Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Про QWERTY.Phone или полный бред

С 2005 года являюсь клиентом провайдера.

Подключил услуги QWERTY.Phone, взял в аренду оборудование у провайдера.
После решил сам себе купить тоже самое оборудование в магазине.

Теперь самое интересное. Разговор с оператором:

Я - Здравствуйте, я у Вас подключил услугу Qwerty.Phone и взял в аренду оборудование, так вот, мне уже оно не нужно, так как я купил своё оборудование. Можете его забрать?

Оператор - Вы знаете, мы не можем предоставлять эту услуги, если оборудование не наше. Либо вы покупаете оборудование у нас, либо продолжаете оплачивать аренду.

Я - Зачем мне оплачивать аренду, если я купил абсолютно такое же оборудование и хочу продолжать пользоваться вашей услугой, только со своим, таким же оборудованием.?

Оператор - К сожалению, при таком подходе, мы не сможем гарантировать качество предоставляемых услуг. Я могу оформить отказ от услуги

В общем оформил отказ, так как не вижу смысла и логики в таком подходе.

Про интернет ничего плохого сказать не могу, всё устраивает и скорость и качество тех. поддержки. За это спасибо.


Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Кирилл
10.10.2012 в 11:29
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Кирилл! Давайте продумаем этот вопрос, с вами свяжутся наши сотрудники и решим с подключением вашего шлюза.

Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер!

Пользуюсь уже более полгода. И если выбирать между ценой и качеством, то для нашего города это лучший провайдер. Скорость иногда падает, но все забывают о том, что в большем количестве времени она выше указанной в договоре. Если возникают проблемы, то решение осуществляется в течении суток. Техподдержка всегда дружественная и добросовестная! Мне очень нравится!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Владлинк
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Новшества во Владлинке

Не понимаю,зачем надо было переходить на какие-то новые виды подключений: до этого всё было в порядке. А после перехода начались разные проблемы с подключением.Слава Богу решили.Теперь, после замены клиента VladlinkDC на FlylinkDC начались глюки со скачкой: пишет "Your IP is blocked" хотя расшарено 50 ГГб. В старом клиенте все настройки были внутри, а в новом х%р поймёшь,как и что настраивать.
По сравнению с НТК с которой я раньше заключал договор на интернет, в целом впечатление от работы ВладЛинка пока позитивные: чтоб подключиться, не пришлось никуда бегать и писать какие-то заявления. Пришел мастер, провёл провода, подключил комп, настроил его, дал договор, я его прочитал и подписал, и всё: не выходя из дома у меня работает интернет. Платить тоже удобно: зашёл в любой магазин и в терминале оплатил.
Операторы поддержки работают качественно: если не может решить проблему при звонке, то договаривается с вами на ближайшее удобное для вас время, и более квалифицированный специалист связывается с вами. Всё оперативно и без проволочек. Служба поддержки бывает недоступна только если возникает какая-нибудь авария в сети.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дрянь конторка

Прихожу домой вечером в субботу 06.10.12 - система показывает что шнур не подключен. 40 минут ждал пока ответит поддержка. Дозвонился, сказали завтра до 12 ночи все починят. День прошел - ничего не сделано. Позвонил, обещали все сделать в понедельник. Настал понедельник, пару раз звонил, обещали сначала утром, потом ночью. Типо не беспокойтесь, ремработы идут. Во вторник они мне так спокойно "а вы знаете, у нас там оборудование сперли, мы ничего не могли сделать, сейчас начнем". Т.е. 2 дня тупо лапшу вешали о том, что что-то делают. Во вторник ничего не сделали, сказали в среду все будет готово. В среду опять все то же самое, НИЧЕГО не сделано, говорят про "завтраки". Это лидер связи? Это УГ московского масштаба. Даже обезьяна может работать быстрее.
И не надо рассказывать про заливные отрицательные отзывы, неужели вам правда глаза колет? Живу на ул. Медиков, 28 и 5ый день сижу без инета. Меняйте свой слоган, паразиты! Предлагаю варианты "билайн - нам пох" "билайн - сейчас, сейчас, встану, почешу задницу и че-нить сделаем" или "билайн - обещанного три года ждут".

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Роман
10.10.2012 в 15:10
г. Москва
ВестКолл Домашние сети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Суровая реальность West Call

Что обещает данный оператор? Отличную скорость, низкие тарифы, качественное техобслуживание. И что же преподносит нам реальность? Постоянные перебои в сети, скорость крайне далекая от обещанной, а уж если у вас возникли проблемы технического характера... пиши пропало. Итог получасовых терпеливых разговоров с девушками-операторами и представителями технического обслуживания - испорченные нервы и отсутствие какого-либо результата.
Спрашивается: чем занимается кадровый отдел данной компании?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Uzonline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Active-3

капец какой то! был тариф Life-4 вроде было нормально, хотя далеко до 1 м/б, перешел на Active-3, обещанная скорость 2м/б! но тянет хуже прошлого тарифа!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Артём!
10.10.2012 в 15:56
г. Ташкент
Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Итнертелеком

Хуже было только с CDMA UA. Это кошмар, а не скорость, даже с антенной. Работаю с января, сначала была 1 мбит/сек, сейчас еле ползет, входящая 120 кбит - максимум. Не советую никому связываться с Интертелекомом, заявленная в 3,1мбит/с - их фантазия.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ирина
10.10.2012 в 16:01
г. Харьков
Город-ТВ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость соединения минимальнее некуда!

Заявленная скорость по моему тарифу до 20 Мбит\с. Результаты тестирования меня ошеломили: 1,56! В 15 раз меньше! Уважаемый провайдер - обратите внимание!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Olga
10.10.2012 в 16:15
г. Ставрополь
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
НетБайНет - очень плохой провайдер

[ЦЕНЗУРА]!
Скорость максимум 16мбит/с вход, 3мбит/с исход.
Писал в поддержку много раз, прикладывал скрины с 2ip, яндекса, speedtest - говорят, проверили - все нормально, оставьте телефон - вам позвонят. Ни ответа, ни письма, ни звонка, - ничего. В первом и единственном письме написали, что проблемы у меня. Комментировать это смысла, наверное, нет ибо как с этим спорить? Только переключаться на другого провайдера. Жаль, что у нас только билайн, мгтс и акадо, кроме этого долбаного нетбайнета. Акадо - это фэ вне конкуренции, билайн - оочень дорогой для скорости, которая мне нужна, мгтс - это adsl со всеми вытекающими скоростными ограничениями.
Жаль, что этот похабный провайдер купил старого доброго prov.ru с отличной ТП, надежной и быстрой связью.

Ах да, а подключен у меня тариф "Ураган" 50Мбит/с.

----
Для Яндекса
net-by-net отзывы личный кабинет
netbynet отзывы качество тарифы дубна настройка роутера

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Mozart
10.10.2012 в 16:17
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Сообщите, пожалуйста, номер Вашего Лицевого счёта (ПИН), ФИО абонента, номер телефона, адрес подключения. Данную информацию прошу выслать на support@netbynet.ru. Сотрудники компании повторно проверять Ваше подключение.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость реально НИЖЕ

Работаю в сфере ИТ, скорость реально ниже. Зачем обещать, если не выполняете! Хотя Домолинк грубо говоря монополист в сфере предоставления Интернета у нас. Просто сейчас пошли другие услуги типа Телевидения через интернет и другое. Из-за этого мы пользователи должны страдать.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Женя
10.10.2012 в 16:27
г. Белгород