Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключён уже 3 года как, за всё время инет не работал раза 2 и то по 10-15 минут, потом связь восстанавливалась. использую в пушкине, очень удобна настройка сразу внешнего IP, нормально работает Wake-on-WAN (кабель воткнут напрямую в комп). вобщем всё отлично, менять не намерен, пусть и дорого.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость очень часто как минимум в 4 раза ниже заявленной, а заявленная 256кб/сек видите ли "канал слишком узкий."
Конечно бывает и нормально. Но в 7 из 10 случаев скорость очень низкая.
Дозвониться невозможно, а если дозвонишься то ничёго толком ни скажут, дадут неполный и бесполезный ответ.
Так же очень частые дисконекты, иногда более чем на 3 часа.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь их услугами в 2-х различных местах, на одном новое оборудование и провода, тариф 20 Мб. На втором АДСЛ, старая телефоная сеть, древнее оборудование, около 7 километров до станции, тариф 5 Мб. Разницы никакой, в обоих местах средняя скорость 4 Мб. Дозвонится до тех поддержки... даже не знаю, ожидание в 40 минут, а потом сброс на линии это нормально? Если дозвонишься, то после 2 минут разговора скорость восстанавливается (на пару дней). Потом все заново. Представляю как "довольны" пользователи тарифа "Оптика в дом". Очень жаль что так мало пользователей не знают о том как их на@бывают, платя кучу денег за те услуги, которые не оказываются и на половину.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
От заявленных 25Мбит/с скорость уже несколько недель 8-9Мбит. Вопрос не решают. Дозвониться невозможно, все звонки переводятся в автоматическую справочную, в которой только стандартные вопросы/ответы, как подключить? как оплатить?
Писал в поддержку, ответа и решения НЕТ!
Не знаю куда ещё жаловаться!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Безобразное оказание услуг по поставке. Предложили уменьшить платежи и увеличить скорость (раньше было 900 руб за 20 Мбит/с, теперь 60 Мбит/с за 750 руб.) А на самом деле не превышает 25 Мбит/с.( Мало конкуренции, поэтому дурят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, для разрешения возникшей ситуации Вы можете написать нам на support@netbynet.ru с указанием причины обращения и подробным описанием неисправности.
когда уже вы сделаете интернет нормальный. а то плату берете как за нормальный интернет, а предоставление услиги как на каком то бесплатном тарифе, то есть что интернета практически нету. хотя есть прыжки и до 2-3 мб.сек но это я повторюсь только прыжки, когда уже будет сделан нормальный без перебойный интернет. а ссылаясь что мое местоположение нее дает гарантийного приема не надо, потому что на модеме горит синяя лампочка и связь все 5 иль 6 антен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку