Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКупил 2 дня назад. Скорость терпимая, но безбожно воруют метры позвонил в службу поддержки это нечто пока добрался до оператора через ущат лапш прошло немало времени- ожидание оператора 25 минут, на вопрос куда делись метры выдали охренительные у нас свои данные О_о о трафике (наверно шаг не 100кб а 1метр ту 10) вообщем 330р коту под хвост и плата за инфо о провайдере. Жду окончания месяца и Давай До свидания) а вернее прощай...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Для разрешения возникшей ситуации, пожалуйста отправьте письмо по адресу support@netbynet.ru , с указанием номера Вашего лицевого счета, ФИО абонента и подробного описания неисправности.
Технические возможности и услуги Дельты очень радуют, это вам не маразматичный Дом. РУ. Вроде все просто супер, сбоев за 5 месяцев пользования всего один и не очень надолго. Это очень радует.
Из недостатков (ну очень маленьких),
1. может я конечно не все знаю, но оплатить я могу только в офисе, он работает до 19-00, я кое как успеваю. Сдачи нет, приходится платить то сразу за 2, а то и за три месяца. Это конечно хорошо, но в последний раз была реально последняя полторашка.
2. На самом дешевом тарифе нет обещанного платежа, понятно сам виноват, и смску же шлют, ну блин не успел, а с утра в воскресенье, платить не где.
А в общем это самый лучший провайдер на сегодняшний день в Тюмени. Так держать - ВЫ молодцы. Пробовал почти всех - фигня!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер Александр!
В таких ситуациях доступны альтернативные способы оплаты:
1. Платёжные терминалы Киви или Кампэй.
2. Безналичные онлайн платежи в Личном Кабинете (https://stat.oborona.net) с банковской карты, 11-ю электронными валютами или списанием со счета мобильного телефона операторов Мегафон или МТС.
Пока были подключены по тв-кабелю через модем, часто мучились с интернетом по выходным. Потом позвонили из техподдержки и предложили перейти на выделенку бесплатно. Как только переключили на выделенку стало просто здорово! Все летает, не тормозит и ни разу больше с того дня не приходилось звонить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
купил радости было полные штаны, запалатил 700 р за полный безлимит никаких ограничений... прихожу втыкаю вроде норм 10 минут посидел пропала свзять где то час инет не работал потом подключившись я понял что мтс просто [ЦЕНЗУРА] скорость прыгала от 0 до 60 кб...где то часа в 2 дня...чуть позже скорость стала варьироваться от 0-20 вечером и того хуже..только ночью инет прыгает от 0 до 90... короче это ужас ребят ужас... как же жаль 700р...лучше бы я их пропил!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир.
Если Вас не затруднит, продублируйте данный пост нам на blogs@mts.ru, указав следующую информацию:
•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•марка и модель телефона/модема (полностью)
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•как работает телефон/модем в других районах
•параметры сети в настройках телефона/модема
•подробное описание возникающих трудностей
На основе полученный данных мы проведем проверку качества связи и по ее результатам свяжемся с Вами.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Как же я понимаю всех тех кто страдает от нехватки заявленной скорости! Я перешел с сампо ру на ситилинк, и пожалел!Почти 2 недели как подключен а скорости по тарифу 10м.б как не было так и нет. А ведь у меня ПОДАРОЧНЫЙ сертификат на 1 месяц халявы! Интересный способ привлечь постоянного клиента! Пинги сумасшедшие, невозможно играть ни в одну современную онлайн игру! Вот жду когда же решат данную проблему, сказали в течении недели! И в обще странные у них ребята работают!Пришел настроил инет а проверить скорость, пинг и норм работу инета не удосужился! Да уж нет слов!Если не починят инет через 4 дня в топку такого провайдера уйду обратно в сампо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, пожалуйста, назовите Ваш номер договора (можно на help@rkmail.ru), Ваше обращение обязательно будет рассмотрено!