Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Купил модем йота. уже вот пользуюсь около года все устраивало, но теперь начались постоянные потери пакетов, внимание! - до 75%. вы издеваетесь? радует что пинг стабильно держится, сигнал хороший. но в онлайн игры играть совершенно невозможно, а порой и видео смотреть тоже. Вот и думаю зачем мне такое мозгоклюйство за 900р в месяц, когда оптоволокно у нас стоит ровно в 2 раза дешевле(450р). Вам пора задуматься об этом.
PS. что только не пробовал уже, отключал брандмауэр, сносил винду, ставил фаэрвол, делал трассировки неоднократно. ничего не помогает. сил нет уже и нервов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
за что я плачу деньги. недавно меня уговорили перейти на оптоволокно, обещая что будет связь и скорость более качественнее. но увы скорость не превышает 3 Мбит. комп. постоянно зависает. грузится очень долго, а онлайн игры и фильмы невозможно смотреть. если раньше таких проблем не было и я ни о чем не беспокоился то сейчас я на грани нервного срыва. сколько я не обращался к провайдеру, там один ответ, скорость нормальная во всем виноват ваш комп. но в сервис центре мне сказали что с ноутбуком проблем нету. он еще на гарантии и работает отлично. так кто виноват и за что я плачу деньги. буду жаловаться. если не поможет подам иск в суд. с\у Ли Я.П. и Пак А.К.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Несмотря на рекомендации описать всё подробно, описывать-то в общем и нечего. Качеством доволен, скоростью ? Ну сколько заплатил - столько и получил, мне хватает. А службой поддержки не пользовался, потому-что и так всё работает.
Пользуюсь больше года и нареканий не было.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здраствуйте!У меня всё хорошо.Подключен комплекс из 3 услуг дом.ру.Служба поддержки молодцы,правда дозвониться бывает трудно.Я экономлю на абоненской плате,тк есть БИТЫ.Биты можно использовать на разные услуги провайдера.Скорость интернета почти всегда больше чем по тарифу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, добрый день! Благодарим за положительный отзыв! Рады, что Вы довольны качеством услуг и используете программу лояльности, которая предоставляет дополнительные бонусы!
Название говорит за себя. Платим за 100 мбит\сек первые 50 гб, и перманентные 25 мбит\сек, провайдер находится в соседнем доме, однако из всего этого мы получаем 1-4 мбит\сек и постоянные перебои в работе. И за это платится 700 рублей в месяц. Ни в интернете посидеть, ни по скайпу пообщаться. Желаю этому провайдеру скорее обанкротиться и получить проблем от государства.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ну наверное таких тарифов нет, есть тариф за 600 р. похожий на описываемый, по поводу скорости и перебоев обращайтесь в техподдержку/не получается решить с техподдержкой пишите руководству или оставляйте жалобу, скорости на всех коммутаторах мониторятся и проблем никаких не наблюдается.
Скорость редко выше 1 при оплаченных 25 Мбит/сек.Ролики виснут, HD TV вообще не идет. На многократные обращения включают дурочку и заявляют- слабый комп.В начале, более 2-х лет назад, все было ОК.Пробовал подключиться у друзей (др. провайдер)- там все ОК. Надоела ложь, уйду к другим и вы бегите, кто может!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Петр.
Давайте попробуем разобраться в Вашей ситуации по-порядку.
1. Загрузка процессора компьютера действительно влияет на скорость работы как интернета, так и в принципе компьютера, поэтому данное утверждение не может являться ложью.
2. Необходимо уточнить как происходит подключение, по вай-фай либо кабель подключен напрямую в компьютер? От способа подключения и от количества подключенных устройств (если это вай-фай) скорость так же может отличаться.
3. Напишите, пожалуйста, номер договора или номер заявки на технических специалистов - мы с Вами свяжемся дополнительно, и подробно продиагностируем Вашу линию.
Мы искренне хотим помочь Вам и решить возникшую ситуацию, и ждем от Вас обратной связи.
уже не 1 год говорят, что должны будут проверсти волокно в частные дома, но никакой движухи нет. Пользуюсь ADSL, даже из заявленных 20 мб/с максимум только 8 мб/с, обусловлено все тем, что такая скорость у них только на станции в метре от сервера. При запросе провести оптоволокно получил отказ, якобы слишком далеко вести, хотя до ближайшего жилого дома, где все проведено примерно 200-250 метров. Когда же настанет тот момент, после коотрого начнут в частные дома тянуть эти провода ?!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте! протянуть 200-250 метров "оптики" будет стоить сотни тысяч рублей. Для компании данный проект не окупается, тем более в частном секторе.
В ночь на 1 марта операторы колл центра спали и не отвечали на звонки. Я пытался дозвониться и минут 15 слушал музыку, затем оператор ответила и не успел я изложить проблему, связь прервалась. Оператор не перезвонила. Более того, у меня сняли все деньги с мобильного за звонок оператору.
Далее, я попытался дозвониться с городского телефона и опять слушал минут 15 музыку, а автоответчик вещал, что время ожидания менее 1 минуты. В конце-концов, я не выдержал и внял совету автоответчика заказать обратный звонок, как только операторы освободятся (в течение 5 минут) В общем, нажал 1 и заказал звонок оператора. Только прошло уже 16 часов, а операторы, видимо, ещё не освободились и не могут перезвонить. А может быть они живут по галактическому времени и 5 минут эквивалентно 5 векам?
Жаль, что нигде в личном кабинете нет телефона руководства, куда можно пожаловаться на безобразную работу поддержки. Наверное буду переходить к другому оператору, где адекватная техподдержка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виталий, здравствуйте, по какой проблеме вы обращались? Может быть, я смогу вам чем-нибудь помочь? Сбросьте всю информацию (в том числе номер договора) на dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru, обязательно разберемся