Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Нам бы хотелось как можно быстрее разобраться в сложившейся ситуации и разрешить ее, поэтому, пожалуйста, напишите на почту help@megatelecom.ru номер Вашего лицевого счета для идентификации по абонентской базе, а также номер контактного телефона для того чтобы наши специалисты могли связаться с Вами. С уважением, Мегаполис-Телеком.
Пусть будет проклят тот день когда я связался с этой компанией ДОМ.РУ. Телефон постоянно отключается, с тех поддержкой ничего не решить, мастер приходит в течении суток, на завтра ситуация та же,менеджер выключил телефон, где есть руководитель никто не знает, и соответственно ничего не решается.Телефон присутствует на всех банерах города. Рекламная компания плавно уплывает... . Одна "автобарышня" хорошая - наш звонок очень важен для неё. На VIP линии руководителя "автобарышня" ещё предлагает оставить сообщение для руководителя.
Спид тест показывает 3 мБ ,а комп саму страницу спид-теста грузит 2 минуты.
ВОТ ЭТО Я ВСТРЯЛ !!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Пожалуйста, подскажите на какой номер телефона Вы звонили? Номера Дом.ru 8 800 333 7000 или 284 00 55, отключить которые не возможно. Более того, "автобарышни" у нас нет, зато есть "автоджентельмен". VIP-линию руководителя нам у себя тоже обнаружить не удалось.Также Вы можете отправить письмо с номером договора на адрес alena.turova@domru.ru, мы обязательно разберемся в ситуации!
Кроме как по номеру клиентской поддержки в личный кабинет не попасть, возникла проблема с незнанием суммы к оплате и возникла необходимость узнать точный баланс на счету. После без успешных попыток в течение получаса (страница кабинета не открывалась) пришлось звонить.Крайне этим не доволен. Устраните проблему и не будет желания уйти к конкурентам ( на что Вам ессно пох). Иногда бесите. Простите за доступную Вам манеру изложения сути проблемы.
P.S. Проблема существует далеко не первый год.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства в пользовании услугами компании. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте или на почту support@netbynet.ru. Наши сотрудники проверят информацию и постараются помочь.
Спасибо за положительный отзыв! Рады, что Вы выбрали именно нас.