Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывскорость плохая даже очень плохая нимогу ничего ни посмотреть ни скачать, надо менять подключение например на домашнее,один раз отдать деньги и не мучиться.Раньше примерно месяца два назад мегафон мне нравился скорость была хорошая,а сейчас как будто подменили.Что произошло? звонил оператору толку нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Прихожу в ЮТК - выбираю тариф! 10 Мб в сек! стоит 650 руб в месяц! Пойдет! Мало того - попадаю на акцию - первые месяцы по 560 руб! Вроде все гуд! Даю заявку в отдел! Первая новость - говорят пиши не тарифный план! а скока хочешь платить денег в месяц! - Смешно конечно - но пишу! Спрашиваю а как с акцией быть? Отвечают это не для Вас написано! Ладно - съел и это! Получаю - договор на руки - в нем уже написано до 5 Мб-в сек! Думаю да бог с ними хоть пусть 5 но стабильно!Получаю роутер - тащу домой! Пытаюсь подключиться! Не выходит! - пароли указанные на нем не соответствуют действительности! Звоню в тех поддержку! Говорят - жди позвоним! Спрашиваю когда! Ответ - не знаем, жди! Жду без малого 4 суток! Съел и это! И в итоге! САМОЕ ГЛАВНОЕ!!Реальная скорость! 0,3 Мб в сек! УРА!!! ЮТК - РУЛИТ! МОЛОДЦЫ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами Нетбайнет около 2 лет. Интернетом и IPTV, в июне подключил HD пакет на IPTV, очень часто случаются аварии связанные с отключением некоторых HD каналов. Около недели не работал канал FTV HD и была открыта заявка на ремонт, 7 сентября заявку закрыли ничего не починив, сообщили по телефону, что канал выведен из пакета информация об этом будет размещена на сайте. Вечером посмотрел никакой информации на сайте о том, что канал вывели из пакета HD нет. По договору только после публикации информации на сайте она является официальной. Позвонил в тех поддержку попросил составить повторную заявку на ремонт, мне отказали в связи с тем, что канал выведен из пакета. Спросил откуда эта информация и почему ее нет на сайте, оператор ответил от вышестоящего сотрудника назвать его имя и фамилию не смог. Направил провайдеру претензию по этому случаю по электронной почте. На следующий день попытался снова составить заявку на ремонт, открывали заявку и сразу же закрывали с той же формулировкой канал выведен из пакета. В на третий день моя претензия наверное дошла до ответственных сотрудников и вечером заявка на ремонт была открыта. 10 сентября задним числом от 5 сентября на сайте появилась информация: с 01 сентября временно приостановлено вещание телеканала FTV HD. Почему сотрудники тех поддержки действуют согласно указаниям вышестоящих сотрудников, а не в соответствии с договором ответ я не получил.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, новость по поводу вещания канала FTV HD была размещена 5 сентября.