Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУ меня здесь на работе с Горком какие-то проблемы в последнее время, скорость очень сильно тормозит. Дома я на Акадо и всё работает как положено. Цена не кусается — у меня минимальный пакет с телевидением за 450 рублей в месяц — вполне хватает и доступно по цене. В поддержку дозвонится не просто, но вероятно так у всех, не только у Акадо. Были пару раз обрывы, но починили довольно шустро — в течении пары дней, перебивались интернетом на работе. Вайфай работает стабильно по всему дому, все фильмы идут хорошо. Пока все устраивает. Так что, думаю, нужно забросить ваш Горком и перейти на Акадо и тут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Николай, здравствуйте. Для проверки качества предоставляемой услуги, пожалуйста, отправьте нам на blogs@mts.ru данные о работе Интернет-услуг, указав по списку:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Постараемся помочь.
Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Елена М..
ОАО "МТС"
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Уверяем Вас, что если бы Вы сообщили нам о Вашей ситуации по телефону круглосуточной технической поддержки 150, либо на нашу почту center@center.rt.ru , то наши специалисты незамедлительно приняли бы в работу Ваше обращение, и приложили все усилия для решения Вашего вопроса.
Скорость ужасная! Вечером ее просто нет! Хотя и их тесты показывают норм, на самом же деле скорости нет. Кино посмотреть нельзя, видеоролики не идут, в соц.сетях в простецкие игры не поиграть, даже к ним на сайт с первого раза не заходит - СКОРОСТЬ КАК У ЧЕРЕПАХИ!
Проверяла скорость скачивания через торрент, она составила 500-600кб/с. Служба тех.поддержки уже на аявки и не отвечает!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень пожалела, что купила модем мтс, связи нет вообще, уровень Сиглана около 18% (1 палочка), на все вопросы в справочной говорят, что проблем никак нет, все у них отлично. Живу в 6 мкр., со многими общалась- у них такая же проблема.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Аист стал хуже, чем биллайн. хотя долго пользовались их услугами и до не давнего времени все устраивало. С декабря 2014 скорости нет, тех.поддержка убеждает, что это не их вина. Однако уже вдвоем и тем более втроем в wi-fi выйти не получается. Да и если один в интернете и тогда часто вылетает. Вот ищу, кто предложит лучше?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тариф летай! Скорость в Интернет до 35 Мбит/с 800 руб/месяц
Тест с сайта:
входящая
↓0.80 Mбит/сек
иcходящая
↑2.05 Mбит/сек
У меня ADSL лучше была!!! И можете не отвечать, ко мне уже приходили ваши, говорят прям в наглую, мы скорость не гарантируем. Гарантированный канал только для юр лиц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артем, обязательно поможем! Пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Добрый день компания Ростелеком МРФ Сибирь. Вас беспокоят с Омской области Одесского района поселок Благодаровка. Хотелось бы знать..как?! такой крупной компании!!!! не предоставляеться возможности поставлять качественный интернет Вашим клиентам( потребителям)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Отправьте пожалуйста подробную информацию о проблеме, с которой Вы столкнулись на эл.адрес: vera.pudova@sibir.rt.ru. Укажите номер лицевого счета, ваш контактный номер телефона. .