Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВы подключены по ADSL или Ethernet технологии? Если Ethernet, то нужно позвонить в Call Центр компании и сделать заявку на выезд техника, для выявления и устранения этой проблемы. Если же вы подключены по ADSL технологии, то советую позвонить в АТС и вызвать телефониста, чтобы он проверил вашу телефонную линию на МИНУСЫ и на ПАРАЛЛЕЛЬ. Если же после проверки телефониста скорость останется без изменений, то созвонитесь с Call Центром компании сделав вызов техника и телефониста. Это проблема решаема, главное желание и чуточку терпения!
Самый худший из всех провайдеров, постоянно сеть теряется, из месяца часа 2 нормально работает, качество обслуживания отвратительное, ни кому не советую связываться с этим поставщиком интернета.
Скорость не постоянная то доходит до 10мб\с то падает до 344кб\с. Минус в репу этому провайдеру. Сотрудников ростелекома надо заставлять что-то делать не подачей заявки, а иском в суд, о некачественном выполнение услуг по договору.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Начну с того что пользуюсь услугами ростелеком с2008 года, правда название было другое, да и проблем поменьше, а с 10 июля 2012 года стало совсем не в моготу, то нет скорости, то нет доступа в сеть, звоню практически ежедневно в службу поддержки, говорят исправим в течении пяти дней, и исправляют, но не надолго максимум на неделю, затем опять какие то проблемы, то надо менять какое то соединение, то адресные строки, то ещё чего нибудь, а с 14 сентября 2012года, подключил пакет интернет +ТВ по оптоволоконной линии, начался вообще полный дурдом, то интернет есть, телевидения нет, то наоборот интернета нет ТВ есть. Короче теперь звоню в службу технической поддержки каждый день да не по одному разу, а раза по четыре за вечер, операторы слушают говорят сейчас мы вас переключим на специалиста, дальше обрыв связи и всё по новой 20 минут жди, а забыл сказать, что лицевой счёт надо говорить каждый раз новому оператору, в зависимости от того сколько раз вас переключили, переключили 5 раз, значит пять раз говори лицевой счёт, короче получаешь не выход в сеть, а инфаркт. И не могу добиться где можно подать на них жалобу, нет не телефонов вышестоящих организаций, вообще полная конспирация
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За 2 года что пользуюсь, вообще никаких проблем не было, в этом году кто-то кабель силу срезал в доме, так техники Океана за 2 часа пока был на работе восстановил (а за кабель узнал вообще случайно, как раз именно в этот день решил проверить VPN между Зеленой и Кольским проспектом канал простоял час и рухнул)короче сколько пользуюсь не нарадуюсь после ADSL Авангарда - у тех каждые 3 дня кто-то кабеля вырезал и все время только одна отмазка была -идут технические работы, а это доставало ужас и при первой возможности сменил оператора, Спасибо что есть Океан-Интернет +++
Идёт обработка запроса, подождите секундочку