Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСкорость 500 кб/с с горем пополам вместо заявленных 10 мб/с, постоянные обрывы, в тех. поддержку не дозвониться не стоит даже пытаться это бессмысленно, в ответ только "линия перегружена". В ближайшее время меняю провайдера. Тем кто ещё не подключился, а только планирует - не подключайтесь, поберегите свои нервы и не тратьте время понапрасну.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасная тех. поддержка, уже неделю не могу восстановить работу интернета, одни обещания, переключают то на инженера, то на диспетчера, ждешь ответа по 30 минут при каждом переключении, в итоге приходил мастер, сдела на авось и ушел. На повторный вызов мастер в назначенный день вообще не явился. Терпение закончилось, перехожу к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, сообщите, пожалуйста, Ваш ПИН, ФИО абонента и адрес подключения. Данную информацию прошу выслать на support@netbynet.ru. В письме так же просьба указать суть обращения
Это конечно интересно то что вы пишите в коментариях.Тоже напишу если дойдет мой рассказик... ;)
Я взял погонять роутер yota у моего знакомого.2 месяца уже гоняю...но конечно не то, что подумали ваши расспущенные мозгочки :).А сегодня 30.08.12 выскакивает объявление следующего характера: "Переведитесь на тариф лучше, скорость которого превышает на много вашего".Но там и цена выше.В объявлении было еще и подпункт :"Если хотите на своей "хилой" скорости виртуалить нажмите продолжить".Я нажмал продолжить и что вы думаете господа виртуалы, интернет стал просто тормозком.Страницу открывает долго, я не говорю о видео, музыке, тем более о играх онлайн.Я позвонил девчушке, она начала плести то что у неё написано на бумажечке, ну или их заставляют заучивать это.Что то вроде что вы тут пишите многое.Я ей сказа что у вас происходит, что вы мне плетете на уши, кто у вас за гений такой седит, что придумал этот маркентинговый ход...оно так и есть, это маркентинг.Она опять по заученной фразе, ну или бумажке.Так что мне не обидно, это конец месяца и я отдам роутер.Но вы, те кто купил модем, роутер, да еще и платите по 9000 тыс. ...вы просто кинуты государством.Не роутерем , а государством.Вы сейчас подадите в суд, и в итоге не докажите не чего, только с дорогим может адвокатом.Жаловаться в роспотребнадзор в Москве....я жаловался, правдо не на интернет, не помогло, куплен наш росп.Виноваты не генеральные директора лохотронщики, а государство, потому что оно допускает таких врунов в великую Россию как лохотронскую компанию "YOTA".Спасибо за внимание господа!Будте счастливы в семье , а не в YOTE!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Андрей, проблемы на Вашей лини устранены. Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства.
Скорость устраивает: 1 мегабит, как написано в спецификации тарифа. Пинги бывают большими - под 100 мс, но в онлайн-игры я не играю, а качать торренты, смотреть видео и прочее мне достаточно комфортно.
Всех так называемых "недовольных" просьба сначала разобраться со своим криво работающим оборудованием, завирусованными машинами и руками, растущими из непонятно каких мест.
Использую связку DSL-2500U + RB751U-2HND.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер полное [ЦЕНЗУРА]. После каждой грозы интернет падет на несколько дней. Это нелепо - но это так. Оставляешь заявку - они ее теряют. Один раз мне признались, что у них навернулась база данных. Видимо, каждый раз наворачивается, либо брешут.
В общем, полное г.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку