Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВсегда был сторонником Ростелекома, но в последнее время они предоставляют плохие услуги по доступу в интернет. От жадности наверно клиентов нахватали, а сейчас справиться не могут. До технической поддержки не достучаться, электронные письма пишу, а ответа нет. Надеюсь на изменение ситуации в лучшую сторону и обращение внимания руководства компании на пользователей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
фигня, но других вариантов нет, так как живу в частном секторе подключен через вай-фай, обещали стабильную скорость в 2,5 Мб за 450 р в месяц и покупку антены за свой счет стоимостью в 3500 т.р. на деле постоянные западения в скорости, и тупо отсутствие инета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Егор, для проверки просим Вас прислать максимум из перечисленных ниже параметров на адрес электронной почты blogs@mts.ru:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей
С уважением
ОАО "МТС"
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
Скажу так клиент компании старый но буду уходить однозначно. про заниженную скорость рассказывать только время тратить понятие пинг отсутствует вообще! А зачем тратить столько денег на инет и сидеть в 90-х. про службу поддержки вообще молчу. Дозвонится нереально. Заявлено до 4, по факту днем и до 1 не дотягивает. как в 90 - по модему. Развод несведущих на бабло.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Стас, будем признательны, если отправите Ваши замечания на blogs@mts.ru, указав номер МТС, контактный номер и адрес. Проведем проверку работы Интернет – услуг.
С уважением
ОАО "МТС"
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
Долгое время не решался подключить IPTV от Ростелеком но к сожалению нет другого варианта. Итак сделал заявку, спустя несколько дней вызвали в офис для подписания договора и получения оборудования. Получив все это пообещали прийти настроить все это в этот же день. Прошло две недели от них ни звонка. Настроил все оборудование самостоятельно, но оказалось сам канал (линию) они не удосужились подключить к вещанию. Уже неделю штурмую тех. поддержку, люди там абсолютно не хотят работать. Срок заявки истек им пофиг, оформил претензию, но пока это все не когос дивана поднятся не заставило. Поэтому остальным советую подумать прежде чем решаться на подобное.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку