Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСкорость интернета у мтс, впечатляет:-), пользовался многими операторами, но мтс понравился больше всего. Во первых почти везде отличный сигнал: Иркутск, Ангарск, Усолье-Сибирское, Зима и Саянск,по федеральной трассе везде устойчивый сигнал, перед Зимой только есть место где он теряется, но совсем не надолго, где-то метров 100-200 отсутствует. Скорость, как писалось мной выше отличная, слушаю музыку только из интернета:-), не обламываюсь:-). Видео воспроизводится на ура, в hd качестве. Тарифы разнообразные каждый подберет под себя, цены более чем приемлемые. Из минусов: снятие баланса в начале месяца всей суммы по тарифному плану, баланс уходит в минус и сим блокируют, что не дает возможности взять обещанный платёж, вот единственное что бесит в мтс. Но если вы следите за своими счетами, то это не так страшно. Вывод пока-что это лучший провайдер нета в нашем регионе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В общем был уже лет так 6 назад мтс 3g модем.Платила я около 1000р в месяц, скорости не видела никакой, страницы не загружались...Этот оператор стал для меня самым ужасным в мире.Три месяца назад я купила 4g модем, мне его посоветовали соседи, всвязи с моим переездом, сказав, что другой оператор в нашем районе не ловит(низовка). Мало в это верилось,но я попробовала и не ошиблась.Днем скорость 5-8 мб/сек, ночью от 10 мб/сек и выше. Присечательно, что у моих родителей в центре города этот модем даже и не ловит 3g и скоростью особо не похвастаешься. Такие дела, в этот раз лично для меня мтс стал хорошим другом:) вот такой странный оператор, однако
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше все было хорошо с вестом как приехали наш город щас наверное все на много желающих почвилось подключить вест постоянно ло ается у них че то скорость маленькая по договору 30мб а дают 2 или 3 че это вообще такое??? очень меня огорчаете последнии 3 месяца
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
очень плохой провайдер
из заявленных 5мб получаю не более 2.8
с 23-00 скорость должна увеличиватьсь до 10мб, но это не так, скорость увеличиваеться примерно после 24-00 и только до заявленных 5мб, пользуюсь им только потому что в моей местности нет других нормальных провайдеров. вечно что-то ломается, служба поддержки либо трубку не берет (!) либо не дает нормальных ответов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Взяли в компанию модем с опцией интернет vip, скорость 15-20 Мбит вполне устроила, однако через пару недель все упирается в 2 мбита. Ясное дело, если из соседнего офиса взять новою симку, то все опять хорошо. Тех. поддержка конечно предлагает переустановить ПО. Хорошо недавно решили попробовать МТС, не подключили много номеров, но такого наглого обмана не ожидал никто, в сл. месяце переводим что успели купить на Мегафон, там хотя бы не заявляют безлимит, которого на деле нет. Не хорошо ставить шейпер на "безлимитные" тарифы. Пообщем плохо, очень плохо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый(может хоть у вас он добрый) день,товарищи.Накипело,решил вы плеснуть пару тонн "любезностей" по поводу данного,кхм,провайдера.Он,как это чаще всего бывает,монополист в нашем маленьком городке.Сам я живу в Омске по причине учебы и там пользуясь другим провайдером,не буду говорить каким.Так вот,приезжая домой на каникулы я уже знаю,что с интернетом я прощаюсь,ибо то,что поставляет Ростелеком-это только пародия на него.При подключения комплекта тв+интернет,забудьте о заявленной скорости.Выше 1мб вы никогда не поднимаетесь,а если включить одновременно и тв и интернет,то работать будет что то одно.При этом интернет явно курит,потому что иного объяснения его постоянным пропажам я найти не могу,кроме как того,что он говорит "я устал,я ухожу"Вот так и живём
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! От лица ОАО "Ростелеком" приносим свои извинения за проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться! Для того, чтобы решить проблему, предлагаю Вам направить на эл.почту vera.pudova@sibir.rt.ru подробную информацию о проблеме, так же для устранения неполадок, нам необходима следующая информация:
1. Ф.И.О., на кого оформлен договор;
2. Адрес, по которому предоставляются услуги;
3. номер лицевого счета.
В письме, прошу указать ссылку на электронный ресурс, где Вы оставили обращение. Как только мы получим информацию, сразу же начнем разбираться!
Заказали цифровое телевидение.
Во-первых, Оплату за него сняли 11 января, а подключили 5 февраля при этом мы звонили в компанию 2-ком 2 раза в неделю и напоминали, каждый раз были только обещания. С нас сняли оплату за услугу, которую не предоставили, перерасчет не сделали!!
Во-вторых, По тарифу должно быть 90 каналов, показывает 6 !!! Сотрудники кивают на сбой в работе спутника. Телевизионная приставка блокирует работу Смарт ТВ.
В-третьих, пульт, который приложен в комплекте, работает через раз, часто не срабатывает.
Качеством услуги не довольна!! Безобразие!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никогда не любил писать отзывы, но накипело. Пользуюсь этим чудом юдом с лета 2014 года. пол года названивали менеджеры и уговаривали бесплатно поставить эту белую коробку. Думаю ну ладно как резервный поставлю. Сам пользуюcь с 2005 года еще со времен корбины, а теперь биллайном. Отличный провайдер скорости дает не столько сколько заявлено, но гораздо лучше чем gpon.И тут основной интернет(биллайн) не работал неделю, в квартире три планшета два компа и два ноута,еще пара iphone на биллайне все летает и качается на 5+, но на Gpon это жесть один комп еле еле пытается загрузить страницу я молчу о втором, только его подключаешь печаль оба вылетают роутер перегружается и все заново. Хочу обратиться к тех поддержке и менеджерам gpon или вы криворукие или наглые. Зачем вы подключаете людей не имея нормального оборудования?
Втсавил 4g модем (мегафон) все летает, белую коробку использую только потому что там теперь телефон, а так бы с седьмого этажа в окно выкинул бы, полный бред gpon.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку