Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
С 2005 года являюсь клиентом провайдера.
Подключил услуги QWERTY.Phone, взял в аренду оборудование у провайдера.
После решил сам себе купить тоже самое оборудование в магазине.
Теперь самое интересное. Разговор с оператором:
Я - Здравствуйте, я у Вас подключил услугу Qwerty.Phone и взял в аренду оборудование, так вот, мне уже оно не нужно, так как я купил своё оборудование. Можете его забрать?
Оператор - Вы знаете, мы не можем предоставлять эту услуги, если оборудование не наше. Либо вы покупаете оборудование у нас, либо продолжаете оплачивать аренду.
Я - Зачем мне оплачивать аренду, если я купил абсолютно такое же оборудование и хочу продолжать пользоваться вашей услугой, только со своим, таким же оборудованием.?
Оператор - К сожалению, при таком подходе, мы не сможем гарантировать качество предоставляемых услуг. Я могу оформить отказ от услуги
В общем оформил отказ, так как не вижу смысла и логики в таком подходе.
Про интернет ничего плохого сказать не могу, всё устраивает и скорость и качество тех. поддержки. За это спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Кирилл! Давайте продумаем этот вопрос, с вами свяжутся наши сотрудники и решим с подключением вашего шлюза.
Пользуюсь уже более полгода. И если выбирать между ценой и качеством, то для нашего города это лучший провайдер. Скорость иногда падает, но все забывают о том, что в большем количестве времени она выше указанной в договоре. Если возникают проблемы, то решение осуществляется в течении суток. Техподдержка всегда дружественная и добросовестная! Мне очень нравится!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не понимаю,зачем надо было переходить на какие-то новые виды подключений: до этого всё было в порядке. А после перехода начались разные проблемы с подключением.Слава Богу решили.Теперь, после замены клиента VladlinkDC на FlylinkDC начались глюки со скачкой: пишет "Your IP is blocked" хотя расшарено 50 ГГб. В старом клиенте все настройки были внутри, а в новом х%р поймёшь,как и что настраивать.
По сравнению с НТК с которой я раньше заключал договор на интернет, в целом впечатление от работы ВладЛинка пока позитивные: чтоб подключиться, не пришлось никуда бегать и писать какие-то заявления. Пришел мастер, провёл провода, подключил комп, настроил его, дал договор, я его прочитал и подписал, и всё: не выходя из дома у меня работает интернет. Платить тоже удобно: зашёл в любой магазин и в терминале оплатил.
Операторы поддержки работают качественно: если не может решить проблему при звонке, то договаривается с вами на ближайшее удобное для вас время, и более квалифицированный специалист связывается с вами. Всё оперативно и без проволочек. Служба поддержки бывает недоступна только если возникает какая-нибудь авария в сети.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Прихожу домой вечером в субботу 06.10.12 - система показывает что шнур не подключен. 40 минут ждал пока ответит поддержка. Дозвонился, сказали завтра до 12 ночи все починят. День прошел - ничего не сделано. Позвонил, обещали все сделать в понедельник. Настал понедельник, пару раз звонил, обещали сначала утром, потом ночью. Типо не беспокойтесь, ремработы идут. Во вторник они мне так спокойно "а вы знаете, у нас там оборудование сперли, мы ничего не могли сделать, сейчас начнем". Т.е. 2 дня тупо лапшу вешали о том, что что-то делают. Во вторник ничего не сделали, сказали в среду все будет готово. В среду опять все то же самое, НИЧЕГО не сделано, говорят про "завтраки". Это лидер связи? Это УГ московского масштаба. Даже обезьяна может работать быстрее.
И не надо рассказывать про заливные отрицательные отзывы, неужели вам правда глаза колет? Живу на ул. Медиков, 28 и 5ый день сижу без инета. Меняйте свой слоган, паразиты! Предлагаю варианты "билайн - нам пох" "билайн - сейчас, сейчас, встану, почешу задницу и че-нить сделаем" или "билайн - обещанного три года ждут".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Что обещает данный оператор? Отличную скорость, низкие тарифы, качественное техобслуживание. И что же преподносит нам реальность? Постоянные перебои в сети, скорость крайне далекая от обещанной, а уж если у вас возникли проблемы технического характера... пиши пропало. Итог получасовых терпеливых разговоров с девушками-операторами и представителями технического обслуживания - испорченные нервы и отсутствие какого-либо результата.
Спрашивается: чем занимается кадровый отдел данной компании?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хуже было только с CDMA UA. Это кошмар, а не скорость, даже с антенной. Работаю с января, сначала была 1 мбит/сек, сейчас еле ползет, входящая 120 кбит - максимум. Не советую никому связываться с Интертелекомом, заявленная в 3,1мбит/с - их фантазия.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
[ЦЕНЗУРА]!
Скорость максимум 16мбит/с вход, 3мбит/с исход.
Писал в поддержку много раз, прикладывал скрины с 2ip, яндекса, speedtest - говорят, проверили - все нормально, оставьте телефон - вам позвонят. Ни ответа, ни письма, ни звонка, - ничего. В первом и единственном письме написали, что проблемы у меня. Комментировать это смысла, наверное, нет ибо как с этим спорить? Только переключаться на другого провайдера. Жаль, что у нас только билайн, мгтс и акадо, кроме этого долбаного нетбайнета. Акадо - это фэ вне конкуренции, билайн - оочень дорогой для скорости, которая мне нужна, мгтс - это adsl со всеми вытекающими скоростными ограничениями.
Жаль, что этот похабный провайдер купил старого доброго prov.ru с отличной ТП, надежной и быстрой связью.
Ах да, а подключен у меня тариф "Ураган" 50Мбит/с.
----
Для Яндекса
net-by-net отзывы личный кабинет
netbynet отзывы качество тарифы дубна настройка роутера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сообщите, пожалуйста, номер Вашего Лицевого счёта (ПИН), ФИО абонента, номер телефона, адрес подключения. Данную информацию прошу выслать на support@netbynet.ru. Сотрудники компании повторно проверять Ваше подключение.
Работаю в сфере ИТ, скорость реально ниже. Зачем обещать, если не выполняете! Хотя Домолинк грубо говоря монополист в сфере предоставления Интернета у нас. Просто сейчас пошли другие услуги типа Телевидения через интернет и другое. Из-за этого мы пользователи должны страдать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку