Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Всё же неплохо было ровно до того, как они с МТС объединились. И пошло поехало... а точнее поползло. Вечные разрывы. Скорость по всем спид тестам 4-5 МБ\с, и это при заявленных 25-ти МБ\с. Даже поиграть не могу в новые он лайн игры, соединение рвётся из за слабого канала.
Единственное что радует и почему сижу до сих пор - ужасно обширные внутренние ресурсы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! У меня тариф "Практичный", с заявленной скоростью около 100 М/БИТ. Больше 18 М/БИТ обнаружить не удалось.Позвонила в тех службу.Вырубили роутер, подключили напрямую - все отлично. Резюме - настраивайте роутер, в нем причина. Вызвала мастера. Роутер перепрошили и настроили ( 5 тыс. руб.)Сын в соседнем подъезде на ОнЛайме, сколько заказал, столько и получает. Опять же резюме - меняем провайдера на ЧЕСТНО РАБОТАЮЩЕГО. А ФИГ ВАМ! Весь короб еще на этапе сдачи дома (ЖК МАРФИНО") забит зелеными проводами "Смайла". К нам НИКТО не может пробиться. Самое смешное, что в списке у консьержки числится всего 5 клиентов Смайла. Вот такая "дешевая" монополия. В понедельник пойду к Главному инженеру разбираться.Не сидеть же, не ждать, пока все окончательно заглохнет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Ольга. Мы выполнили свои обязательства, это Вы сами видели при подключении без маршрутизатора. А маршрутизатор предназначен для распределения доступа в интернет на все ПК в локальной сети. Разумеется скорость при этом так же делится. Есть возможность организовать распределение скорости между всеми ПК, однако это нестандартный функционал. К слову данную настройку производила не наша компания и вообще сомнительно, что она могла бы помочь. Да и при чём здесь главный инженер непонятно, раз проблема не в сети компании а в локальной домашней сети. Претензия к компании совершенно не обоснована. Мы никак не можем быть виноваты в работе маршрутизатора.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Ничего плохого сказать не могу. Заявленные скорости это понятие суб`ективное и зависит от многих причин. Скорость внутри ДОМа вполне соответствует заявленной, а за пределами это уже параметры смежных сетей за которые ответственности ДОМ не несет. За 3 года пользования услугами Дом Ру никаких проблем и никаких претензий. Редкий пров. в нашем городе может похвастать своими скоростями. Ругать Дом Ру Все равно, что ругать Windows. Другой альтернативы НЕТ.
Подписываюсь псевдонимом, ибо всегда так делаю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Купил модем, тариф БЕЗЛИМИТ MAXI. Бывает, что приходят смс о превышении суточного и месячного лимита. Крахоборы позиционируют свои тарифы как безлимитные - на самом деле там вполне конкретный лимит по трафику) Качество - связи ужас. Можно пользоваться по будням до 18 часов. Качество поддержки - низковато, если есть проблемы с модемом, ошибки - оператор МТС посоветуем вам обратиться к поставщику операционной системы, либо снести коннект-менеджер и поставить заново. Вообщем негатив сплошнейший, выкинул это [ЦЕНЗУРА], мтс запретил на работе и сам перешел к другому оператору.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Alexey, будем признательны, если напишите Ваши замечания на blogs@mts.ru, указав Ваш номер МТС, адрес и контактный номер.
С уважением
ОАО "МТС"
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru