Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, хотела поинтересоваться, почему в вечернее время скорость интернета по данным сайта 2ip.ru/speed/ составляет 0,59 Мбит/сек? Тариф подключен «Кибер 1 NEO». Скорость до 6500 Кбит/с. Или тариф гарантирует только то, что скорость не будет больше заявленной?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пинг 200, скорость так себе, выбора нет, ADSL.Плачу 320р за 2 мегабита, скорость устраивает, пинг очень плохой и на зарубежные сайты очень долго заходит, сам живу в селе, ну если сравнивать с городом то у нас хуже во много раз), я конечно понимаю что не выгодно все дела, но почему-то когда захожу на игровые сервера у меня и моих друзей самый высокий пинг... Хотя мне кажется есть провайдеры намного хуже... В ТП ничего существенного ответить не могут, инженеры не отвечают... Отмазка на уровне: Во всем виноваты хомячки - они перегрызают кабеля биса и ростелекома, не давая обычным юзерам лазить по своим любимым страничкам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По 10 балльной шкале твердая 9.
Косяки бывают, но редко.
ТП - ужас. Девочки только принимают заявку, а делают её в рабочее время. Смысл тогда "круглосуточной" поддержки? Поставьте автоответчик - на ЗП экономия.
10 будет, когда по ценам упадут и ТП сделают 24/7.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отлично работает отдел маркетинга- повелся, остался очень огорчен. После Дом.ру (тариф Мега: 300 р, 6 мбит при обещанных 8ми) сравнение зайца и черепахи. Максимальная скорость 520кбит при обещанных 5мбит. Невозможность дозвонится до службы поддержки не по общим, не по городскому. А в случае дозвона ничего умного не сообщат (идиотская фраза: "Попробуйте перезагрузить компьютер" уже выводит из себя.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нет обещанной скорости. Но это не самая большая проблема. Постоянно выходит из строя оборудование, по нескольку раз в неделю. По два часа приходится сидеть без интернета(это только о вечернем времени, т.к. работаю до 19.00 и что происходит до этого сказать не могу). Если интернет пропадет в пятницу вечером, то наладят его только в понедельник.
Тех.поддержка раньше отвечала, но все сводилось к одному: "В вашем доме неисправно оборудование". Сейчас там автоинформатор, сообщающий то же самое.
Меня такое качество обслуживания крайне не устраивает, и со следующего месяца хочу перейти на другого провайдера.
Хотел еще вчера отзыв написать, но не смог, т.к. провайдера ввести вручную нельзя, а сидел я через смартфон через мобильный интернет от "Мегафон".
Судя по форуму Спарка недовольных гораздо больше, чем тех, кого все устраивает, так что советую хорошенько задуматься.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обманывают со скоростью! Скорость очень плохая. Обещают 32 мб, а на самом деле 11 мб. Служба поддержки ни о чём. Вообще работают люди, которым пофигу на своих абонентов. Что продавцы, что служба поддержки. Делал заявку - никто не пришёл. Плохо настроили роутер - доделывать не собирались пока главному не позвонил. А девушку которая сидит в офисе принимает платежи и оформляет договора я бы уволил
Идёт обработка запроса, подождите секундочку