!

Отношение к клиентам свинское. Перевели на ГИГА, а скорость упала в разы
показать картинку
можете сами посмотреть. Очень много негатива, мой совет не подключайтесь! Сам завтра перехожу на другого провайдера. Эта компания ЛЖЕЦОВ И ОБМАНШИКОВ!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Олег
14.08.2012 в 19:03
г. Липецк
ТТК - Западная Сибирь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пару месяцев назад было все замечательно, на сегодняшний день постоянные перебои с интернетом и звонки в службу поддержки не помогают. Перебои бывают свыше часа и по несколько раз на дню!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юрий
14.08.2012 в 20:23
г. Барнаул
Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
это не интернет, а дурдом

хуже чем ростелеком на дальнем востоке нет!постоянные сбои и неполадки за бешеные деньки.никому не советую подключать тариф Домо-минимум Сити и Домо-мегабит там постоянно слетают опции настроек. бьюсь со службой поддержки уже 2 недели, восстановят а на следующий день опять какие не будь проблемы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
u
14.08.2012 в 21:17
г. Благовещенск
Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Как же меня достал этот "интернет". Скорость уже около месяца не поднимается выше 200 Кбит/сек. Представляете 200 Кбит/сек! Предлагаю им лозунг: "Добро пожаловать в интернет 2005 года".

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Олег
14.08.2012 в 21:30
г. Ладыжин
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пользуюсь интернетом от Билайна около месяца, каких-либо проблем пока не было, единственное нарекание: скорость доунлоада вместо тарифных 8 мбит/с, примерно 7,7 мбит/с, правда аплоад несколько больше 8 мбит/с.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
о боги

Печаль и мрак. Интернет гно, постоянные обрывы связи. скорость в 120 кб/с радужная мечта идиота, не говорю уже об обещанном мегабите. центер обслуживание - отдельная история, чувак, который "устанавливал" антену, привез ее ко мне до мне, почесал зад, бросил все в кучу и ускакал восвояси, поблескивая своим айфоном (за что им такие деньги платят не пойму). Сейчас в центре обслуживания два каких то урки, лысые и страшные, я хочу поменять тариф, но боюсь к ним заходить.
Цена НИКАК не соответствует т.з. качеству. Дороговизна, задроченость и надираловка, если вы мазохист - подключайтесь к Интертелеком. Моя оценка - твердый кол!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Деловая сеть ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Значительно ухудшилось качество предоставляемых услуг

Раньше претензий к данному провайдеру не было. Но в течении последних месяцев стали постоянные обрывы связи. Порой в онлайн игру просто не возможно играть. Страницы интернета тоже не грузятся. Служба поддержки бессильна что-то сделать. Начинают вместе с менеджерами тактично намекать на погоду и дождь, придумывать регулярные аварии на телефонной станции, плохую линию (линия новая) и другие стихийные бедствия, которые они якобы устранить не в силах. Причем, я по глупости заключил годовой контракт(теперь штраф за досрочный его разрыв), купившись более высокой скоростью, хотя скорость отдачи они почему-то так и не смогли поднять и она совсем низкая. опять же объясняют качеством линии. Да черт с ней со скоростью, устраните постоянные дисконнекты! И это в Минске. А в Могилеве подключил родителей, так это вообще жуть.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дмитрий
14.08.2012 в 22:01
г. Минск
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Техподдержки нет

Техподдержка на нулевом уровне. Знакомые рассказывают, что по мелочам берут деньги как за платную ТП. Буквально, даже не могут продиктовать параметры сети, ссылаясь, что услугу настройки они могут оказать за деньги.
Сегодня час пытался сменить тариф, закинул даже денег на счёт, чтобы хватило перейти (пытался подключить ТВ, которого теперь нет в обычном тарифе). На сайте какая-то ерунда, не получалось. "Пошёл" в Онлайн поддержку (по телефону разговаривать в полночь не удобно, т.к. дома дети). Спросил как сделать - уверили, что без проблем быстро из личного кабинета. Попробовал ещё раз - не вышло. Пошёл опять просить помощь. На этот раз привычно был переведён на регионального специалиста, который просто тупо не стал входить в чат и общаться. В третий раз "пошёл" в онлайн и получил разъяснение, что поддержка только по телефону (нафига тогда меня переводили в чате) и они (с которыми сейчас разговариваю) не осуществляют поддержку клиентов моего района. С кем тогда я общался, из какой фирмы, какой провайдер?

Первый был в новом доме проводной и "быстрый". Был комплексный тариф за умеренную цену. Был - ещё раз повторю.
Отсрочка и заморозка - это стандартно сейчас у всех провайдеров.
Много чего интересного на сайте, программы всякие для удобства. Но как правило, софт работает криво и больше мешает, чем помогает.

Эмоции требуют написать, что всё плохо. Но по факту - это, в основном, техподдержка. Если вы не умеете или какие-то проблемы - вам очень не повезло, так как вам никто не поможет. Как тут читал предыдущий отзыв - футболисты. Элементарные вещи с настройкой тарифа - и то оказалось непосильным. Я представляю, что происходит, когда реальные проблемы по железу или софту - мурыжат своих клиентов как хотят.
Мне есть с чем сравнивать, так как сам являюсь старшим специалистом в отделе ИТ довольно крупной компании (только пользователей у нас больше 200). И сам оказываю целыми днями поддержку по телефону, не считая выполнения своих прямых обязанностей.
Добавлю только, что теперь у меня точно будет другой провайдер и, учитывая, что меня часто просят порекомендовать для дома компанию, Интерзет потеряет не одного потенциального клиента.
Тем более странно на фоне такой конкуренции, когда в каждом доме по три-четыре провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating