Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Мне всё нравится.

Очень отличный интернет, никогда не пропадает почти. Скорость всегда отличная, цена тоже за такой интернет отличная так что претензий нету.

Александр , 17.08.2014 в 14:21

Жду ответа.

Скажите пожалуйста, т.е. ответьте мне, когда наконец-то вами будет выдерживаться нормальная работа, т.е. скорость? Это уже не первое обращение, надеюсь услышать ответ! И еще, скажите, а зачем вы вынуждаете удалять предыдущий отзыв? Чтобы статистику не портить? Так вы дополнительно указывайте:если ваш предыдущий отзыв был положительный, можете его оставить. Или у вас положительных не бывает? А вообще вам должно быть стыдно так работать!

Сергей , 17.08.2014 в 14:20

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Пришлите пожалуйста подробности Вашей проблемы на internet_obr@nnov.volga.rt.ru
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон.
Постараемся сделать все возможное, что бы Вы изменили мнение о нашей компании.

Ужасное качество

Подключила не днях цифровое ТВ. Качество отвратительное, у обычных каналов изображение размытое, а HD вообще идут без звука. Единственный плюс можно фильмы смотреть не скачивая, и то на паузу не поставишь, воспроизведение потом не возобновляется.

Звонила в тех поддержку, ничем не помогли, сказали выключить из сети приставку и роутер и включить снова,вот и вся помощь.

На днях поеду позвращать приставку, пока 10 дней не прошло. И подключаюсь обратно к ГЛ

Ольга , 17.08.2014 в 14:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Ольга. Если перезагрузка приставки не помогает разрешить ситуацию, следует обратиться в контакт-центр и провести дополнительную диагностику, т.к. ситуация конечно же недопустимая и это необходимо исправить. Уверены, что сможем помочь Вам!

За последние три недели из заявленных 2 Мбит/сек упала скорость от 0,2Мбит/сек до 1,2Мбит/сек.Провайдер не нравится,нет альтернативного-ПЛОХО

Al , 17.08.2014 в 14:01

А где же обещанные 7 Мбит/с ?

Скорость сравнима со старым dial-up модемом, страницы открываются по 3-5 сек., или после многократного обновления. Сейчас скорость вход -3,60, пинг -169, исход - 0,41, очень частые обрывы соединения, без нервов невозможно пользоваться услугами интернета.

"Мы же обещали ДО 7мб", говорят в МТС - вот и получите 3-4мб.

В Июне цена увеличилась на 50руб. а качество стало на 100руб. хуже, так же и понизили скорость.

Поддержка все время заявляет, что у нас со скоростью все в порядке, все проблемы только у клиента. Рад бы отказаться от таких услуг, но других провайдеров поблизости нет. Так и живем в ЦЕНТРЕ Ростова-на-Дону.

Михаил , 17.08.2014 в 13:51

Все плохо

Цена высокая, скорость не соответствует тарифу (тариф 8 мб, по факту 1.17 мб), пинг огромный. Буду переходить на другого провайдера, тут все плохо. Не рекомендую Ростелеком.

Александр , 17.08.2014 в 13:35

Самый отвратительный интернет

Глючит каждую неделю! Не пройдет ни дня что б он не залагал хоть чучуть. Бывает и пропадает на неделю, две. А компании как будто все равно, они даже не спешал чинить. Даже сейчас, смотрю финал турнира, и интернет каждые 20 секунд пропадает на 16 секунд, и видео прирывается, не выносимо! ФУ, поменять провайдера не могу так как у меня в доме не так уж ихх и много

Сергей , 17.08.2014 в 13:21

Очень плохой

Хотелось бы лучшего когда платишь за то что было до 100мБит/с а не Кбит/с , надежность поставщика падает и качество ужасно

Нурхалий , 17.08.2014 в 12:17

Поддержки ни какой. Скорость от заявленной отличается в разы. Постоянно ссылаются что проблемы на стороне абонента, хотя на самом деле сами не могут понять в чем причина.

Александр , 17.08.2014 в 09:32

отличный провайдер, все честно и надежно. пользуюсь на работе и дома.

Аноним , 17.08.2014 в 09:30

Комментарий представителя провайдера

Спасибо большое за ваш отзыв!