Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день! Спасибо, что нашли время выразить своё мнение о работе услуг компании. Ваш отзыв чрезвычайно важен для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.
Если у Вас есть вопросы по предоставлению услуг связи, мы рады будем на них ответить.
Пожалуйста, сообщите о Вашей ситуации на почту center@center.rt.ru, с указанием лицевого счета услуг. Мы обязательно проверим. Благодарим за сотрудничество.
Пользуюсь ростелекомом ADSL года три.Сначала приходилось звонить в сапорт, требовать инженера, чтобы разгонял на максимум что линия сможет выдать. Теперь пользуюсь и не жалуюсь. Тариф 15Мб/с, получаю примерно 12мб/с линия больше не может..пинг в танках 40, в плохое время 100. но более менее стабильно...Читал остальные отзывы...Остаюсь с ростелекомом..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артур, спасибо Вам за отзыв!
После перехода от АКАДО к МГТС я был очень доволен и скоростью 60 Мбит/с в обе стороны, и пакетом программ, и, что не мало важно, общей стоимостью услуг включая городской телефон с определителем номера и WiFi. За эту же цену в АКАДО я имел только скорость 8 против 60 Мбит/с и плохой пакет телепрограмм. Но вот недавно я сталкнулся с отказом стационарного компьютера и был вынужден использовать ноутбук и смартфон. При этом скорость была не более 8 Мбит/с. А на исправленном стационарном компьютере замеры скорости показали 50 Мбит/с на себя и 1 Мбит/с от себя. Прошу объяснить в чем причина таких скоростей. По телепакету замечаний не имею.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Взяли вашу ситуацию на контроль, по вашему обращению ранее была зарегистрирована техническая заявка №6642512 . Со своей стороны проконтролируем скорейшее решение ситуации.
С уважением, Николай.
ОАО "МГТС"
Пользуюсь уже года 3 и не проходит и месяца без сбоев. То скорость падает до диал ап соединения, то вообще не работает никак. Эпизодически звоню в тех поддержку через день или даже каждый и каждый "спец" переключает на другого (так раз 5-6, иногда вникуда) и каждому нужны мои данные. Зачем?! Нельзя сразу узнать суть проблемы и переключить на нужного?! Про время ожидания ответа вообще молчу (пришел после работы набрал номер, ответили когда идешь в кровать) За 11 дней этого месяца без интернета оставался уже ДВАЖДЫ!!!, причем при последнем обращении в с.п. "специалист" проверил все мои данные и после чего заявил мне что "специалиста", который мне смог бы помочь нет. Спрашивается зачему ему меня допрашивать по договору если ясно, что я звоню без толку?! Работаю часто дома через интернет и постоянные сбои доставили немало неприятностей. И это мягко сказанно! Подаит бы в суд на возмещение упущенной выгоды.
С кабельным ТВ дела обстоят не лучше- то каналы местами меняют, то свою рекламу на весь экран включают. Заявку на цифровое оставляли 3(ТРИ)! раза и сами и когда агент приходил и когда по телефону втюхивали - в итоге так никто как обещали и не перезвонил.
После всего этого отношение к компании сложилось крайне негативное. Мое терпение лопнуло. Для себя решил - перехожу на другого оператора. В их офисы больше не ногой!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В целом, качеством услуг доволен. Но! Подключение заявляется бесплатным при внесении 2500р. А в договоре стоимость подключения 5'000р.! Потребуют, если захотите расторгнуть договор. Обнаружил данный пункт после подключения, т.к. договр подписывала жена.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже накипело за месяц, скорость загружения вкладок хочется прийти к ним и расстрелять всех к чертям извините конешно за агрессивный отзыв ,но вам не важно помоему мнение клиента поставили ТВ через месяц уже не работает, интернет тормозит, разрывается связь единственное почему я подключён к этой сети так потому что других нету.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga