Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЖиву в г. Чебаркуль Челябинской обл. Пользуюсь USB-модемом от МегаФон на протяжении двух лет. Сегодня купил новую модель Е352. В офисе сказали что работает этот девайс быстрее. Наверно пошутили. С утра ещё можно мириться но после 12 отстой полный.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наверно ни для кого не секрет, что интернет провайдеры всяческий пытаются заманить всякими несуществующими скоростями интернет. Хотелось бы тоже поделиться своей проблемой, а именно у меня тариф Домашний интернет 10240 Кбит/с и плачу за нее 1200 руб, хотя ни разу выше 1 мб. не поднимался, уже две недели пытаюсь достучаться до сотрудников Ростелеком (Баксанский филиал), чтобы разобрались в проблеме, но никак, пару раз смог вызвать спеца, который через прибор померил скорость, говорит, что скорость маленькая, говорит, что разберется и все. Уже надоело, хотя бы давали 2 мб, уже и этой скорости рад, хотя раньше у меня была 4-7мб. Спрашивается что делать?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот моя история, связанная с net by net: первое повреждение кабеля (от ~22.07.12) устранялось более трех недель. Сотрудники net by net ссылались на отсутствие монтажников в моем районе.
Второе повреждение устранил сам после того, как в течении 20 мин. не возможно было дозвониться до вашей тех. поддержки (был разъединен коннектор в щитке в подъезде).
Причина третьего повреждения (от 07.09.12 ) заключается в сотрудниках net by net, проводивших подключение ранее отключенного ими же абонента в моем подъезде на МОЙ кабель! На данный момент эта ситуация так и не разрешена. По моей заявке на повреждение от 07.09.12 мне было обещано прислать ремонтников для устранения неисправности 14.09.12 (НЕДЕЛЯ), чего сделано не было.
Так же удивляет крайне низкая квалификация специалистов технической поддержки: если заявить им о физическом повреждении кабеля - они просят сначала перезагрузить роутер, затем из роутера кабель подсоединить в ПК и пытаться там настроить соединение. ЗАЧЕМ? Кроме того, что бы оставить заявку на устранение повреждения кабеля, я должен сказать свой номер договора ТРЕМ разным сотрудникам (при этом ожидание ответа данных сотрудников очень долгое). В итоге, из трех месяцев пользования данным провайдером- 1 мес. интернета нет. И желания у них помочь мне то же нет. Выходов на руководство нет. Колл центр отказывается соединять абонентов с руководством. По заявкам на повреждение не приходят. На письменное заявление, которое я отнес к ним в офис (на Варшавке) и передал мальчику из абонентского отдела (жаль был выходной и кроме него ни кого не было) под подпись - не отреагировали.
Такое скотское отношение к абоненту конечно удивляет и я бы без сожаления распрощался с этим говном еще при первом повреждении, которое устраняли 3 недели, если бы не особенность моего роутера, который не работает с соединением L2TP, в котором работает Билайн и который я пока менять не хочу. Вот такая засада…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сообщите, пожалуйста, номер Вашего Лицевого счёта (ПИН), ФИО абонента, адрес подключения. Так же просьба описать суть обращения. Данную информацию прошу выслать на support@netbynet.ru