Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывс воскресенья интернет работает мягко говоря ровно так же с чем ассоциируется название конвекс... страницы не грузятся .. звоню по указанному номеру там автоответчик ( даже при лучшем раскладе мне ответит человек только по рабочим дням так как у этой якобы компании нет круглосуточного калл центра), и девушки не могут ничем помочь бросают трубку одним словом [ЦЕНЗУРА] компания не держатся за клиентов
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Может есть вариант еще доплатить, но чтобы все стабильно работало? Это полный ужас. В день можно перезагружать модем до 10 раз, это ведь не дело. Качества ноль! 3 модема в наличии постоянно подключены, а в итоге за эти деньги можно уже и нормального провайдера получить!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Купил 06.09.2014 набор МТС Коннект. До середины января 2015 года, проблем не была. Отличная скорость и качество интернета. Нареканий не было. Хотел даже одно время отправить благодарность.
Но все изменилось в январе 2015. Скорость не стало вовсе, постоянные обрывы соединения. Звонил в техподдержку (далее ТП) не счисленное количество раз. Оставлял заявки и составлял претензии. Самое интересное, что ТП в начале говорит, что на рассмотрение уходит от 1- 3 дней, перезвонив через 3 дня, срок рассмотрения превращается в 5-7 дней. Удивительный метаморфоз. Пришлось записывать, диалог с оператором на диктофон телефона. Каждый раз раз, при обращении, выдвигается разная причина плохого качества, больше всего умиляет версия - ландшафтных помех. На, что я им отвечаю, что ландшафт города не меняется и и подземных ядерных испытаний не проводится. Живу в центре Ростова.
Хочу также отметить операторов ТП. Компетентность некоторых оставляет желать лучшего.
МТС! Куда вы катитесь. Вы в скором времени останетесь без клиентов... Обращаю ваше внимание, что все больше и больше людей перед подключением к оператору штудирует подобные отзывы.
P.S.
Вывод для себя я сделал. Что качается остальных пользователь и людей ищущих провайдера... Решать Вам.
Сегодня 04.02.2015 года 14.25 минут. На момент написания данного отзыва проблема решена не была (начало проблем 18.01.2015). Качество связи могу оценить в мину ноль.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Читаю отзывы и удивляюсь - сплошная "чернуха" на Билайн... А между прочим я уже год как абонент интернета, телевидения и телефонии (городской и мобильный) И у меня за это время ни одного сбоя и даже маленького казуса не было с Билайном - Интернет, как часы, работает в круглосуточном режиме через Wi-Fi роутер. Скорость высокая
Телевидение тоже часто смотрим.
Мобильные номера Билайн у всех членов семьи и даже городской телефон (VoIP) установили вместо МГТС. Всё стабильно, по цене приемлемо и больше ничего нам не надо... Так, что я думаю те, кто пишут резко негативные отзывы, у них либо оборудование допотопное, например ходят в интернет через рацию 41-го года или кто-то старательно набрасывает черный пиар на Вымпелком. Скорее недобросовестные конкуренты... Но старания их как о "стенку горох", кто успешно пользуется Билайном, тому всё равно на такие вбросы...
Респект Билайну! Великолепный провайдер интерактивных услуг!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Помимо того что постоянно обманывают, крайне хамские люди работают которые отвечаю на письма поддержи, оставил заявку на расторжение договора оператор ее зафиксировал 26 января, сейчас же 4 февраля, написал что бы выяснить когда там мои деньги вернуться а они заявляют что договор активен!!!! обманщики не подключайтесь к ним если есть выбор! Сменил провайдера и радуюсь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Предоставленный компанией роутер просто ужасен. При подключении более одного устройства к интернету роутер абсолютно рандомно перезагружается. Как то он накрылся. И в сервисном центре мне выдали точно такой же. Проблема осталась. Да и по какой-то причине провайдером заблокированы некоторые общедоступные веб-сайты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Уверяем Вас, что если бы Вы сообщили нам о Вашей ситуации по телефону круглосуточной технической поддержки 150, либо на нашу почту center@center.rt.ru , то наши специалисты незамедлительно приняли бы в работу Ваше обращение, и приложили все усилия для решения Вашего вопроса.