Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Говорящие головы! Скорость упала до 1 мб, в ответ всякая чушь, составим заявку, передадим специалистам...Зачем такой инет с падением чуть-ли не каждый вечер. Потоковое вообще не тянет, пользуюсь с 2012 года, такого как началось с 2015 года не было.
Оценка - минус 10.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот вы всем тут недовольным отвечаете одинаково однообразно " Подключите кабель напрямую без роутера, убедитесь, что скорость соответствует тарифной. Проблем на линии нет." А в чем же тогда проблема?) Все вокруг дураки, а у вас там явно проблем нет, ага))
У меня ваша скорость 2,3 Мбит\сек, при заявленных 80 )) Молодцы! ))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, здравствуйте. Отвечаем мы так не всем, а у кого проблемы на линии не выявлены. У кого выявлены - им назначены наряды на выезд мастера. "Проблема" в 90% случаев - в измерениях скорости доступа в интернет по вайфай, поэтому во всех инструкциях рекомендуют подключить ПК без роутера.
Уважаемый абонент nacodim!Прошу конкретно сформулировать проблему и прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи с нашими ответственными специалистами.С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Если говорить о Мосинтере в целом, то это вполне хороший и доступный провайдер. Относительно небольшая цена.Хорошая скорость.Вполне отзывчивая и вежливая поддержка. Но ничего не бывает без минусов, а к минусам я могу отнести только (редкие) перезапуски серверов или в принципе их отказ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ваше дырявое оборудование когда будет работать как подобает,работайте нормально -че попутали ,за такой дырявый инет вам платить,вас не первый год уже долбишь куда не плюнь даж в москве -в отличной зоне - у вас -все одно : *сеть временно перегружена* -дак она у вас постоянно перегружена годами , вам даже улицу не буду называть где у вас проблема и скрины там какие то подавно . цель -заставить работать и отдавать нормальные услуги за нормальную плату . альтернативы имеются что с успехом пользуюсь и у меня как и у многих находится время гноить вашу компанию ради принципа (ваши заслуги) т.к. скока вам бабок сливали в лохотрон .Это копия - я ее распространяю! что называется: прочитал -дай
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасный провайдер.Сплошной обман. Оплатил тариф в середине месяца , а оказалось что действовать он начинает только с начала следующего.А до наступления этой волшебной даты сумма списывается по обычному тарифу.Хотя в прошлом году все было по другому и оплачивать тариф я мог в любой период месяца. Кроме того операторши сидят мягко говоря не квалифицированные, на любой самый простой вопрос сразу бегут консультироваться с начальством, ничего сами ответить не могут.Только научены одно фразе "вы можете пополнить счет, а если не хотите, то это ваши проблемы". За клиента не держаться совершенно. Вообщем если у вас есть любая другая альтернатива этому провайдеру , переключайтесь с него не думая. Не пожалеете.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga
Я Недоволен Провайдером ТТК Чита Так как я плочу за 12 мб в сек , а получаю 2-4 мб в сек от силы , а вечером и ночью вообще почти скорости нет элементарно фотографий и фильмы не прогружает . Не советую подключаться от этого проваидера и от МТС и Ростелеком .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!
Ужасная техподдержка!
Зачем заявлять что она "круглосуточная", если не собираетесьэтого исполнять?? Дозвонившись через 9 часов бессмысленных попыток набора их номера и отсутствия интернета по вине провайдера, не получаешь не разумного, не уж тем более адекватного ответа! Наглость, тупость и хамство!
Неисполнение своего же договора, пустые обещания, завышенная цена на услуги и неадекватность персонала заставляют подумать хорошенько при выборе данного провайдера.
Следует заметить, что поначалу провайдер вел себя более добросовестно и заслуживал только положительных рекомендаций. Но видимо "зажрались"! При таком раскладе неудивительно что все клиенты в скором времени разбегутся.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку