Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывмой дом подключен к провайдеру билайн. тариф 290р в месяц. скорость инета ночью до 1кб доходит! это круто! могу часами фильмы качать. могу неделями (было и такое). или до нескольких дней. хочу годами! какой шикарный "сервис" у билайна.... другой провайдер сообщает что наш дом "отказник" . это что такое? заговор мафии черепахи тортилы-билайн? люди пишит у вас какие скорости. причем рабочие билайна утверждают что они не могут контролировать скорость.... чушь какая. и как таких безграмотных работников .... а собственно говоря вот какие работники, такой сервис.... даже отзыв невозможно оставить..... да пятая колонна отдыхает в сравнении с нерадивыми русскими
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянно интернет отсутствует или грузит в час по мерной ложке. Терпела 3 месяца,неделю назад пыталась позвонить в офис.... По Домодедовскому номеру полнейшая тишина, на Московском номере ответили... Проблема не решена.... Девушка по телефону очень долго тупила и не ответила не на один из моих вопросов, а в итоге сделала вывод: либо сидите на прямую, либо поменяйте роутер... и это за 1200р в месяц и 16000 подключение!!! НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ЭТО [ЦЕНЗУРА], если интернета нет на соседней улице от их конторы, то о чем тут можно говорить!!! Жили у мужа в Ростовской области подключали Ростелеком (подключение было бесплатно, в месяц платили 850р) и проблем незнали, интернет летал!!!! Жаль что тут нельзя Ростелеком в частный дом подключить ((( Теперь будем искать другой инет...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Крайне не довольна работай!Телевидение виснит,интернет тоже работает как хочет причём не только в одной квартире!Операторы подолгу не отвечают!Тот кто из операторов профессионал своего дела тот быстро исправляет проблему,а тот кто сидит в носу ковыряет тот вообще не понимает в чём дело и что от него хотят.Хочется чтоб было цена-качество!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
4 года пользуюсь услугами АТК, и на мой взгляд, это лучший провайдер города. С Билайном и Ростелекомом постоянно приходилось решать вопросы, бегать по офисам, писать претензии, выяснять, что было недосказано в рекламе... С АТК таких проблем у меня нет.
Существенные плюсы - стабильная скорость (не максимально достижимая, а минимально гарантированная), симметричный канал на прием и отдачу, низкий пинг, крайне редкие сбои, грамотная техподдержка.
Есть, конечно, и минусы, но они в сравнении с плюсами незначительные. В сравнении с Билайном уступает по функциональности личный кабинет. Неудобно сделана приостановка интернета - только через офис с паспортом и уплатой за сохранение точки. Несколько уступают конкурентам период повышения скорости тарифных планов и система бонусов для постоянных клиентов. Но в целом плюсы с лихвой перевешивают данные минусы.
И еще одно пожелание - не повторяйте ошибку конкурентов и уберите из списка предлагаемых роутеров D-Link DIR-300. Данная модель очень ненадежна (терпимо работает только с последней прошивкой) и многие не особо понимающие пользователи ее постоянные зависания воспринимают как технические проблемы провайдера.
Вообще TP-Link TL-WR941ND и Zyxel Keenetic Start гораздо надежнее, хорошо что последний у вас в ассортименте появился. Но TP-Link я бы тоже добавил, за 2 с лишним года использования данной модели минимум проблем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, спасибо за Ваш отзыв. Нам очень приятно, что вы положительно оцениваете нашу работу.
Доволен и ценой и качеством связи. 50 мбит(ночью 95), как и заявлено, по шнуру - стабильно, у кого меньше, вы наверное по wi-fi судите? Лично у меня по вафле 30-35 мбит максимум (Ipad3,ipad4,iphone 4s + TP-LINK TL-WDR4300). Были в конце 2014, начале 2015 периодические лаги(подвисания инета), в WOT особенно бесило, но сейчас вроде норм. Сдается мне, что негативные отзывы настрочили конкуренты. Пользовался, также, П-Т-К - там похуже... СЕЙЧАС в Подольске и Щербинке это лучший, на мой взгляд, провайдер(а их уже достаточно много).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
К великому горю являюсь клиентом NETBYNET. За все время интернет работал хуже не куда, из заявленных 70 выдает не более 10. IPTV- хорошо если включается... если включается то завиает через минуту, общаясь со службой "поддержки" только и слышу что: У вас провода отходят, Перезагрузите приставку, Перезагрузите свич, Перезагрузите роутер. Один раз они проверили провода на чердаке и вроде бы что-то починили, на скорость не повлияло. НИ РАЗУ ТЕХПОДДЕРЖКА НЕ ПОМОГЛА! КПД от сотрудников нулевой, всей компании плевать на клиентов, деньги платятся за неуважение и непрофессионализм, их слоган. "У будущего свой провайдер" не закончен он должен звучать так: "У будущего свой провайдер и это не NETBYNET"
обдумайте 1000 раз прежде чем подключаться к ним
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании нашими услугами. Просьба написать нам письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш номер лицевого счёта, ФИО абонента и адрес подключения. Так же сообщите в чем суть неисправности.
Живу в частном секторе на отдалении от города. Стали проводить нам ЛИНК (оптоволокно), задумал подключиться (пинг меньше должен быть да и скорость наверное выше). Вызвал оценщика, он прикинул цену и сказал, что перезвонят и сориентирую все по цене и тарифам ( ориентировочно 12 т.р.).
Никто не перезванивает уже месяц. Нафиг такой провайдер, если на этапе подключения никакой оперативности. Вопрос: сколько они решают проблемы абонентов тогда?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку