Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Плоьзуюсь Ростелекомом вынуждено, в регионе нет провайдеров доступных. В прошлом году, точнее 1.01 2014 года - Ростлеком "сменил" тарифные планы на более дорогие и "ТИПА" поднял скорость интернет соединения, в связи с подорожанием. Меня, в частности, перевели с тарифа с заявленной скоростью 4,5 Мбит/с на тариф 7,5 Мбит/с !!! и цену с 450р на 520 - можно было бы и это понять, но скорость "забыли" увеличить!!! и еще тысячам клиентам !!! - не является ли это поводом для прокурорской проверки компании и возбуждением уголовного дела по факту - мошенничество ?
В этом году ЦЕНЫ на тарифы в связи с антикризисной программой увеличили процентов на 10, без каких либо технических изменений - монопольное действие компании в регионе позволяет !!! и приписали нас (Смоленская обл, глухая деревня!!!) к московскому региону !!! - типа: какая же монополия- в Москве нас вооон сколько провайдеров- бери и переходи на другой!!!(антимонопольный закон на применишь).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Уверяем Вас, что если бы Вы сообщили нам о Вашей ситуации по телефону круглосуточной технической поддержки 150, либо на нашу почту center@center.rt.ru , то наши специалисты незамедлительно приняли бы в работу Ваше обращение, и приложили все усилия для решения Вашего вопроса.
Дополнительно информируем, что согласно п.1. ст.28 Федерального Закона «О связи», п.26 и п.35 Правил оказания телематических услуг связи ОАО «Ростелеком» физическим лицам, оператор связи имеет право самостоятельно устанавливать и/или изменять тарифные планы, отдельные тарифы на услуги, определять иные ценовые условия предоставления услуг, при условии извещения абонента не менее чем за 10 (десять) дней о введении указанных изменений путем размещения соответствующей информации на сайте ОАО «Ростелеком» или в иных средствах массовой информации. Информация о повышении тарифных планов на услугу Интернет была предоставлена на сайте компании в ленте новостей от 21.12.2014г.
Добрый день.
Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим Вас за то, что Вы нашли
время написать отзыв.
Обращаем Ваше внимание, что по всем случаям ухудшения качества связи
необходимо незамедлительно обращаться в службу технической поддержки. По
каждому подобному обращению специалисты технического отдела проводят
удаленную диагностику и принимают меры для оперативного изменения
ситуации. Если описанная Вами ситуация повторится, просьба
незамедлительно позвонить по телефону 88003337000 (в момент возникновения
неполадки). Уверены, что ситуацию можно исправить в кратчайшие сроки.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за использование наших услуг.
Доброго дня! Для скорейшего решения возникшей проблемы со скоростью - просим , если есть возможность, прислать номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. .Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Самое главное в интернете, это цена и скорость,я плачу 400р в месяц,и имею ту скорость которая заявлена.
За год использования, один раз только пропал интернет,позвонил и в этот-же день пришел мастер и все исправил(Кабель подожгли в подъезде),а так за год вообще проблем не замечал.
Только один минус(но сейчас исправили) это переход на "порносайт" с айфонов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь интертелекомом второй год это просто выбрасывание денег так как скорости или нет или почта еле грузится постоянно отваливается в инфо центр отвечают что я не там нахожусь и модем не тот
http://www.speedtest.net/my-result/4166558979
[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/Gd3G5C5bikv4nXIr9fSZ5KZrUedGNNdmp
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Вадим! Пожалуйста, напишите нам письмом на 3g@it.od.ua Ваш абонентский код модема и его модель, мы проверим состояние подключения и работу базовой станции.
Интернет может быть и не плохой, но обслуживание абонентов просто отвратительное! Отключают интернет, в связи с чем объяснить не могут, специалисты не выезжают!!! Если вы не хотите попасть в ситуацию когда вам срочно потребуется интернет, а у вас его отключили и девушка - менеджер говорит "временная аварийная ситуация, которая когда будет устранена НЕ ИЗВЕСТНО", не пользуйтесь услугами данного оператора!!! Есть заинтересованность сотрудников в Оренбургском филиале предложить"платные" услуги своих техников!!! Техническое обслуживание ужасное!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Сообщите пожалуйста факты по обращениям , если есть возможность, прислать номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. .Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Тут скорость как то странно измеряется...
Тестирую на http://speedtest.net у меня больше 30 Мбит/сек. А тут около 3 Мбит/сек.
Хотя со скоростью нормально, и фильмы онлайн сморю, и в игры онлайн играю, проблем нет. Наверное этот сайт как то не правильно измеряет....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо большое за отзыв!
Дело в том, что каждый сервис для измерения скорости использует свой набор серверов.
К примеру:скорость соединения с сервером Новосибирска явно будет больше, чем скорость соединения с сервером Лос-Анжелеса.
Спасибо, что Вы с нами!