Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКак подключился к ростелекому, так сразу перестал работать ютуб, (скорость 20Мбит/с) т.е. некоторые ролики перестали открываться, появляется сообщение об ошибке, те ролики, которым удавалось запуститься, прерывались в середине, и сообщение все о той же ошибке. По роду своих интересов посещаем большое количество разных сайтов, в том числе и иностранные (ничего запрещенного, обычные аукционы, магазины), из 10 попыток зайти на сайт, удачными оказываются лишь 2-3, а уж если зашли, так и там поиск не работает все приходится искать по ссылкам, которые открываются тоже через раз. Общался с операторами-"хамки"; оператор Кристина-не ответив на вопрос бросила трубку, Елена-(подозреваю)старший оператор сообщила, что они(провайдер) предоставляют только подключение к интернету, а качество предоставляемых услуг их(вас) не волнует ведь интернет есть. На мою жалобу о невозможности заходить на сайты предложила связываться с администрацией сайтов и решать "свои" проблемы самому. Также бросила трубку, даже не дали мне возможность оценить качество их консультации. Вопрос, есть ли такая возможность у данного оператора исправить эти недочеты или у вас политика такая что пользователь должен договариваться с сайтами которыми он пользуется сам для корректной их работы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За последние два года данный провайдер серьёзно продвинулся в сегменте B2C. Тарифы на услугу доступа к глобальной сети не самые дешёвые, но уровень качества предоставления один самых высоких в городе Хабаровске. Провайдер следит за рынком телекомуслуг и не забывает пополнять и свой портфель: это и IP-TV, и локальный радио-сервер, и игровые сервера, объединённые с локальной сетью "Билайн".
P.S. услугами данного провайдера пользуюсь уже третий год, и мысли его смене ни разу не посещали.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Только Bicnet гарантирует Вам качественное звучание сигнала "занято" на телефонной линии техподдержки. Bicnet - стабильно падающая сеть, избавляющая Вас от интернет зависимости! Bicnet - теряет половину пакетов информации, чтобы защитить Ваш компьютер от потенциально нежелательных программ. Bicnet! С нами в будущее!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент!
Мы рады, что Вы являетесь нашим клиентом, для нас важно Ваше мнение.
Если у Вас есть замечания, либо пожелания касающиеся работы сети
- предоставляемых услуг
- качества обслуживания
- работы специалистов технической поддержки
- улучшения сервисов компании и т.д.
Просим Вас написать нам по адресу Уважаемый абонент!
Мы рады, что Вы являетесь нашим клиентом и ценим Ваше мнение. Если у Вас есть замечания, либо предложения касающиеся работы сети просим Вас написать нам, спасибо. support@netbynet.ru
Здравствуйте, уже пользуюсь Домолником более трех лет. Очень часто тестирую скорость как на это ресурсе так и на другом, еще не разу скорость не соответствовала тарифному плану, например сегодня у меня скорость входящая 4 Мб/сек и исх. 0,5Мб/ сек, а по тарифу должна быть 8Мб. Так было и с предыдущими тарифными планами. Сегодня терпение лопнуло, позвонил в тех поддержку оставил заявку, на что мне ответили что у вас длина линии 2600 и с такой длинной линии выше чем у вас есть не может быть, т.е. если бы я не позвонил я бы так и не узнал причину... Ужасная компания, отношение к клиентам! Расторгаю договор и подключаю отптоволокно СкайЛинк!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
onlime становится обычным говеным провайдером таким как QWERTY, или БИЛАЙН. неделю назад сменил 20 на 30. а в итоге до 15 еле доходит... звонил в техподержку приехал ихний спец обжал поновой все штекера, после его отъезда до вечера было все норм потом все тоже самое.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
26.08.2012 обратилась к ним для подключения интернета и телефонии. Интернет-провайдер в принципе мало был не особо нужен, ибо есть, так и выбор по дому достаточно богатый. Выбор на интерзет упал именно из-за второй услуги. Пообещали прийти на следующий день. Ни 26.08, ни 27.08 никто не пришел:) Пару раз звонила сама, но с мобильного телефона подустала ждать на линии и забыла про них...29.08 позвонил некто с их компании, от подключения я отказалась. 31 числа позвонила девушка с ОКК и извиняясь уговорила меня заявку не снимать, правда объяснила, что роутера для телефонии сейчас не, но крайний срок, когда мне подключат телефон-13.09. Итог: сегодня 29.09-прошло больше месяца, а телефонии в моем доме так и нет! При этом на сайте все так же рекламируется подключение всех услуг и без всяких оговорок, что ждать надо будет вечность.
PS: для тех умников, которые как обычно напишут про троллизм- мой договор 458180.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку