Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывбыло все прекрасно, и скорость выдавала как надо, вечером порой с натяжкой нд ролики смотришь, ну все же, лучше чем Utel, но начиная с половины октября, начались жуткие перебои!!! постоянно обрывы, тех.поддержку звонишь, вешают трубки. Если бы убрали эти перебои, быстро и качественно, провайдер был замечательный, а так, все просто уходит в -...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемые Тюменцы и гости города! Я на протяжении
1,5 лет пользуюсь услугами этой компании и не потому что я хотела, а потому что я не смогла расторгнуть договор. не пользуйтесь ни в коем случае услугами этой компании во избежание порчи своей нервной системы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот читаю отзывы и добавить нечего! После слияния полное фуфло. 2 недели замеряю скорость на Speedtest.net... от 0.3 до 1.7 Мб\с максимум при заявленной 30 Мб\с. Фильмы не грузятся, фотки с трудом даже в соц. сетях. Писал жалобы, позвонили сказали все исправим и все... тишина, инета по прежнему почти нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Купил очень дорогой модем, так как обещали что с ним скорость будет просто супар! Правда. первые семь дней, не мог нарадоваться а вот теперь. сплошные тормоза! Короче, интертелеком это сплошной лохотрон а еще хотят стать оператором номер один, номер -1 это реально. Такие услуги и десяти рублей на месяц не стоят. МТС Энерджи и то намного шустрее!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вообщем что тут сказать. Я подключался когда unet.by ещё назывался Total Disconnect (ну или примерно так) На то время, интернет был отличный, но со времен он начал портиться. Про скорость я вообще молчу. В данный момент у меня тариф анлим 6+100 c заявленной скоростью 6мб/сек до 2х гб в день. На самом деле, скорость около 3мб/сек. Звонил в офис, сказали что проблемы в моём компьютере, но компьютер у меня новый, всё антивирусное обеспечение установлено и своевременно обновляется. Частые разрывы, а бывает что вообще весь день не работает, и при этом в тех.поддержке уверяют что проблемы у Белтелекома, хотя в то же время другие интернет провайдеры работают без всяких вопросов. В тех поддержке квалифицированный персонал, очень приятные в общении, но бывает так, что приходится дозваниваться им по часу, а то и больше. Вообщем недостатков масса, но надеюсь что всё таки наш любимый Uno возьмётся за ум, и наладит таки своё оборудование.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Был подключен 4 года к Мегалану, после поглощения Starlink скорость существенно упала, хотя плачу за 30+ Мбит..В итоге скорость раз в неделю нормальная, остальное время от 3/Мбит до 7/Мбит...Про скачку с локальный сервисов вообще молчу, там плакать хочется! Не вздумайте подключаться к нему если вам ваши нервы дороги, они вас обещаниями завалят а проблему так и не решат..Проверено..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
День добрый Алексей. К сожалению, Вы не указали контактных данных для связи с Вами. Позвоните нам по телефону круглосуточной службы поддержки +7 495 741-3-666. Мы готовы провести диагностику, либо выслать людей для проверки кабеля, идущего к Вам.